Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для LZ1TWB менеджер для 675 проверял работает,сохраняет.

Сохранять нужно под тем же именем.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет!

Вот схема ДАД на MPX2100D соответствующая по выходным параметрам ДАД45 (последних выпусков) и Bosch 0 261 230 004. В этих датчиках обрабатывается давление от 105кПа до 20кПа, а ниже не учитывается и на выходе 0,4В. Для ограничения выходного напряжения на уровне 0,4В применен дифференциальный эмиттерный повторитель. Это позволило сместить рабочую точку ОУ в положительную сторону и отказаться от отрицательного источника.

Для гарантированной работы устройства все элементы необходимо использовать с промышленным температурным диапазоном, если вы хотите ездить летом и зимой. ОУ можно использовать и другого типа, я использовал этот, потом что он имеет отличные параметры и его легко купить. Стабилизатор 10В можно применить интегральный, если сможете найти с пром. темпер. диапазоном, я не смог. Транзисторы желательно использовать С945(2PC945; 2SC945) они относительно термостабильны их легко наковырять со старых БП компа.

Для тех, кто мало знаком с измерительной аналоговой техникой, качество резисторов и их подбор имеет огромное значение в отличие от цифровой. Резисторы желательно использовать не хуже чем с 5% допуском одного типа одного допуска и одного и того же производителя. В этом случае если они поплывут от температуры, то в одну, и туже сторону и на один и тот же процент. При этом сохранится соотношение делителей, что очень важно для аналоговой измерительной техники.

Делитель R3 – R7 желательно подобрать по точнее, от него зависит наклон характеристики ДАД. Причем важно не точность номинала, а соотношение 1 к 125.

Настройка.

Отключаем резистор R8 и подбором резистора R11 выставляем, на выходе 0,4В. Подключаем резистор R8 и подбором резистора R6 выставляем на выходе в зависимости от атмосферного давления:

100,658 кПа (755 мм рт. ст.) --- 4,46В.

101,325 кПа (760 мм рт. ст.) --- 4,49В.

101,991 кПа (765 мм рт. ст.) --- 4,52В.

105 кПа (787,5 мм рт. ст.) --- 4,65В.

Номиналы резисторов R6 и R11 ориентировочные , возможно их придется составлять из двух.

Схема протестирована на столе и уже 2 дня катается на авто. Новую плату пока не паял, сделал макет на старой плате. Печатка готова, но проверьте на всякий случай. Желаю удачи.

DAD.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

для vetal51.

Программа имитатора делалась на скорую руку (чтоб был хоть какой то сигнал для отладки программы - как известно все временное это надолго ).

Попробуйте подобрать вместо числа .200 в исходном тексте какое нибудь другое - при увеличении числа диапазон смещается в сторону низких частот ,а при уменьшении в сорону высоких частот .(изменять число нужно одновременно в двух местах программы иначе нарушиться скважность импульсов ) . Исходник прилагаю .

Благодарю Вас.

Пробовал смещать число в сторону увеличения и уменьшения - диапазон сдвигается, но скачки остаются на тех же оборотах. Но я уже приловчился и меня это устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

b523pc

Уважаемый Владимир! Ответьте плиз, если прога сильно привязана к тактовой частоте 1МГц ,то при изменении ее в ту или иную сторону на 5% или 10% насколько изменяется график ,всмысле опережение ?

И если возможно еще один ,как изменить диапазон ХХ в версии F675OK от 11,08,11 скажем нижний 8 верхний 18 ?

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для tollko315.

Тактовая частота 4мгц ,а 1мгц это тактовая /4 , я использую этот выход для работы самодельного датчика разряжения , чтобы не делать отдельный генератор .

