Перейти к содержанию

Автомобиль Теслы, Генератор Бедини...


Рекомендуемые сообщения

тот кто обсуждал что чудес не бывает не учел один факт, в каолебательном контуре катушка стоит паралельно конденсатору, в моем случае даже если конденсатором и был окись, то он был последовательно, не мое дело доказывать что и как работало, главное что оно работало, антена - динамик - заземление соеденены послодевотельно, а окись мог быть только последовательно. Могу сказать то, что не всё нам извесно, существует много фактов, которые сложно обьяснить. Вот например, недавно встретил своего преподавателя по электротехнике на улице и начал распрашивать как вычеслить индуктивность двигателя. Сказал, что мне нужно подобрать конденсатор и я хочу запустить двигатель в резонанс от маленького напряжения. У преподавателя были большие глаза от удивления. Она нас учила и при этом незнает того фаакта, что при маленьком напряжении можо крутить мощный двигатель. на этом форуме обсуждается двигатель Бедини, но никто незнает откудова берется дополнительная энергия. Эдвину Грею тоже все удивлялись, когда он получил холодное электричество. Хотя в физике нет такого понятия "холодное электричество", в физике даже нет такого понятия как негативная энергия, и в физике не говорится, что кроме электронов могут двигатся и дырки, которые создают особый вид энергии, есть "негативная катушка" в ней как раз ток создается не электронами, а потоком дырок. Возможно двигатель Бедини и создает какраз движение дырок, поэтому если подать с выхода на вход напряжение, то двигатель остановится, разве что сделать преобразователь, возможно в преобразователь и нужно ставить негативную катушку.

А нащет транзисторов я ничего не могу сказать, мультисим показывает, что схема работает. И для меня непонятно странное соеденение транзисторов, и непонятно почему милиамперметры показывают ток. Взяли бы и сами собрали, схема то ведь не сложная

Изменено пользователем creyente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

 

на этом форуме обсуждается двигатель Бедини, но никто незнает откудова берется дополнительная энергия.

Давно уже известно, что при заряде акумуллятора высоким напряжением он заряжается быстрее, но теряет при этом емкость, пора бы уже вылезти из танка :)

Взяли бы и сами собрали, схема то ведь не сложная

Чувак! В чем проблема?? Собери. 

Она нас учила и при этом незнает того факта, что при маленьком напряжении можо крутить мощный двигатель.

Конечно можно, только разовьет ли он номинальную мощность ?   :rolleyes:

Что касается мультисима - это явно баг, видимо из-за такой специфической схемы включения транзисторов.

Изменено пользователем qwh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я схему собрал =) осталось катушки перемотать и антену сделать, ну еще тестер купить, чтобы свой был, а то с чужим боюсь эксперементы проводить.

Вот попробовал расчитать резонанс двигателя. По моим подщетам индуктивность моего двигателя 1.35 Гн, частота 50 Гц, соответственно емкость конденсатора 7.5 мкФ, активное сопротевление обмотки двигателя 75 Ом, реактивное 425 Ом, полное сопротивление 500 Ом.

Схему смоделировал в мультисиме, найду конденсаторы проверю в реальности на двигателе.

post-120392-1277807074,41_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Индуктивность надо измерить а не считать, тебе же всетаки в резонанс настроить надо...

Двигатель наверно асинхронный? 

Вообще интересно что получится, наверно на даче попробую с асинхронным двигателем такое провернуть  :rolleyes:

По идеи он должен быстрее крутиться и больше тока потреблять.

Изменено пользователем qwh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

тот кто обсуждал что чудес не бывает не учел один факт, в каолебательном контуре катушка стоит паралельно конденсатору, в моем случае даже если конденсатором и был окись, то он был последовательно, не мое дело доказывать что и как работало, главное что оно работало, антена - динамик - заземление соеденены послодевотельно, а окись мог быть только последовательно. Могу сказать то, что не всё нам извесно, существует много фактов, которые сложно обьяснить. Вот например, недавно встретил своего преподавателя по электротехнике на улице и начал распрашивать как вычеслить индуктивность двигателя. Сказал, что мне нужно подобрать конденсатор и я хочу запустить двигатель в резонанс от маленького напряжения. У преподавателя были большие глаза от удивления.

У преподавателя были большие глаза от удивления скорее всего от вашей полной безграмотности

по поводу колебательного контура их существует два вида последовательный и параллельный а вобще

о каком понимании явления резонанса можно говорить если вы даже не знаете самого элементарного "как вычИслить индуктивность двигателя"

открою "большую тайну" индуктивность вычисляется при помощи закона Ома

и последующий далее опус "о перемещении дырок" читается вовсе как полный бред

в физике даже нет такого понятия как негативная энергия, и в физике не говорится, что кроме электронов могут двигатся и дырки, которые создают особый вид энергии, есть "негативная катушка" в ней как раз ток создается не электронами, а потоком дырок. Возможно двигатель Бедини и создает какраз движение дырок, поэтому если подать с выхода на вход напряжение, то двигатель остановится, разве что сделать преобразователь, возможно в преобразователь и нужно ставить негативную катушку..

