Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Для кулибин69. 213 2шт паралельно, с Б114 очень греются! Буду искать чтото интересней. (для тех кто Беспалова собрался делать, есть схема на современной элементной базе с полевиком)

Дай сылку или выложи схему ,а то товарищ уже замучал просьбой сделать к фуозу Беспалова, а у него старая элементная база ,тр-р (гт) ненайти.

tollko315-странно у меня таких проблем нету версия работает как часы правда изначально я поставил 2гр на шкиву в+ Эта версия более тяговитая из за нижнего графика .

Изменено пользователем rysi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Полностью согласен с rysi tollko315-странно у меня таких проблем нету версия работает как часы правда изначально я поставил 2гр на шкиву в+ Эта версия более тяговитая из за нижнего графика .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

Для rysi http://gorbunov.narod.ru/ignition.html

И на нашей эл.базе должно всё работать, замени ГТ813 на КТ898А.

Проконсультировавшись с IGO61, цитирую:"Такая замена возможна, на КТ898А. Даже предпочтительней. Этот транз "пошустрее" тех что применялись раньше. А это благоприятно скажется на работе схемы. Убираются R11 (у 898 уже есть встроенный резистор между базой и эмиттером), R12. Катод VD5 переключается к катоду VD6 (хотя можно VD5 вообще исключить). И убираются VT4, VT5.

Удачи! Надеюсь на положительный результат.

П.С. Чуть не забыл. Коллектор 898-го изолировать надо от теплоотвода-корпуса. В оригинальной схеме то выходной транз коллектором на корпусе приделан."

И не забудь R5-10кОм, а то в оригинале 10 Ом. Дороботки-Радио 87.8.стр62, 89.6.стр76.

Если будет возможность - попробуй на КЗ 406.3705 и 41.3705, у них малая индуктивность 2,2мГн ,должны без переделки неплохо работать.Просьба - отписаться о результатах.

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем .

Похоже автору стала не интересна эта ветка , и это понятно ,но при переходе на шкив с магнитами проявился недостаток предпоследней и последней(декабрьской) 675 версии ,при этом он сам его и внес . В предыдущих версиях удержание ХХ варьировалось от 7гр. до 14гр. . Начиная с F675OK_11.08.11 от 2гр. до 14гр. И вот нижний предел 2гр. стал играть злую шутку . При плавном трогании или на повороте двигатель может глохнуть , особенно недогретый но и нагретый не исключение .Приходится трогаться(двигаться) с прогазовкой припаливая сцепление .Очень не удобно так ездить ,в самый неподходящий момент двигатель глохнет и в твой адрес сыплятся "комплементы" чуть не въехавших в тебя водил . Замечено на двух авто .Какиее либо другие причины исключены , проверено. Хотелось бы знать как изменить этот предел скажем от 7 до 19 гр. в програме.

Да есть такое тоже было замечено приходилось подгазовывать!!! Мне кажеться стоило бы поключить концевик к МК тогда можно было бы регулировать ХХ при отпущенной педали газа, каак только нажали педальку концевик рахомкнулся и отключилась авто регулировка ХХ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем его туда городить?

Да просто нет у меня в корпусе TO-220 тиристоров, а симисторов валом, ставить КУ220 как то не хочется.

Я спрашивал про нагрев ТИристора...

Изменено пользователем lamaster87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть такое тоже было замечено приходилось подгазовывать!!! Мне кажеться стоило бы поключить концевик к МК тогда можно было бы регулировать ХХ при отпущенной педали газа, каак только нажали педальку концевик рахомкнулся и отключилась авто регулировка ХХ,

Концевик это лишнее ,просто нужно изменить диапазон скажем от 8 до 20 гр. в програме и все станет на свои места.

Когда было от трамплера выставлял +5-7гр. а компенсировал регулятором (свыше 900 Об.),и было все гут . Но шкив это не трамплер , магниты не отдереш просто так.

В иномарках примерно этот диапазон от 7 до 20 гр. ,в некоторых только в плюс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел натурные испытания схемы из поста #4357. Обнаружился серьезный недостаток - на некоторых режимах двигателя этот токовый ограничитель работает неправильно, в импульсном режиме, поэтому тахометр показывал некорректные значения. Переделал по вот такой схеме. Инвертор на маломощном транзисторе+пара Дарлингтона на выход и транзистор в обратной связи по току. У меня время токовой стабилизации до 7А около 20 мкс. Зажигание выставил по стробоскопу. Покатался весь вечер, пока полёт нормальный во всех режимах.

post-155353-0-52703700-1338139825_thumb.jpg

Изменено пользователем vks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера!