Если прошита калибровка "от балды" - существенно измениться частота поддержания ХХ (например вместо 870 может быть 1200...1300 , частота перехода в рабочий режим , частота начала работы ДАД и ОК ,частота включения /выключения ЭПХХ и соответственно сдвинется график (можно прикинуть насколько по таблицам или графику приведенному на сайте ...градусов ...3...7 ) .так что обязательно нужно записывать заводскую калибровку (или подбирать если она потеряна ) .Нижний предел 8 град. установить можно , верхний 18 - нет (только не знаю для чего ,поддержка ХХ нормально работает , с задачей справляется - нужно только отрегулировать карбюратор на обороты чуть меньше 900 (870...900) , и бедную смесь на грани устойчивой работы двигателя ) .Все это справедливо для магнитов на шкиве - с датчиком в трамблере поддержка ХХ работает плохо (сказываются люфты в приводе ) .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня собрана схема на 676 контроллере, с прошивкой с многоискровкой и неизменяемой скважностью под накладку на шкив. Я все никак не могу изготовить эту чертову накладку, все же немного более опасная конфигурация нежели с магнитами на шкив. Тут мне в голову пришла мысль, мысль насчет датчиков холла с кулеров, есть ведь какие-то с защелками, сохраняющие свое состояние, что если применить не накладку а такой ДХ и 4 магнита, то есть прорезь в 60 градусов будет обеспечиваться сохраняемым состоянием между двумя магнитами. Кто щупал разные датчики, подскажите пожалуйста, реализуемо это или нет, или я что-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант можно сделать, применив биполярный датчик и 4 магнита. Например SS413A, и вообще любой биполярный датчик. Главное правильно расположи магниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нарыл в кулере с блока питания ATS277, какраз биполярный, 2 выхода, один закрывается, другой открывается. Мне значит нужен один вывод. подношу магнит - открывается, убираю - открыт, переворачиваю магнит и подношу - закрывается. осталось только вспомнить какой уровень должен быть в зоне 60 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Для ghorthost

По поводу кулеровских дадчиков разговор был на парал.ветке http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=98503&st=320

и на сайте автора в универсальной версии.

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулибин69, Да я видел, вот точно такой же датчик. С таким конфигом схема на 676 становится рабочей от магнитов на шкиве, что очень радует, мне большего и не надо, останется только графики научиться править. Где то еще мельком читал в этой теме новые прошивки 676 с термо и без термо коррекции выкладывали, может их проверю еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня собрана схема на 676 контроллере, с прошивкой с многоискровкой и неизменяемой скважностью под накладку на шкив. Я все никак не могу изготовить эту чертову накладку, все же немного более опасная конфигурация нежели с магнитами на шкив. Тут мне в голову пришла мысль, мысль насчет датчиков холла с кулеров, есть ведь какие-то с защелками, сохраняющие свое состояние, что если применить не накладку а такой ДХ и 4 магнита, то есть прорезь в 60 градусов будет обеспечиваться сохраняемым состоянием между двумя магнитами. Кто щупал разные датчики, подскажите пожалуйста, реализуемо это или нет, или я что-то упустил?

Твой вариант можно сделать применив дх SS461a ( дх с защелкой) и установив 4 магнита, два положительной и два отрицательной полярностью чтобы включать и отключать дх,сам использую этот дх ,он у меня установлен как выбор канала на статику+1магнит.

Изменено пользователем rysi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Нижний предел 8 град. установить можно , верхний 18 - нет

Все это справедливо для магнитов на шкиве

Отлично , только как сделать нижний 6-8 , ну а верхний насколько возможно ? .

Заранее спасибо.

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ламастер87. Тахометр подключал через конденсатор 1мкф последовательно. У меня стрелочный вазовский. До 80-какого то года тахометры не работают с безконтактной системой зажигания, нужно подключать только через конденсатор, а те которые шли поновее тахометры спокойно работают с безконтактной системой. На столе при настройке подключал тахометр "амфитон" со светодиодной линейкой шкалой, так он работает правильно и без конденсатора :). А вообще у Беспалова получаеся два импульса разной полярности, а на штатном один, можно попробовать отфильтровать диодом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

я тут вычитал, что четырехстволки со встроенными коммутаторами есть с двумя L497 и L497+4001B

очень хочется посмотреть схему второго варианта...