в физике не говорится о движении дырок только по одной причине движения дырок нет

дыркой называется атом с недостающим электроном на своей орбите в кристаллической решетке вещества

и он (атом) при протекании эл.тока остается не месте и никуда не движется

А нащет транзисторов я ничего не могу сказать, мультисим показывает, что схема работает. И для меня непонятно странное соеденение транзисторов, и непонятно почему милиамперметры показывают ток. Взяли бы и сами собрали, схема то ведь не сложная

вот это-то как раз и не вызывает удивления если иметь минимальные знания о том дифференциальным уравнением какого порядка описывается работа реального транзистора

для имитации характеристик работы одного реального транзистора потребовалась бы мощность сервера среднего уровня

а симуляторы типа мультисим просто не учитывают множество разных,важных факторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

creyente Вам бы с книжками посидеть ато окисел с кондеем а ж**у с пальцем путаете... :D

Внесем некую ясность в спор о расчете индуктивности...

88bb6989aa09306b100f79324a9b3a7b.png- Это закон Ома для цепей переменного тока Z-это комплексное сопротивление. Можно напрягатся расписывая его а потом из него вытягивать индуктивность но обычно расчеты так не ведут. Я по краиней мере не разу в курсе ТОЭ подобного расчта индуктивности не встречал.

84aca973608d25fec707fb9c8ed56f21.png Инпеданс последовательно соединенных кондея катушки и резюка... :D

Изменено пользователем Eldrich

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

creyente Вам бы с книжками посидеть ато окисел с кондеем а ж**у с пальцем путаете... :D

+100

а еще тов. creyente не мешало бы еще знать что такое добротность колебательного контура

а после рассуждать как дырки бороздят просторы "негативной катушки"

Изменено пользователем IMXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето есть радиокалькулятор, там вводиш все даные и расчитывается индуктивность, так что мне даже не пришлось долго сидеть над расчетами. Все очень просто, активную и полное сопротивление я измерил, а дальше все по формулам. Вобщем проверю тогда напишу результат, а так бесполезно что-то говорить. Теоретически все не провериш.

Чтобы вищитать индуктивность нужно измерить полное сопротивление двигателя с помощью амперметра и вольтметра, потом омметром измеряеш активное сопротивление обмоток, дальше полное минус активное получаем реактивное. а дальше по формуле L=X/2πf

L - индуктивность

X - реактивное сопротивление

π - 3.14

f - частота тока

Транзисторы в схемах являются насосом электромагнитных волн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лихо слушать частоту 1мгц на наушник,причем без предварительного детектирования.Прорыв в науке и радиотехнике.hi!

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разве прорыв? Вот трамвай работающий от "Кроны" это прорыв... :lol:

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мультисим это г....) Эти схемы не работают!!!! и скажу почему. Во первых мильтисим не знает что такое эфир, а если знал бы, то послал бы эти схемы! Во вторых Тесла покупал разные радиолампы и устанавливал ли он все не кто не знает! Он коробочку не кому не показывал!! Есть много парней, которые собрали схемы и они не работают. Просто, извините за флуд, не кому тут не чего не надо! Если бы все серьезно отнеслись к этому, то тут было бы не 36 страниц а 10 не более! И всякий бред тут не обсуждался бы. Как не странно многие покинули эту статью и щас работают отдельно, без помощи и делают очень хорошие шаги!!!) А вот работающие схемы сюда не кто не выставит!!! не когда!!!!)) :) :) :) так как не кому это не интересно а выставив такую схему начались бы споры.. одни не верят другие верят)) :D

я знаю страничку где очень хорошая тема развивается) Но не дам ее.. так как не охота там читать бредовые письма))) СОРРИ ЗА ФЛУД!!!!!!!!!!!!!!)) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю страничку где очень хорошая тема развивается) Но не дам ее..

Ну и не очень то и хотелось.

Кстати, кроме предлога НЕ есть еще предлог НИ, вы в курсе?

Мелочи не решают главного. Они решают всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто, извините за флуд, не кому тут не чего не надо!

Здесь толпятся преимущественно новички, которым надо, но они не могут и спецы, которые знают что это не будет работать и противоречит здравому смыслу, что вы тогда хотите от этой темы?  :)

так как не кому это не интересно а выставив такую схему начались бы споры.. одни не верят другие верят))

Конечно! Нужны доказательства, пока что только мифы, двигатель бедини к счастью разрушенный миф, не разрушен еще миф о схеме на С945 и лампах в начале этой темы. 

