Перейти к содержанию

Задние Фонари. В Америку....


yoheer

Рекомендуемые сообщения

Рассказываю чего необходимо добиться. Может кто делал или знает как...?

Есть авто с европейским типом задних фонарей.

Все просто-на каждое действие своя лампочка и секция в фонаре.(поворот, габарит, стоп)

Необходимо чтобы:

-при включении габарита загорался весь фонарь(все лампочки)

-при включении тормоза загорался весь фонарь(если габарит уже включен, то фонарь загорается ярче-2-х нитевые лампы)

Теперь самое интересное:

-при включении поворота мигал весь фонарь(все лампочки), при этом если горят стопы, либо габариты, либо все вместе, то та сторона с которой включен поворот-должна мигать полностью, а противоположная оставаться во включенном состоянии)

Есть идеи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что за бред??? Зачем вам это надо??? :blink: Где-то на форуме уже обсуждалось, что при изменениях в задних фонарях, происходит ухудшение их информативности, едущие сзади могут неправильно понять, что у вас там горит, и как следствие - увеличение риска ДТП.

Установим пожарную сигнализацию в Новосибирске. http://apollo-nsk.ru...688167770653521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Потомо что я обожаю американские машины и мне очень нравится американский расклад фонарей. Все в одном и никаких там разбивок на секции. А едущие сзади пускай ворон не считают. У них же ездят(в сша) и нормально.

Тем более у меня фонари полностью красные

Ничего больше не признаю. Viva America.

А где обсуждалось не подскажете-не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо за задачу, дружище! Я нарисую тебе простенькую схему, только переговоою с коллегами. Добро?

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Soundoverlord, конечно подожду, какие вопросы.

ВладЕ, нарушения разве есть??? У меня американец, заточенный под канаду. Но фонари заменены на американские от этой-же машиы. Внесения изменения в конструкцию есть? Нет! Где нарушения?

Изменено пользователем yoheer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет.

Машина американская. Нигде и никогда не указывается, как должны работать фонари. Тем более в моем случае есть 2 варианта. Канада и Кмерика. Оба варианта заводские. В американском фонарь мигает полностью. Все в рамках правил ПДД, если вам это так важно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь буду думать как все это пристроить

Извини пожалуйста! Ошибка вкралась. Завтра перерисую схему.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, никаких проблем...

Кстати, идея возникла еще.

Вставить переключатель в схему(для прохода техосмотра, если придирчивые найдутся)

Переключатель который в одном положении оставлял бы гореть габариты постоянно, не мигая, при включенном повороте.(в обход схемы напрямую).

Кстати, а кто знает, по какому принципу в американских машинах работают задние фонари? Ну с завода каким образом это все реализовано.

Может есть возможность приобрести готовое на разборке какой-нибудь.

Soundoverlord, а вы че, схему уже собрали и в машину всунули, но она работать отказалась?

Изменено пользователем yoheer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yoheer, в современных автомобилях вся светотехника запитана через микроконтроллер, который иногда называется мультитаймер.

Входными сигналами для него являются положения переключателей панели и подрулевых переключателей. А выходы управляют реле или мощными ключами соответствующих устройств. Поэтому для реализации Вашего вопроса необходимо купить на разборке этот самый блок, причем с прошивкой под американские фонари. Перпрошить имеющийся даже не мечтайте, обычно автопроизводители ставят контроллеры со спецмаркировкой или однократным программированием и защищенным кодом. Это чтобы не отбивать охоту покупать запчасти...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

my504, спасибо за информацию.

Вопрос следующий. Где искать сей микроконтроллер в автомобиле? Или он является составляющей "мозгов" машины?

Изменено пользователем yoheer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

my504, спасибо за информацию.

Вопрос следующий. Где искать сей микроконтроллер в автомобиле? Или он является составляющей "мозгов" машины?

именно

NebsteR не прав. Под "мозгами" машины принято называть ЭБУ (контроллер двигателя). Кроме этого в автомобилях имеется масса других контроллеров.

Где искать? Это не сложно. Берете Сервис Мануал на свою модель и смотрите электрическую и монтажную схему... А без этого ничего не выйдет... Ну или просите за некоторую мзду спецов из сервиса ткнуть пальцем в нужное место. Обычно это одна из "коробочек" под панелью приборов...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перерисовывать лень. Под ошибкой я имел ввиду, что между истоком и затвором у VT2 и VT4 нужно воткнуть резисторы 33к

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Тоже хотел задать этот вопрос. Про Американские фонари.

Со схемой, представленной Саундоверлордом, (кстати спасибо ему)

не очень понятно, сложно как то все. (не специалист я)

Пробовал сам схему сделать, на основе двух пар реле, но на практике она не пошла.

При включении поворотников, из-за инертности реле, ток на секунду проходит и на противоположный стоп сигнал, и наоборот,

при включении стопов ток пробивает на поворотки, вообщем работа не корректная.

К автору темы: а габаритки на штатовских машинах, отдельно вкючаются, т.е. со стопами не завязаны...

:)

Может кто-то еще знает где найти или как сделать такую схему?