если у кого есть скиньте сюда или дайте ссылку пожалуйста.

Здравствуйте все!!! Вот что наковырял может кому будет интересно,

модуль

42.3705 одна L479+4001+два безкорпусных BU931

52.3705 две L497+два BU941Z в корпусе ТО220

53.3705 одна К1055ВЮ1Т+ два BU941Z в корпусе ТО220 пр-во Новосибирск ПО СЕВЕР

55.3705 две К1055ХП1Т+ два безкорпусных BU931 и на входах по диоду в корпусе SOT-23 пр-во ЗАО ПО АМЕГА г.Москва и ещё что радует аллюминевая пластина покрыта каким-то материалом что даёт возможност паять с помощью канифоли а так-же дорожки и площадки около кристала с предворительным подогревом на утюге температура эксперементально подбирается и выводы модуля сделаны из латуни что тоже облегчает пайку.

Изменено пользователем Kostyan 69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых версиях был такой глюк , впоследних от **,08,11 и **,12,11 такого вродеб не наблюдалось .

Поставте сопротивление примерно 80к - 100к между общим(8выв.) и 4выв.(MCL) 675 пика .Сбои должны исчезнуть.

Сегодня припаял 100кОм, проблемма осталась.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого глючная прошивка, бросьте в личку.

Глюки не в прошивке, а в её сочетании с комутаторами (у меня Виницкий).

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старых версиях был такой глюк , впоследних от **,08,11 и **,12,11 такого вродеб не наблюдалось .

Поставте сопротивление примерно 80к - 100к между общим(8выв.) и 4выв.(MCL) 675 пика .Сбои должны исчезнуть.

Сегодня припаял 100кОм, проблемма осталась.

Глюки не в прошивке, а в её сочетании с комутаторами (у меня Виницкий).

если используются прошивки с нормированием то вы правы , многие комутаторы по принцыпу работы привязаны к определеной скважности и плохо переносят ее изменение .

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я записал программу F675ok 11.08.11, проблема есть. До этого я была программа декабря. Расскажите, что это правильная программа для меня - 675 пик, с простой транзисторный катушки зажигания? Простите за невежество.

Тахометр сделал с автором сайта, ошибка около 2600-2700RPM сказал он. Исчезает, когда доводили на минус октан корректор. Я калибровал внутреннего генератора с помощью осциллографа. Перед калибровкой частота составила 31% выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Для alvikagal

Не могу понять, сильные перебои от 75 до 90км/ч (тахом.в авто нет 2101). На 100 пропадают. На пропане.

Я ещё не успел зафиксировать подшипник контактной группы в трамблёре и выставить минимальный зазор.

Возможны ли из за этого такие перебои?

Для аварийного перехода на батарейное не хотел сильно переделывать трамб.

Хотелось поездить недели две, посмотреть всё ли надёжно.

Для LZ1TWB

Замени контроллер.У меня один тоже попался, с заводской константой частота была 1.269.000

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер настроен уже - частота 1 МГц третий выход. Я просто не знают, как использовать заводской константой. Мы узнали сегодня.

Мой номер 3435 для калибровки в последнюю ячейку. Холостой ход без изменений - 600rpm, очевидно, нужно настроить карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл причину почему программы с нормированным накоплением в районе 2000 оборотов плохо работают с некоторыми комутаторами.

Это на 2044 оборотах 2/7 фронт и 5/7 спад:

post-149732-0-68024100-1340401835_thumb.gif

Это на 2074 оборотах 1/7 фронт и 6/7 спад:

post-149732-0-72376500-1340401869_thumb.gif

Если бы нормирование было 1/3, то это было бы идеально для любого комутатора.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...