Перейти к содержанию

Почему в цепи скачет ток и не переключается реле?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я разбираюсь в принципах работы конденсатора и реле. Сделал цепь, в которой три светодиода подключены параллельно с конденсаторами. Затем катушка реле тоже с параллельным конденсатором, чтобы была задержка переключения. Реле переключается на другую цепь со светодиодами и конденсаторами. Проблема: после двух-трех переключений в первой цепи начинает скакать сила тока, моргают светодиоды, а реле перестает переключаться. Короткое видео приложил. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Видео оставьте себе на память. А сюда выложите схему и результаты измерений.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 часов назад, korsaj сказал:

В температуре.

На Марсе. Очередное рукожопство на тему поворотников?

Изменено пользователем Volodya_Tver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 hours ago, Falconist said:

Видео оставьте себе на память. А сюда выложите схему и результаты измерений.

Понял. Прикрепляю схему. Что касается реле, то номинальный ток в катушке 12,5 mA, сопротивление катушки 960 Ом. Напряжение в цепи пришлось сделать 36 В.

circuit-20240425-2338.svg

Изменено пользователем Kambiasso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, @Kambiasso , ищите автоэлектрика, который всё сделает. Боюсь, что для Вас миссия невыполнима.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, korsaj said:

Тут больше вопрос что нужно получить в итоге.

Постепенное зажигание светодиодов в одной цепи, потом переключение реле на другую цепь, постепенное зажигание светодиодов в другой цепи и переключение реле обратно на первую цепь.

Вообще схема работает. Реле переключает цепи несколько раз, примерно 3-4 раза, если на разряженных конденсаторах. Но после очередного переключения на первую цепь светодиоды начинают моргать, реле перестает переключаться, а в цепи начинает скакать ток.

Изменено пользователем Kambiasso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Dr. West said:

Тоже интересно, что это вообще такое и зачем?

Это просто выяснение, как работают конденсаторы и реле. Это не прикладной прибор.

Первые три светодиода зажигаются постепенно т.к. конденсаторы накапливают заряд. Также заряжается конденсатор параллельный реле. После его зарядки ток идет на катушку, реле переключается на вторую цепь. Вторая цепь работает пока разряжается конденсатор параллельный реле. Когда он разряжается, реле возвращается на первую цепь. И так по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не резонанс, а амплитуда колебаний уменьшается все ближе и ближе к гистерезису реле.

Чтобы этого избежать сделайте генератор на реле независимым от цепей светодиодов.

Изменено пользователем korsaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, korsaj said:

Чтобы этого избежать сделайте генератор на реле независимым от цепей светодиодов.

Т.е. запитать его параллельно светодиодам, да? Попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...