Перейти к содержанию

Лампы Или Транзисторы?


Лампы или транзисторы?  

260 проголосовавших

  1. 1. Лампы или транзисторы?

    • Лампы
      69
    • Транзисторы
      132
    • Микросхемы
      25
    • Гибриды (Лампа+Транзистор)
      1


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Off: Рауля иногда пробивает, и он полезные вещи делает, и даже умные слова в предложения складывает. Но по большому счету к миру высококачественного звука он не относится никаким боком. Первый раз я с ним поругался давно, лет 10-12 назад, еще на hi-fi.ru, когда он со своими сотоварищами утверждал о несуществующей разнице в звучании между двумя РАЗНЫМИ CD-проигрывателями и/или усилителями. :bad: Я серьезно, без шуток. Воистину уникальные их сообщения тогда читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Санчес - барыга бывший. Что с него взять?

Сейчас рак лечит альтернативными методами - там тоже надо уметь вешать лапшу.

Вы думаете "Там" дураки сидят?На солнце полетите ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пока что тему закрывать не будем, но если начнется срачь на тему: что лучше лампа или транзистор, то тема будет закрыта, а все участники срача будут наказаны.

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Lexus, к разговору о меломанах, лампах и транзисторах. Ламповый усилитель хорош для камерной музыки, джаза, соло - исполнителей, скажем кабинетный стиль под хороший коньяк. Но лампы не переваривают мгновенной звуковой атаки, многоголосье инструментов и хора, сглаживая и мешая отдельные звуки в общую безрадостную картину. Транизисторы крикливы, но им по плечу и многоголосье, и звуковая атака. Усилитель, идеальный, находится ровно посередине, но я такого пока не слышал, любые приемы в транзисторной схемотехнике лишь компромис между мягким звучанием и всеядностью усилителя. Второй момент, который нужно учитывать, это частота прослушивания музыки и то воздействие, которое она оказывает на слушателя. Если часто и для фона, то лампа не годится, хотя бы по соображениям замены самих ламп. В любом случае, можно порекомендовать всем обязательно прослушать на своей акустике, в своей комнате лампу и транзисторы, после чего понять направление поиска.

P.S. Меломан, это тот кто люит слушать музыку или тот, кто любит получать от музыки наслаждение?

\к разговору о меломанах, лампах и транзисторах. Ламповый усилитель хорош для камерной музыки, джаза, соло - исполнителей, скажем кабинетный стиль под хороший коньяк. Но лампы не переваривают мгновенной звуковой атаки, многоголосье инструментов и хора, сглаживая и мешая отдельные звуки в общую безрадостную картину\

Очень жаль, что вам не повезло с прослушиваемым усилителем,потому что со слухом у вас похоже всё в порядке.Ну не слышат люди одинаково.Слабость элементной базы,плохое питание,без сетевого фильтра,- и вот рок уже слушать невозможно и аудиофила корёжит.А меломан доволен. Выросло целое поколение которое не слышало аналогового звука и вполне довольно МП-3 звуком.Расскажу про случай с ламповым усилителем.Как то выточили конуса под усь.Начали эксперементировать. В одном варианте расположения конусов прослушали,ощущение- музыканты отработали весь концерт и устало доигрывают.В ,другом варианте расположения конусов-музыканты бодренькие - звук легкий. То есть лампа передает эмоции.Ещё ,-было слышно кто из исполнителей где сидел.Небыло привязки звука к колонкам.Эмоции-вот что дальше качественного эвука.Просто на лампах путь к совершенству ближе,но гораздо дороже. Сидевший на прослушивании меломан с 30 летним стажем с коллекцией несколько сот LP пластинок ничего этого не услышал-ему просто нравилась эта музыка.

Lexus, к разговору о меломанах, лампах и транзисторах. Ламповый усилитель хорош для камерной музыки, джаза, соло - исполнителей, скажем кабинетный стиль под хороший коньяк. Но лампы не переваривают мгновенной звуковой атаки, многоголосье инструментов и хора, сглаживая и мешая отдельные звуки в общую безрадостную картину. Транизисторы крикливы, но им по плечу и многоголосье, и звуковая атака. Усилитель, идеальный, находится ровно посередине, но я такого пока не слышал, любые приемы в транзисторной схемотехнике лишь компромис между мягким звучанием и всеядностью усилителя. Второй момент, который нужно учитывать, это частота прослушивания музыки и то воздействие, которое она оказывает на слушателя. Если часто и для фона, то лампа не годится, хотя бы по соображениям замены самих ламп. В любом случае, можно порекомендовать всем обязательно прослушать на своей акустике, в своей комнате лампу и транзисторы, после чего понять направление поиска.

P.S. Меломан, это тот кто люит слушать музыку или тот, кто любит получать от музыки наслаждение?