Сегодня проверял на своем авто на пониженных оборотах, проезд через 4 путейный переезд на 2 скорости не держа ногу на акселераторе проезд обратно уже на третей передаче, переход на нейтралку в разных режимах трогание не держа ногу на акселераторе ХХ Ну ни глохнет она все никак!

Изменено пользователем LEXASTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть такое тоже было замечено приходилось подгазовывать!!! Мне кажеться стоило бы поключить концевик к МК тогда можно было бы регулировать ХХ при отпущенной педали газа, каак только нажали педальку концевик рахомкнулся и отключилась авто регулировка ХХ,

Концевик это лишнее ,просто нужно изменить диапазон скажем от 8 до 20 гр. в програме и все станет на свои места.

Когда было от трамплера выставлял +5-7гр. а компенсировал регулятором (свыше 900 Об.),и было все гут . Но шкив это не трамплер , магниты не отдереш просто так.

В иномарках примерно этот диапазон от 7 до 20 гр. ,в некоторых только в плюс .

А что мешает сделать как у меня

post-149248-0-49848900-1338146433_thumb.jpg

ослабил гайку на 10 и крути ДХ хоть в плюс, хоть в минус, меняя начальный угол.

ДХ можно даже смещать друг относительно друга (если магниты криво наклеелись).

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверял на своем авто на пониженных оборотах, проезд через 4 путейный переезд на 2 скорости не держа ногу на акселераторе проезд обратно уже на третей передаче, переход на нейтралку в разных режимах трогание не держа ногу на акселераторе ХХ Ну ни глохнет она все никак!

Какая версия , установка по нулю или с плюсом ? (Бензин наверное хороший)

А что мешает сделать как у меня

Вобщем то рещать проблему можно по разному , только вот хочется чтоб было все без обходных путей .

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утра! ВАЗ 21073-1500, Бензин особо не выбираю А92, начальный угол +3, ОК ручка примерно на середине.

Может у вас карбюратор задавлен?

И мне немного не понятен момент: (И вот нижний предел 2гр.стал играть злую шутку .) при падении оборотов ниже 900 угол не опускается а наоборот увеличивается а верх не менялся 14гр.?

Изменено пользователем LEXASTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера!

Сегодня проверял на своем авто на пониженных оборотах, проезд через 4 путейный переезд на 2 скорости не держа ногу на акселераторе проезд обратно уже на третей передаче, переход на нейтралку в разных режимах трогание не держа ногу на акселераторе ХХ Ну ни глохнет она все никак!

:rolleyes: Глохнуть то не глохнет, а вот подергивания есть все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21073-1500, начальный угол +3,

при падении оборотов ниже 900 угол не опускается а наоборот увеличивается а верх не менялся 14гр.?

движок у вас мощнее и угол получается +5 , (у нас бенза не очень)

при 885-895 Об угол 2гр при дальнейшем понижении увеличивается ,учтите что двигатель работает не в холостую а нагружен и крутящий момент при этом мизер. При трогании или движении с плавным увеличением оборотов до 900 нагрузка возрастает а угол вместо того чтобы оставаться на месте или увеличиваться (поскольку смесь изменяется) наоборот уменьшается(падает) и еще учтите (с описания автора) что изменение установки происходит за 1 секунду что достаточно долго для нагруженого двигла. Выше писал что когда было от трамплера то ставил +5 что в итоге +7 , и поэтому было нормально ,хотя некий маленький провал и незначительное подергивание особено на хреновенькой бензе присутствовало.

А вот при переключении на обычное зажигание - всех этих нюансов и проблем не наблюдается.

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21073-1500, начальный угол +3,

при падении оборотов ниже 900 угол не опускается а наоборот увеличивается а верх не менялся 14гр.?

движок у вас мощнее и угол получается +5 , (у нас бенза не очень)

при 885-895 Об угол 2гр при дальнейшем понижении увеличивается ,учтите что двигатель работает не в холостую а нагружен и крутящий момент при этом мизер. При трогании или движении с плавным увеличением оборотов до 900 нагрузка возрастает а угол вместо того чтобы оставаться на месте или увеличиваться (поскольку смесь изменяется) наоборот уменьшается(падает) и еще учтите (с описания автора) что изменение установки происходит за 1 секунду что достаточно долго для нагруженого двигла. Выше писал что когда было от трамплера то ставил +5 что в итоге +7 , и поэтому было нормально ,хотя некий маленький провал и незначительное подергивание особено на хреновенькой бензе присутствовало.

А вот при переключении на обычное зажигание - всех этих нюансов и проблем не наблюдается.

Из выше сказаного могу сказать одно что угол изменяется поднагрузкой в меньшую сторону только с оборотов 1000 так заложено в програме если он меняется с более низких оборотов тогда надо померять на 3 ноге контролера какая частота ,она должна быть 1 мГц если не соответствует тогда надо откалибровать внутрений генератор конторолера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Здравствуйте всем.