Изменено пользователем atomreactor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ищите заднии фонари на хендай элантра. ток амереканскую. вобще можно непарится и купить американские фонари на свою модель.

а мне например ненравятся!! блин, пора установить большие пошлинны или вобще запретить ввоз таких авто.

я против них. помойму у только у одних американцев поворотнике задние красные-бесит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Причем уже давно доказано, что американские красные фонари гораздо хуже воспринимаются на дороге другими водителями, чем цветные европейские. Но америкосы же не могут признать того, что они делают что-то хуже чем у других - потому с абсолютным пофигизмом продолжают клепать неудобные и неинформативные красные задние сигналы. Типа традиция. Я - за запрет на использование таких стопов. К примеру, фары на праворульных японках также не соответствуют ГОСТам - и их переделывают для того, чтобы пройти ГТО. И никто не противится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, фары на праворульных японках также не соответствуют ГОСТам - и их переделывают для того, чтобы пройти ГТО. И никто не противится.
я так понимаю, что они светят немного влево, и слепят встречку? просто на европейских они с недольшим уклоном в право, чтоб лучше знаки видеть и неслипить. я кстати тоже против таких задних фонарей. мож туда ещё задний красный ход всобачть, и противотуманки заодно?да и чё мучатся? левый и правый поворотник соединеть в один и будет гуд. почемуто весь мир с жёлтыми поворотникам, одни они -с красными. такие цвета тоже неслучайно подбирались, а продумывались.так помойму непонятно, что толи он на тормоз нажал, толи поворотник включил-вот и думай, что он сделал. мне кажется, что такие темы пора вводить в ГОСТ!

другие страны делают похожее.помойму в какуето странну Вы невъедете, если у Вас нету сверху повторителей, или они там ненаходятся( я про "блок" из поворот.габарит,и стопарь)

Изменено пользователем matuei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самый простой вариант это на релюшках 4-ех и 5-ти контактных. В заднем фонаре одна двух спиральная лампа (габарит и стоп), спереди на поворотнике такая же.

Задний плафон: Маленькую спираль подключаем на габаритки, а ту спираль что поярче на стопы, а когда включаем поворотники, то яркая спираль моргает вне зависимости от того нажата педаль тормоза или нет...

Передний плафон поворотников: двуспиральная лампа. маленькая спираль на габаритку, ту что поярче светит на поворотник.

Вот и все.

Вкус у запаха зелёный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Рыться не надо, все уже давали, но ТС нужна супер сложная схема коей никто ещё не делал. Из таких можно предложить генератор на плисине, на стм32ф7хх, на какомнить ренесансе, на счётчиках, делителях/триггерах, в крайнем случае с применением PSI карты компутера. https://www.radiochipi.ru/moshhnyiy-invertor-napryazheniya/
    • Одна из причин использовать низковольтные стенды. ZVS роли не играет, а индукции в сердечники поровну, каким напряжением она создана.
    • Нормально. Только всю плату завернуть в металл, было бы не лишним. А так-то проблема со стационарным питанием решаема.
    • Здравствуйте, более 10 лет назад была куплена эта АС - Magnat SoundForce 2300   Сопротивление: 4 - 8 Ом Чувствительность: 96 дБ Количество динамиков: 6 Количество полос: 4 Размер ВЧ: 2 х 100 х 75 мм Размер СЧ: 265 х 110 + 220 х 95 мм Размер НЧ: 2 x 330 мм Фазоинвертор: есть Рекомендуемая мощность: 300 - 800 Вт Частотный диапазон: 25 - 25000 Гц ЧЕстно признаться практическине слушал, н от чтобы на полную, даже 50%мощности не подводил к ним, только изредка, в первы несколько лет после постройки УНЧ ОМ2 послушал немного и так и остались стоять то в одном то в другом углу дома. Решил выставить на продажу, звонили, спрашивали, интересовались, месяц прошел, прослушку делал на одной колонке, сегодня решил оба подрубить, кабеля от УНЧ разные, один ПВС 2х0.75 10м, второй от пылесоса. Заметил что одна колонка верхний диапазон отыгрывает чище приятнее, думал в проводах дело, перекинул - ничего не изменилось. потом понял что на одной колонке не играют СЧ.. открутил и в общем такое дело что на одном ВЧ тихо играют на другом СЧ. ПРогблема в том, что там рупоры стоят без опознавательных надписей и номеров. Я так полагаю такие купить заказать отдельно невозможно. Встал вопрос как подпрапвить СЧ и ВЧ на этих колонках Одну СЧ вынуть не могу - резьба посажена на клей, снять разогревом? Внутренности выглядят отвратительно.. Признаться на удивыление звучат не так ужасно как кажется)) хотя и эстрадники. == 1) Можно ли где то лостать купить рупоры сч вч для этой АС? 2) Если нет что можно поставить взамен этих рупоров? 3) стоит ли изнутри обить войлоком или ватой? 4) как открутить рупор по резьбе от основания? Резьба залита чем то мутным белым, полагаю клеевым пистолетом. Чем вообще можно заменить эти элементы СЧ и ВЧ? Какие то зуммеры там, а не динамики даже) Все звуковые излучатели подключены в параллель и почему то такими тонкими проводками
×
×
  • Создать...