Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Во общем меня интересует, нужно ли делать п/программу замера

атмосферного давления или нет?

...попробуйде отключить вакуумный регулятор(ВР) УОЗ в своём авто(снять и заглушить шланчик с ВР) и покататься, прислушаться к поведению авто и замерить расход бензина.

Чудак человек... почитайте мой вопрос, меня интересует этот датчик ДАД или ДИД (русскими словами это датчик абсолютного давления или относительного)?

т.е. будет ли сказываться горный эффект?

P.S.

Конешно же нужно делать коррекцию УОЗ по нагрузке!!! А ВР\ДАД как раз и является датчиком нагрузки на двиг. Меньше давиш на тапку - больше разрежение регистрирует ВР\ДАД, УОЗ делаем больше... больше давим на тапку - ВР\ДАД регистрирует меньшее разрежение, УОЗ делаем меньшим.

В этом полностью с Вами согласен, по этому и делаю (а то в копейке 73 года выпуска, увы, такого еще небыло в помине) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для daemon17

Я в гугле сразу нашел. h--p://iptrade.vn.ua/shop/product_info.php?products_id=38 первым пунктом. Это промышленный датчик абсолютного давления. Меряет разряжение в коллекторе и выдает напряжение от этого. Это его народ заменяет самодельным (катушка ваккуумник феррит).

И что там видно? название, так это я уже где-то видел :rolleyes:

А как он меряет, относительно атмосферного давления или выдает абсолютное значение.

Вообщем для тех кто не понял моего вопроса, отсылаю Вас к посту Сообщение ALEN&Co про ДАД

Прочитайте внимательно о чем идет речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Честно говоря, я особо не вникал ДАД это или ДИД. В 2008 году, когда делал первые шаги в создании своего девайса, я тож сделал так как писал уважаемый ALEN&Co....

После включения зажигания до пуска стартера (и каким-то образом периодически в процессе работы) ЭБУ с помощью ДАД замеряет атмосферное давление, и, в последующем, использует эту константу в расчетах.

, так и работает мой девайс с похожим алгоритмом по сей день.

Если интересует, завтра у меня выезд в горную местность, могу зафиксировать показаня "ДАД" дома и показания в горах ;) .

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

P.S.

Конешно же нужно делать коррекцию УОЗ по нагрузке!!! А ВР\ДАД как раз и является датчиком нагрузки на двиг. Меньше давиш на тапку - больше разрежение регистрирует ВР\ДАД, УОЗ делаем больше... больше давим на тапку - ВР\ДАД регистрирует меньшее разрежение, УОЗ делаем меньшим.

Здравствуйте все!У меня по данному пункту появился вопрос а почему графики с самодельным в/р противоречат данному обьяснению если при 0.6в макс.разрежение и макс. УОЗ а 0.9в мин. разрежение и мин. УОЗ в таком случае выходит что ДАД своими действиями душит движок уменьшая УОЗ при макс. нагрузке или я что-то не допонимаю обьясните мне тупому пожалуйста кого не затруднит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связка такая: большое открытие дроселля - малое разрежение - обогащенная смесь - более быстрое сгорание, как следствие необходимый угол ОЗ должен быть уменьшен.

Только нужно помнить, что забор вакуума для обычного регулятора на трамблере берется из специальной точки в карбюраторе, где на холостом ходу закон нарушается, и при очень большом разрежении во впускной трубе оно отсекается от регулятора и угол становится маленьким.

Изменено пользователем банкер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я особо не вникал ДАД это или ДИД. В 2008 году, когда делал первые шаги в создании своего девайса, я тож сделал так как писал уважаемый ALEN&Co....

После включения зажигания до пуска стартера (и каким-то образом периодически в процессе работы) ЭБУ с помощью ДАД замеряет атмосферное давление, и, в последующем, использует эту константу в расчетах.

, так и работает мой девайс с похожим алгоритмом по сей день.

Если интересует, завтра у меня выезд в горную местность, могу зафиксировать показаня "ДАД" дома и показания в горах ;) .

Вот это я и хотел услышать, значит и я буду так делать.

Ну если у Вас 45.3829, то интересно было бы замерить показания, а если какой-нибудь новомодный буржуйский, то и так ясно.

Как говорил ALEN&Co, они "ответственны, и на самом деле выпускают полноценные ДАД"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Всеми уважаемый b523pc.

