Перейти к содержанию

Автомобиль Теслы, Генератор Бедини...


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Найденов а что мешает ток к.з. кроны измерить до и после эксперимента?Если он будет одинаковый- эксперимент удачный.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 5 месяцев спустя...

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

нет у меня есть подходящий трансформатор и денег мне ненадо

Посмотри, подумай, сделай!

Резонанс это понятие всем знакомо.

Резонатор это «устройство», реализующее последовательность Фибоначчи!

«математическая основа всего сущего»

Эфир это совокупность всех вибраций в данном месте! «буддизм»

Маятник, который я показывал в предыдущих постах,

имеет структуру последовательности Фибоначчи.

Для лучшего понимания материала, выложенного

ниже, неплохо освежить память про число фи и

где оно встречается в природе.

Есть много интересного видео и не только.

Резонатор в изобретениях Теслы это устройство, реализующее

электромагнитный вариант последовательности Фибоначчи,

тот самый святой грааль, описание которого пропущено.

Без понимания процессов, происходящих в резонаторе -

«электромагнитного вихря», невозможно получить

устойчивый результат, и тем более, объяснить принцип

работы даже собранного и действующего устройства!

Добротность резонатора определяется качеством

реализации выбранной последовательности.

Там не должно быть «случайных» чисел!!!

Пример расчета резонатора доски Смита

находится в прикрепленном файле.

Размер имеет значение, на всех частях резонатора

надо установить стоячие волны соответствующей

длины (частоты), и тогда разрядник запоет

свою ноту. Достаточно трех волн.

Человек, понявший работу резонатора, без

труда может получить шаровую молнию и

не только.

P.S. Особое внимание при конструировании

данных устройств надо уделять безопасности,

при опытах Тесла упоминал о самовозгорании

пороха и взрывчатых веществ и.т.д., он говорил,

что результат трудно прогнозируемый, и

часто получаешь неожиданный результат.

А воздействие на живой организм будет от

ничего до колоссальной.

P.S.S. Три теоретических задачи для пытливого ума.


  1. Как с помощью резонатора обогреть помещение?

  2. Как с помощью резонатора получить алмаз?

  3. Почему Мы стареем и умираем?

Все ответы я знаю. Когда ВЫ ответите на первые два,

Я отвечу на третий, если ВЫ не поймете раньше сами.

образец расчетов2.xlsx.zip

post-168612-0-32477900-1391526585_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Apolfuorov, почём продаёте алмазы?

не продаю рыбу.... дарю удочку.

Наживка безотказная.... для страны дураков.

И слова нужные есть: "фекс..."

вторую часть заклятия отдам .....почти задаром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам что, этой аудитории не хватило? Здесь тусуется народ более грамотный.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И так господа, прочитав все что вы тут написали, я уверился в том что вечного двигателя вы не создали. Хотя было бы интересно и даже занятно.

Все таки укажу вам сразу на одну (как мне кажется)ошибку которая вас завела в тупик в поисках истины, что же Тесла скрывал в своей коробочке.

Во-первых что хотел показать Тесла демонстрируя электромобиль на своем элементе питания.

Только то что используя его вы получите автономность и характеристики автомобиля не хуже чем с ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Это главная проблема электромобилей (не будем говорить о частностях) но не секрет что 100 км для электромобиля это почти предел, потом почти сутки заряда. Тесла решил эту проблему своим источником питания.

Во-вторых. Тесла не в коем случае (как я помню) не утверждал что он создал вечный источник питания. Он всего лишь утверждал что с его помощью вы можете получить энергии столько сколько вам надо. Отнюдь не вечно, это очень важно.

Отсюда постановка задачи, как ее видел Тесла, создать источник питания удовлетворяющий следующим требованиям:

1. Компактный ну скажем не более чем размер бензобака в автомобиле.

2. Достаточно легкий, соизмеримый по весу ну скажем с полным бензобаком среднестатистического авто (где-то примерно 40-50 кг)

3. Способный обеспечить автомобиль полноценно энергией для автономной езды ну скажем на время не менее 24 часов.

4. Источник энергии должен быть легко восполняемым или легко запускаемым, что крайне важно.

Думаю что прибор именуемый генератор Капанадзе, мог бы претендовать на решение этих задач.

А вы господа ударились в академические поиски, взяв за истину что источник энергии есть вечный двигатель. Если мне память и знания не изменяют Тесла некогда и не где не говорил что изобрел вечный двигатель.

Подумайте в таком разрезе над проблемой коробочки с 12 колбочками( не знай что это) и 2 штыречками. Это не есть вечный источник энергии, это элемент питания, и для решения задачи по доводке электромобиля до уровня автономности авто с ДВС его вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык товарищ ничего не изобрёл, он просто указал на якобы ошибки предыдущих ораторов.Он же ясно написал "не знай что это".Может челу скучно стало и он зарегился на здесь чтоб вставить свои 5 копеек в великое дело теслакапанадзестроения?

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну господа, что же вы во всех врагов видите. Просто по описанию действия, сей прибор уважаемого грузина, можно впихнуть в машину. А уж работает он или нет это уже вопрос десятый.

