Перейти к содержанию

Идея Для Авто


Рекомендуемые сообщения

Идея для авто.

1.В переднем бампере авто установлены УЗ - датчики, периодически определяющие расстояние до препятствия, данные поступают в МК.

2. Импульсы с датчиков АВС и спидометра поступают в МК, где сравниваются на предмет определения плохого сцепления с дорогой ( обледенения, мокрый асфальт)

3. Все выше указанные данные обрабатываются и выдают при необходимости световой и/или звуковой сигнал об опасном сближении с движущейся впереди машиной.

Конечно какой-нибудь умник скажет, что это всё можно определять на глаз, и при определённом опыте вождения не создаст особым проблем. Но в то же время на дорогах бывает всякое

Написать программку для МК вроде задачка не сложная, но как это всё обработать?

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Возможно лучше использовать датчик расстояния SHARP который до 8 метров, или промышленные датчики SICK на большие расстояния.

Написать программку для МК вроде задачка не сложная

ВРОДЕ - да, а в частности

но как это всё обработать?
это и есть "написать программу".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

основной проблемой в создании подобных устройств является "жизненность" алгоритма. Т.е. все свойства приблуды должны быть не надуманными.

Пример. Определение качества дорожного покрытия (проскальзывание). Довольно приблизительное свойство. Если дорога в основном сухая или машина двигалась без заметных ускорений (обоих знаков и любых направлений, скажем трасса), то такого рода датчики ничего не покажут, хотя и дорога может быть изрядно скользкая. Я за всю зиму на своей машине может пяток-десяток раз вызываю срабатывание АБС, а обычно дороги достаточно скользкие...

Так что сам прибор вполне полезен на случай отвлечения внимания, но достаточно только скорости и дальности (тормозной путь нужно полагать нормативно максимальным для данной скорости). Ультразвуковые датчики не годятся - очень маленькое расстояние. Миллиметровые радиочастотные - в самый раз. Но денег будут стоить - немеряно...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

купи парктроник и поставь его вперед, а так-же канал включения что к задним белым фонарям идет, запитай от зажигания и ВСЕ

Неумение врать - еще не повод говорить правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Идея очень хорошая.Если на АВС полагаться нельзя,то можно сделать привязку скорость-дистанция,а поправку на скоьжение устанавливать вручную,несколькими кнопками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея для авто.

1.В переднем бампере авто установлены УЗ - датчики, периодически определяющие расстояние до препятствия, данные поступают в МК.

2. Импульсы с датчиков АВС и спидометра поступают в МК, где сравниваются на предмет определения плохого сцепления с дорогой ( обледенения, мокрый асфальт)

3. Все выше указанные данные обрабатываются и выдают при необходимости световой и/или звуковой сигнал об опасном сближении с движущейся впереди машиной.

Конечно какой-нибудь умник скажет, что это всё можно определять на глаз, и при определённом опыте вождения не создаст особым проблем. Но в то же время на дорогах бывает всякое

Написать программку для МК вроде задачка не сложная, но как это всё обработать?

Всё это было придумано и продемонстрированно на каком-то автосалоне японцами лет двадцать назад.

Они разгоняли машину перед стеной и она, не доезжая до неё несколких сантиметров, останавливалась самостоятельно, хотя водитель жал на газ , а не на тормоз... . :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наших дорогах наши столбы стоять и смотреть на то как на них машина едет чтобы остановиться могут и не захотеть.

Наши столбы сами побегут на машину и автоматике еще придется и заднюю скорость включать :rolleyes:

А вообще идея хорошая.

Вся проблема упрется в испытания в натуре скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кака тебе разница, автомат там или чел вдруг на тормоз надавит.

Соблюдай дистанцию и смотри на стоп-сигналы едущей впереди машины

Что-то вроде лазерного дальномера впихнуть.

Не надо дальномера.

Видеокамеру и хороший проц :)

Видео большое, почти 4 минуты. Кто инглиша неразумеет, первую минуту может смело пропускать.