\к разговору о меломанах, лампах и транзисторах. Ламповый усилитель хорош для камерной музыки, джаза, соло - исполнителей, скажем кабинетный стиль под хороший коньяк. Но лампы не переваривают мгновенной звуковой атаки, многоголосье инструментов и хора, сглаживая и мешая отдельные звуки в общую безрадостную картину\

Очень жаль, что вам не повезло с прослушиваемым усилителем,потому что со слухом у вас похоже всё в порядке.Ну не слышат люди одинаково.Слабость элементной базы,плохое питание,без сетевого фильтра,- и вот рок уже слушать невозможно и аудиофила корёжит.А меломан доволен. Выросло целое поколение которое не слышало аналогового звука и вполне довольно МП-3 звуком.Расскажу про случай с ламповым усилителем.Как то выточили конуса под усь.Начали эксперементировать. В одном варианте расположения конусов прослушали,ощущение- музыканты отработали весь концерт и устало доигрывают.В ,другом варианте расположения конусов-музыканты бодренькие - звук легкий. То есть лампа передает эмоции.Ещё ,-было слышно кто из исполнителей где сидел.Небыло привязки звука к колонкам.Эмоции-вот что дальше качественного эвука.Просто на лампах путь к совершенству ближе,но гораздо дороже. Сидевший на прослушивании меломан с 30 летним стажем с коллекцией несколько сот LP пластинок ничего этого не услышал-ему просто нравилась эта музыка.

Тем кто хочет покритиковть сообщаю,что речь не о аккустической обратной связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Попытаться отыскать улетевший корпус конденсатора поблизости от места установки платы. Срисовать часть схемы с этим конденсатором, понять, какую функцию он выполняет, при каком напряжении работает и поставить подходящий "по смыслу". Искать в сети фото этой платы, где виден номинал конденсатора или владельцев такой-же, которые могут посмотреть. Не лишним будет оценить возможные причины взрывания конденсатора и способы предотвращения этого в дальнейшем.
    • @DownHouse , насчёт номинала затворного резистора вам уже сказали. Он образует RC-цепочку с ёмкостью затвора транзистора. На высоких частотах ШИМ работать не будет. Кроме того, у транзисторных оптопар есть такой параметр: Как видите, ток коллектора может быть даже меньше входного тока в светодиод. Быстро управлять затвором мощного полевика, у которого ёмкость под 10 нФ, таким маленьким током не получится. Так что и тут ограничение на частоту ШИМ. По закону Ома он считается. Какой ток коллектора сможет выдать транзистор оптопары, такое напряжение на R2 и получится. Естественно с "упором" в напряжение питания. Выше него не прыгнешь. Транзистор оптопары войдёт в насыщение, выходной ток оптопары станет меньше максимального, который может выдать её транзистор, ток будет ограничен значением сопротивления R2. Например, при коэффициенте передачи тока оптопары, равным единице, при напряжении питания 5 В, при токе в светодиод оптопары 10 мА и при сопротивлении резистора R2 500 Ом, напряжение на нём будет 10 мА * 0,5 кОм = 5 В. Но если оптрон посредственный, с коэффициентом передачи тока 0,5, то при тех же условиях, выходной ток коллектора транзистора оптрона будет не больше 5 мА, и напряжение выше 2,5 В на R2 не поднимется. Если пороговое напряжение открывания полевого транзистора выше, то он не откроется. Чтобы схема работала при установке любого экземпляра оптопары, без отбора, схема проектируется исходя из наихудших значений параметров. В вашем случае минимально-допустимое сопротивление R2 будет 1 кОм (10 мА/2 * 1 кОм = 5 В).  
    • Алексей, ну ты-то уже опытный в аудиотехнике волк и понимаешь, что все эти буквенные обозначения на латинице у производящих е-cap-ы контор по факту означают разные потребительские характеристики. А товарищ @Алексей Акулиничев в этом ещё новичок; натрёт в залобье мозолей, с опытом тоже начнёт разбираться в "who из где". 
    • Смотря для чего оптимальный. Если вы КПД блока под 99% вытягиваете, то нужен очень маленький. Но при этом будет сильное недоиспользование габаритной мощности "железа" сердечника. Если задача по-максимуму использовать возможности сердечника - то ограничивается только максимальной температурой сердечника, точкой Кюри...
    • Примерно так. НО! Если у этих динамиков НЧ реально от 40Гц, то кубики пенопласта будут тереться друг об друга , создавая заметные на слух "артефакты", поэтому надо бы запастись тонким поролоном, или плотной тканью прокладывая его/её между ними, или обворачивая их. ЗЫ. Чем дешевле динамик и чем проще кажется реализация на нём более-менее ровно играющей акустической системы,тем  больше возни с ним. Это уже не раз доказанный практикой факт.
×
×
  • Создать...