Все что мне бы хотелось узнать есть ли реально существующая установка которая смогла бы отдать энергии необходимое количество на определённом промежутке времени. действуя автономно.

Еще проще для понимая "великих". Нужен прибор (установка, генератор, двигатель, синхрофазотрон, магический излучатель, название не играет роли) который легко бы выходил в рабочее состояние, перезаряжался и мог функционировать питая двигатель электромобиля. Если он будет вечным здорово, если ограничен по времени то тоже хорошо, и в том и другом случае цель достигнута, автомобиль едет, установка счерпала себя, перезапуск новый цикл.

Я не электронщик, я связист по образованию, и теорию изучал. Потому представляю что приборы какие уже созданы годны лишь зажигать лампы, не более.

А вот господину Тесла, согласно оф источнику создать элемент питания работающий под нагрузкой удалось. Вопрос если он смог почему друге не могут, и в том направлении ищут.?

И еще вариант с аккумулятором хорош и решет эти проблемы, однако перезапуск цикла их использования очень длительный. А также высокий вес сводит всю конструкцию к сомнительной автономии. Нужно другое решение, в корне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, согласно оф источнику
Ссылочку на источник,пожалуйста предоставьте.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесла смог сделать такой генератор потому что ОН был избран СВЫШЕ! Кем? Нам эттого к сожалению знать не дано.Другими словами его идеи на самом деле не его а как бы даны под диктовку какой то нами неведомой силой.ИМХО.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по описанию действия, сей прибор уважаемого грузина, можно впихнуть в машину. А уж работает он или нет это уже вопрос десятый.

И что вам мешает?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесла смог сделать такой генератор потому что ОН был избран СВЫШЕ! Кем? Нам эттого к сожалению знать не дано.Другими словами его идеи на самом деле не его а как бы даны под диктовку какой то нами неведомой силой.ИМХО.

Поменьше читайте на ночь всякой фигни на левых сайтах в интернете... Хотя уже поздно предохраняться наверное.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В 1931, при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse. В 1931 Pierce-Arrow была отобрана, чтобы быть проверенной в фабричных территориях в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче. Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, находилась "в воздухе" и никаких больше источников питания.

В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к безщеточному двигателю воздушного охлаждения. Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки."

Даная информация доступна и не кем не оспаривается к не достоверная. Потому считаю что факт проведения эксперимента был.

А что мешает впихнуть установку Капанадзе, да то что что она годна только на зажигание лампочек накаливания. Другого ей не дано. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zakron, я тоже могу в доступном месте разместить информацию, что некий мессия из Самары сделал нечто круче, чем Тесла. И это вряд ли кто будет оспаривать, ну может, кроме вас. Кому оно нужно? Но это, ровным счётом, ничего не значит.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zakron, я тоже могу в доступном месте разместить информацию, что некий мессия из Самары сделал нечто круче, чем Тесла. И это вряд ли кто будет оспаривать, ну может, кроме вас. Кому оно нужно? Но это, ровным счётом, ничего не значит.

Ну если так подходить к этому, то факт существование самого Тесла можно поставить под сомнение, мы с Вами лично не знакомы с ним. А написать можно что угодно, следовательно его нет и не было. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот предложить уважаемый Григорий Т. что-либо стоящее или хотя бы идею какую интересную не можете.

Видимо Вы критик, смысл Ваших постов это развлечение иными словами Вы "чайник" уж простите за прямоту. Ну дело Ваше у каждого своя работа и кто-то должен делать и такую работу )))

Лично мне как потребителю, покупателю, пользователю нужна и необходима установка по типу Тесла. Кто что может предложить, идея, прототип желателен, можно обсудить. Вечный двигатель интересен, но ввиду объективных традиционных причин невозможен, но если он есть и работает не только в красивой теории но и в реальности, не вопрос.

Если я вижу реальное чудо, то я так и говорю это чудо и оно реально, и стоит денег, если это фокус то сори это фокус и он нечего не стоит.

Изменено пользователем Zakron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну господа, что же вы во всех врагов видите. Просто по описанию действия, сей прибор уважаемого грузина, можно впихнуть в машину. А уж работает он или нет это уже вопрос десятый.

Я не электронщик, я связист по образованию, и теорию изучал. Потому представляю что приборы какие уже созданы годны лишь зажигать лампы, не более.

А вот господину Тесла, согласно оф источнику создать элемент питания работающий под нагрузкой удалось. Вопрос если он смог почему друге не могут, и в том направлении ищут.?

Как связист по образованию должен понимать если Тесла что и поставил то это мог быть ВЧ детектор преобразователь в постоянный ток для питания эл двигателя автомобиля.

Тесла занимался разработками основанными на явлении резонанса!!!!!И башни резонансные трансформаторы строил.

Генератор Капанадзе вообще к этому никакого отношения не имеет,и главное что не работает.Это просто красивая коробочка набитая платами и что там цвыркает у нутрях, как декорация для фантастического фильма сойдёт,и не более.

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...