Изменено пользователем Толич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вроде лазерного дальномера впихнуть.

Вольво вон уже года 3 сами притормаживают когда надо:)

Подобные уже давно используются на BMW, называются "активным круиз-контролем". В переднем бампере установлен лазерный дальномер который контролирует расстояние до следующей машины. Можно пристроиться за впереди едущим автомобилем и бросить педаль газа - машина сама будет поддерживать расстояние до него... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну круиз-контроль на разных датчиках делается, каждая фирма свое :)

Ультразвук в воздухе медленный и на короткие дистанции, используется только для парктрпоников.

Лазерник проще всего будет, с этим ни кто не спорит.

Проблемы могут быть только в туман, но там и видеообработка спасует.

Вариант с видеообработкой очень затратен по мозгам.

Конечно на Лексусе еще первая версия ImapCar применялась, чип известный, но писать к нему прогу - сильно заморочно.

Про радар - в промышленном исполнении хорошо.

А в любительской разработке не пойдет, там СВЧ, и не хорошо для здоровья, и опыт работы потребуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я не плавную регулировку тока. Я про увеличить ток заряда с 6 до 10 ампер, и всё. Подобрать ёмкости C14/C15 - по каким параметрам? Поменять ключи на более низкоомные - я хотел поставить например BUV48A или 2SC3320. Пойдут на замену 2SC2335 которые сейчас стоят? А вот этот самый "резистор обмоток связи R19" уже достал! На всех зарядках он набран из 8, бывает из 10 SMD резисторов под которыми выгорает текстолит. Падла греется до 150 градусов. В этом экземпляре, стыдно даже писать его название, Striver PW-150 всё по другому. Зарядка собрана этажеркой, да так криво и нелепо, что выглядит в 100 раз хуже многих самоделок. Так вот этот "резистор обмоток связи R19" тут стоит обычный на 1 или 2 Вт - кетайский, его хрен поймёшь. Я поставил керамический - цементный на 5 Вт - нагрев 75 градусов при 5 амперах. Что ж туда ставить то? 10-20 ваттные проволочные? А вот с делителем R4/R5/R6 я не согласен! Тут за пороги вкл-выкл циклов заряд - пауза отвечает другая часть микросхемы. В этом я уже убедился, регулировку порогов делаю подстроечным резистором на 2 ноге 393. В этих зарядках и схемах часто перепутаны компараторы. Ваше утверждение про 5, а точнее 6 ногу относиться к другим схемам и зарядкам.  Резистором R7 определяется разница между напряжением окончания и начала зарядки. А вот это ценная информация - никак не мог понять как сократить минимальный и максимальный порог заряда.
    • Вообщем буду моделировать цепи включения и авто выключения 
    • @Less Если между собой созванивать контактные площадки мест под конденсаторы, то в обе стороны, и созванивается на GND. В районе антенны блютуз подозрения сняты, там проходит жёлтая дорожка, это не КЗ Остаётся подозрение на конденсатор в районе диодов, они звенят в обе стороны 196, сниму и проверю позднее. Резистор звенящий в 003 не звенит на GND.
    • Да скорость в модуле я сразу переключил на 9600 при помощи терминала из компа.  
    • Для таких целей существуют фотоамперметры.  В основе  лампочка , световой поток которой при прохождении тока сложной формы фиксируется фотоэлементом. Затем неизвестный ток заменяется известным и добиваются тех же показаний фотоэлемента, но при уже известном токе.
    • Функция, например назовем ее cmpcmd сокращение comparison of commands. На вход данной функции передадим два аргумента (массива) str1, str2, а возвращать она нам будет 0 или 1, тогда имеем функцию: char cmpcmd(char[] str1, char[] str2) Теперь нужно внутри функции сравнивать два массива (в цикле), если хоть один элемент не совпал - возвращаем 0. Если перебрали все элементы (до появления символа перевода каретки) то возвращаем 1.  Попробуете написать? 
    • @tifaso скорость самого модуля вы поставили 9600?
×
×
  • Создать...