Перейти к содержанию

Ретрогейминг, от ZX-спектрум до PS1 - 2, ну и компьютер. Все то, что радовало)


Romanchek82

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

34 минуты назад, Lexter сказал:

ссылочку на какой-нибудь файлообменник не организуете?

Нашел. Название - DX-Ball 2

https://disk.yandex.ru/d/mutR8mLMiil6LQ Всем приятной игры!)

В архиве все части))

40 минут назад, Lexter сказал:

Если на семёрке-десятке идёт

Win 10x64 - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Свой первый комп собрал в 1987 году - Радио86РК, сразу с 32мб ОЗУ. Помню что потом долбился в Тетрис часами:) Через полгода собрал первый Спектрум48, тогда все и закрутилось. Одних только Спектрумов собрал и наладил больше 300 штук. Играть на них приходилось только разве что "в процессе тестирования". Где-то в те годы, у меня появился и БК-0010, собрал Орион128 со всеми опубликованными наворотами. Недолго поигрался и с Агат 9 (это был Аппл1-совместимый комп). В 1991 купил свой первый РС/AT-286 c SVGA монитором и принтером формата А3, что по тем временам было очень круто, если учесть что у меня на нем еще и стоял лицензионный Виндовс 3.0.  Из первых игр на РС очень много играл в Дюну2, Prince of Persia (скриншот игры был на прошой странице тоже).  

Потом был шедевр "Another World" (1991 год). Также это были одни из первых игр для РС поддерживающие "виртуальный SoundBlaster" через Covox (8-битный самодельный ЦАП на параллельном  порту) - тогда звуковые карты были еще очень дорогие.

pop_ss5.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Jxi сказал:

создавал игрушечные сети

Эзернет на коксе. :) Я ее в реальности создавал в отдельно взятом здании в 5 этажей и 2 подъезда.  Еще та игра была... Арендаторы, съезжая, просто срезали кабель. 

9 часов назад, DarkRus сказал:

Дюну2

О! Однажды обнаружил apk-шку. Поставил на тв-приставку, играл аэромышкой.

У меня есть мысль и я ее думаю.

Кому - татор, а кому - лятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Jxi said:

Когда локальная сеть дома - это было нечто крутое, создавал игрушечные сети... :)

Это нужно отметить особо! Локальная сеть сразу переводила игры как таковые в другой разряд. Одно дело долбиться против часто играющего "нечестно", но все равно тупого компьютера, другое - против такого же монстра (ов) как и ты сам. Когда в сети "гоняет" сразу 4-8 человек - это уже вечерика, чтобы запомнить на всю жизнь. Началось все с Wolfenstein, потом Doom и С&C (Соmmand and Conquer). Думо-подобные игры потом стали плодиться как грибы после дождя (Duke Nukem, Quake и т д.  Аналогично с C&C, это была первая с приличной графикой стратегия после Дюны2, которая положила начало последующим поколениям и целым сериям игр-стратегий (и не только) - Red Alert, KKND, Tiberian Sun, Warcraft, Starcraft. 

С появлением Интернета, появилась возможность играть с людьми со всего мира, в любое время суток. Но все равно, игровая вечеринка дома по локалке, никакая даже самая крутая игра просто против компьютера не идет в сравнение. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DarkRus сказал:

сразу 4

Уже 4 в сети в DOOMe - больно людно. Натыкаться в коридорах друг на друга приходится.

У меня есть мысль и я ее думаю.

Кому - татор, а кому - лятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и "прелесть", когда не нужно долго искать противника. Кстати, для сетевых баталий для этих игр специально были созданы так называемые "Deathmatch Maps", т.е. специальные карты для таких побоищ, чтобы было нескучно. Но Doom в этом плане далеко не самый прикольный был. Самыми веселыми были поединки в Duke Nukem 3D, например кого-то уменьшить до размера мыши с помощью "уменьшительного бластера", потом бегать за ним чтобы его раздавить ногой :) Или кого-то заморозить (в прямом смысле превратить в ледяную статую удачной очередью), а потом разбить ногой. И там много подобных еще приколов было, одна из самых веселых игр была. Рекомендую всем, надо только карту найти, которая всем понравилась бы...  Играли еще в Chasm по сети (довольно шустро летал даже на древнем в то время железе). "Время жизни" бойца в некоторых картах составляло считанные секунды. Quake, как и Doom в этом плане были скучноваты.

А вообще-то игры друг-против-друга появились еще в те времена, когда еще даже сетей не было. Помню что еще на 286 компах была одна "леталка" (на истребителе, не помню уже название), там можно было соединить прямым линк-кабелем с соседним компом, через COM-порт, и уже играть друг против друга. Правда, быстро надоедала - долго искать друг друга надо было. Но постепенно игры совершенствовались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, DarkRus сказал:

Duke Nukem

А еще там деффки извивались на пилоне. Грохнешь ее - появляется мармидон.

А кто нить в курсе, как бы выйти из локалки и поиграть через инет в старый добрый Warkraft2 ? Походу vpn server нужен?

Изменено пользователем Lexxeich

У меня есть мысль и я ее думаю.

Кому - татор, а кому - лятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой достаточно быстрый компьютер может играть роль сервера IPX/SPX, но только для игры по локальной сети.

Ибо эти протоколы не принадлежат к Интернет протоколам - нужно чтобы игра поддерживала TCP/ IP. И по умолчанию IPX протокол больше не устанавливается автоматически при установке Windows, и его нужно добавлять вручную (несложная процедура для тех кто знает что и как).

Далеко не все старые игры поддерживали этот протокол. Но я не поклонник Warcraft-ов, не могу сказать конкретно по этой игре (я больше по C&C и Starcraft стилях игр). Насколько я знаю, последние версии Warcraft2 требовали регистрации на их сервере, для того чтобы можно было играть через Интернет (и наверняка они требуют чтобы игра была "оригинал"). Возможно что "умельцы" уже придумали что-то, но меня это не интересовало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2024 в 17:39, Нэцкэ сказал:

Вот  это я не видел в  глаза  !!! 

После просмотра видосика, я понял что это такое )

IMG_20240506_182448.jpg

 

Изменено пользователем korsaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...