я знаю страничку где очень хорошая тема развивается) Но не дам ее.. так как не охота там читать бредовые письма)))

Боюсь там сидят люди с хреновым измерительным оборудованием и слабенькими познаниями в области физики, которые как на skif.biz утверждают, что у них работает двигатель с КПД 600%....

Увы, но эти темы про ВД, свободную энергию, сверхъеденичный эффект всегда собирают вокруг себя именно слабо образованных людей, правда, полистайте инет и сможете подвести такую статистику :)

Поэтому нечего писать про бредовые письма, таких людей надо поставить на правильный путь, чтобы они не затуманивали мозг себе и другим, что-то где-то подсказать как измерить и тп... Только тогда сможем изобрести что-то стоящее  :)

Изменено пользователем qwh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, чегото и мне уже нехочется говорить о своих достижениях. Потому что все только "умные советы" дают, от которых для меня пользы нет. Не все хотят показываьб рабочие схемы.

Нащет той схемы могу сказать то, что тот кто её выложил сказал, что эфир это самоиндукция, которая возникает в катушке при прохожденни через катушку электромагнитных волн, а транзисторы работают как насос электромагнитных волн.

Подключил к двигателю два конденсатора. Двигатель трехфазный. На 7.5 микрофарады не было конденсатора поставил между двумя фазами 4.5 мкФарады. Другой конденсатор между третей фазой и нолем. Второй конденсатор тоже был на 4 мкФарады. Двигатель соеденен на звезду. Сам не запустился пришлось веревкой раскрутить. Подавал на двигатель напряжение 140 В, на обмотках было 290 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до установки конденсатора двигатель потреблял больше, значит после установки резонанса не получилось, вы можете достать LRC измеритель где-нибудь? Померить индуктивность точно? да и вообще интересно на сколько от рассчетной вы отклонились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы разобрались что-такое резонанс. Какои он бывает (резонанс тока и резонанс напряжжения и т.д.)а потом эксперииментировали,хотя после этого (вслучае хотяб частичного понимания материала) желаниение проводить глупые эксперименты ушло бы . Ато услышали красивое слово и... :D

Изменено пользователем Eldrich

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резонансе, если включить конденсатор последовательно катушке сила тока, протекающая через катушку должна увеличиться и обороты двигателя возрасти, разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель асинхронный, его обороты равны частоте сети. вобщем ток что с конденсаторами что без конденсаторов один и тот же. Он у меня соедененный на звезду, напряжение подается на две фазы, только интересно, что 240 В он крутится и 140 В тоже харашо крутится. Пытался его притормозить, он не останавливается. Мощность без конденсаторов 78 Вт, с конденсаторами 174 Вт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резонансе, если включить конденсатор последовательно катушке сила тока, протекающая через катушку должна увеличиться и обороты двигателя возрасти, разве не так?

кому должна сила тока ?

вы с математикой дружите ?

задача 1 (для 7 класса)

катушка индуктивности :

реактивное сопротивление Хл=475 ом на частоте 50Гц

активное сопротивление R =25 ом

подключено к источнику гармонического сигнала частотой 50Гц эффективное напряжение U=220в

найти ток протекающий через катушку ?

задача 2 к катушке из задачи 1 последовательно подключили конденсатор (реактивное сопротивление Хс=475 ом на частоте 50Гц)

и подключили к источнику из задачи 1

найти ток протекающий через катушку и конденсатор ?

решить сможете или слабо ? жду ответов на задачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для измерения тока используется схема измерения падения напряжения на малом сопротивлении I=U/R. Или, в случае переменного тока, возможно измерение с помощью токового трансформатора. В случае коротких импульсов трансформатор выполняют в виде коаксиальной линии. В данном случае это просто цилиндр из медной фольги высотой всего 2 см. Позволяет измерять импульсы от 1 нс до 30 мкс. Когда будете производить измерения, обратите внимание, что напряжение на сопротивлении 1 ом будет больше 1 кв , тоесть ток более 1000 ампер. Обычные резисторы типа

МЛТ не предназначены на такие токи, В них выгорает место контакта колпачков с токопроводящим слоем. В чем можно удостовериться, замерив сопротивление после нескольких минут работы. Для этой схемы сопротивление нужно делать из 10 или 20 штук паралельно соединенных резисторов по 10 или 20 ом, плотно спаянных в один брусок. Выводы должны быть как можно короче, для уменьшения индуктивности.

ПС. Кто тут заикался что невозможно получить киловольты на кусочке меди в 2 см? Именно они и получаются на трубке трансформатора.

dedivan, Post: 93413 - Date: 19.12.07 (12:40)

Изменено пользователем kotsansher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...