Спасибо за таблицу и разрешите за одно несколько вопросов для правильного ее понимания.

1. МК не нормир. -прошивка F676vv_.HEX, а где с ДХ или она соответствует штатной БСЗ?

2. 5 и 6 колонки относятся к штатным системам зажигания?

3. МК нормир.-прошивка F675OK.HEX?

4. Вы считаете, что время накопления 2.36мс. не достаточно в КСЗ для КЗ?

5. F676vv_.HEX –не изменяющая скважность сигнала, тогда почему 3 и 5 колонки отличаются?

Буду признателен Вам за ответ. Спасибо.

-для daemon17

Меньше давиш на тапку - больше разрежение регистрирует ВР\ДАД.Это высказывание CherepVM верно, если ВР\ДАД будет подключен к ВК, а от карбюратора все наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто какие разьемы использует для блока ФУОЗ в подкапотном пространстве? Хотел было поставить комповый DB25, что то это мне не сильно нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто какие разьемы использует для блока ФУОЗ в подкапотном пространстве? Хотел было поставить комповый DB25, что то это мне не сильно нравится.

У меня ФУОЗ находится в салоне, провода идут из моторного отсека и соединяются с ФУОЗ при помощи комовского DB9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

для borisolefir2010 .

1;2;3;4;5.

прошивка F676vv_.HEX не изменяет скважность - что пришло то и ушло , только сдвинутое по фазе ,

больше всего подходит для БСЗ с датчиком Холла в трамблере(с датчиком на шкиве использовать нельзя - о причинах уже сообщал на форуме) .Под МК не нормированное подразумеваются древние версии с QRZ.RU и журнала Радио .Красным цветом обозначено время накопления и обороты при достижении которых машина упиралась в "стенку"(недостаточное время накопления- проверено на себе- т.е. авто) .

Прошивка F675OK.HEX работает по другому принципу - формирует длительность времени накопления =12мс на оборотах от 370 до 2000 и максимально возможное на оборотах от 2000 и выше .

Это позволяет получить энергию искры достаточную для надежного поджига смеси во всем диапазоне оборотов

и при любой нагрузке , с использованием катушки Б117А (проверено на себе т.е. авто) .

Эту прошивку следует применять с прерывателем (в качестве датчика ВМТ) и катушкой Б117 , с датчиком на шкиве , нормально работает и с датчиком Холла в трамблере и коммутатором (т.е. с БСЗ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

b523pc

Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2101, катушка Б117А, зажигание контактное(пока), собрал зажигание Zapal на полевике. Вопрос: если взять датчик холла от зажигания ваз 2108-2109, он подойдет на шкив коленвала в качестве отсчета вмт? А то приводилось много маркировок и мне не очень понятны различия. Возможно просто не нашел. Т.е. просто покупаю датчик Холла для трамблера и тулю на коленвал?

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Значит отчет по замерамм ДАД, он же 45.3829. Напруга питания датчика = 5,00В. Замеры высоты выполнялись GPS-навигатором:

Высота\напруга на выходе датчика

188м\4,37В

355м\4,27В

400м\4,23В

703м\4,10В

ДАД подключен не в штуцер впускного коллектора, а(как и положено) к карбу. На карбе есть микрик положения дроссельной заслонки первой камеры, он задействован в моей системе. Для того шоб не останавливаться для выполнения коррекции по текущему атмосферному давлению, в проге зделано так, шо если тапка не нажата(об этом сигнализирует микрик), то фиксируется значение атм.давл. Таким образом для поправки\коррекции на атм.давл. достаточно в движении отпустить тапку на пару сек. и продолжить движение далее. ;)

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для korad .

Да ,подойдет от ВАЗ 2108-09.Датчик Холла нужно обязательно запитать от стабилизатора на стабилитроне - подойдет Д814Б,В и резистор около 500 ом (7805 или ЕН5 использовать не рекомендую)- это нужно для защиты датчика от выбросов по цепи питания .В "Радио" № 6, 7 . 1990г. приведены справочные данные датчиков Холла - может найдете подобные в продаже .Эти датчики часто применялись в клавиатурах древних ЭВМ советского производства .

Для Холла от ВАЗ 2108-09 нужен инвертор на входе МК (на транзисторе ) .