Хочу сказать насчет подергиваний.

Такие подергивания обычно из-за раннего зажигания.Проверьте начальный угол установки. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто нет у меня в корпусе TO-220 тиристоров, а симисторов валом, ставить КУ220 как то не хочется.

Я спрашивал про нагрев ТИристора...

Тиристор холодный! попилите КУ220 напильником или наждаком-резьбу отрезать, вместо нее припаять тонкий проводничек, а выводы тоже, загнуть, надкусить, допаять. Вобщем с ним можно поиздеватся и влезет он нефиг делать :)

По Беспалову.

Luкinоv выложил схему с описанием, на полевике. Так вот, я делал так: использовал схему Беспалова которая для датчика холла, до разделительного трансформатора, а после трансформатора та часть схемы которую выложил lukinоv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для LEXASTD

Скажите, а как быть с термо-коррекцией если датчик не ТМ-106, а ТМ-101? Он обратного действия( при выключении зажигания - стрелка ползет на максимум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из выше сказаного могу сказать одно что угол изменяется поднагрузкой в меньшую сторону только с оборотов 1000 так заложено в програме если он меняется с более низких оборотов тогда надо померять на 3 ноге контролера какая частота ,она должна быть 1 мГц если не соответствует тогда надо откалибровать внутрений генератор конторолера.

частота тактового генератора здесь непричом и подпрограма свыше 900 об тоже. Речь идет о подпрограме удержания ХХ и работе двигателя под нагрузкой в этом диапазоне оборотов(удержания ХХ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из выше сказаного могу сказать одно что угол изменяется поднагрузкой в меньшую сторону только с оборотов 1000 так заложено в програме если он меняется с более низких оборотов тогда надо померять на 3 ноге контролера какая частота ,она должна быть 1 мГц если не соответствует тогда надо откалибровать внутрений генератор конторолера.

частота тактового генератора здесь непричом и подпрограма свыше 900 об тоже. Речь идет о подпрограме удержания ХХ и работе двигателя под нагрузкой в этом диапазоне оборотов(удержания ХХ).

Я вас немогу понять у вас что на хх есть нагрузка ,если конечно включееные фары? или вы хотите сказать что вы трогаетесь на старт с 600 об и очень резко ,тогда конечно будет дергатся и глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хочу сделать на свою машину такое зажигание . Посоветуйте какую схему лучше использовать. Имеется авто. Славута 1,2L. Хочу оставить родной трамблер, заблокировать грузики и вакуум. Тяжело разобраться со всеми материалами в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас немогу понять у вас что на хх есть нагрузка ,если конечно включееные фары? или вы хотите сказать что вы трогаетесь на старт с 600 об и очень резко ,тогда конечно будет дергатся и глохнуть.

не клейте "дурня" , Вы же внимательно читали описание прошивки под 675 , разбераетесь в оборотах на каких работает двигатель и при каких режимах . О каких 600 об. ВЫ ведете речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rysi, все говорят о диапазоне поддержки ХХ, а это 840-900. Вот тут проблеммы. Я езжу на газу и это очень сильно сказывается. В этом диапазоне пропуски зажигания (искра есть, но она поздняя) на ХХ. А при езде в этом диапазоне машина дёргается.

Если это проблемма не у одного, то зачем закрывать глаза на это и говорить, что всё нормально.

Если бы я умел, то отключил бы поддержку ХХ. Она не нужна такая, какая на данный момент.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а может вся проблема в коммутаторе? Какие у вас комутаторы? Я когда игрался с зажиганием на столе восьмеровский комутатор в некоторых режимах чудил без баяна, и именно на малых оборотах давал пропуски и сбои. Когда обкатывал на ниве под нагрузкой обороты порой доходили до 500, если верить таху. при этом движок работал устойчиво и отлично реагировал на педаль. Это на комутаторе Беспалова, правда у меня от трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Что влияет на подколбашивание при поддержании ХХ, давайте разбираться последовательно ...

Изначально ФУОЗ разрабатывался под КТ898, а подключение к нему коммутатора это уже "мутация".

При одной частоте вращения коленвала, ФУОЗ имеет свое мнение о времени накопления и моменте подачи искры,

а шибко умный коммутатор, свое и иногда эти мнения не совподают ... и происходит накладка.

Кто нибудь собрал авторский вариант без коммутатора на голом КТ898 и как он себя ведет на ХХ?

Если и в таком варианте проблема остается, видимо надо пересматривать алгоритм поддержания ХХ,

а если ее там нет, то надо действительно искать причину в коммутаторах.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...