Программа только F675OK.HEX ,магнитики небольшого размера (я применил 6х6х1,5мм от оптики CD-ROM) ,но достаточно мощные (подбираем опытным путем ).

Шкив нужно хорошо обезжирить ацетоном или бензином .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b523pс, спасибо, почитаю. Есть в наличии магнитик предположительно анилиновый. Размер кубик около 2х2х2. Был вытянут из старого HDD от компа. Довольно мощный. Но пока что только один в наличии. Вариант даже засверлить шкив если найду второй. Точно в каком винте стоял не скажу, разбирал знакомый без меня. Я когда пришел, увидел кубик и забрал. Винт, модель тоже не скажу, до меня выбросили в мусор.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Всеми уважаемый b523pc.Сегодня целый день проездил в центр -МК675 нет.Решил попробывать усовершенствованную F676vv_.Прошил МК 676 самой последней и предпоследней версии,ни с одной машина не завелась.Зашил старыми версиями назад, машина работает.Снова новые зашиваю,не одного звука.Снимаю с машины ФУОЗ,тащу в дом(мороз-13*)подсоединяю к +12в и начинаю мерять.На 5н МК 4.2в, на 6н-0в.Замыкаю на массу вх. ДХ 5н-0в,на 6н всеравно 0в. На 11н в обоих случаях 0в.Для эксперемента беру старую плату с двумя транзисторами на выходе,вставляю МК,подсоединяю к машине.Поварачиваю ключ заж.-хлопок один,потом тихо,выключаю зажигание -хлопок,обрадовался подумал рано выкл стартер.Пробую еще и еще-результат тотже, хлопок-тихо-хлопок.Снял с машины УОЗ,разложил на столе в квартире,почесываю затылок.Может при скачивании прошивки с сайта ошибка произошла,пробываю проверить программой,но не тут то было,chkhex не опознает Ваши новые версии.Пробывал поменять им имя, не получилось.Когда я в ручном режиме замыкаю на землю вход ДХ в этих версиях должен менятся сигнал на 6н?

Изменено пользователем borisolefir2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для borisolefir2010.

Что за схему вы собирали ?

Нельзя замыкать выходы МК на землю напрямую !!!

Нельзя применять с датчиком на шкиве прошивку F676vv_ !!!

Собирайте по схемам что на сайте и все у вас будет работать .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В523РС

Какую же прошивку лучше всего использовать с ДПКВ?И какую схему ФУОЗ использовать?

У меня стоит заменитель ДХ со шкивом 60-2.

Изменено пользователем le123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для le123 .

К сожалению внятно не смогу ответить на Ваш вопрос .

Обратитесь лучше к IGO61 - автору заменителя ДХ.

Могу лишь сказать что F676VV_.HEX не искажает скважность и возможно более всего для этого подходит (за исключением многоискрового пуска - но его в случае чего можно отключить ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Всеми уважаемый b523pc.Сегодня целый день проездил в центр -МК675 нет.Решил попробывать усовершенствованную F676vv_.Прошил МК 676 самой последней и предпоследней версии,ни с одной машина не завелась.Зашил старыми версиями назад, машина работает.Снова новые зашиваю,не одного звука.Может при скачивании прошивки с сайта ошибка произошла,пробываю проверить программой,но не тут то было,chkhex не опознает Ваши новые версии.Пробывал поменять им имя,

Здравствуйте все!Все прошивки F676VV за исключением педпоследней и последней которые выложены на сайте многоуважаемого b523pc работают со схемой №2 из архива F676VV22.01.11 после мк два транзистора а у последних двух после мк должен быть один это первое в моем случаее при скачивании последних прошивок они сохранялись ввиде MHTML-документа а это есть не правильно для чтения программой я данном случае сохранял сей скачаный документ при помощи программы блокнот и всё читалось и прошивалось как надо это второе с заменителем д/х работают все прошивки только последнюю ещё не опробывал за бортом -37 только с предпоследней у меня проблемки во время пуска со статикой я об этом уже писал а так все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он будет комуто мешать ,я его отключу в программе (сделаю точно такую же версию но без многоискрового пуска) .

А пока пробуйте с ним (от него есть реальная польза и без необходимости отключать не стоит).

для Kostyan 69.

Пробовал скачивать прошивку - нормально скачивается в виде HEX. файла .

Затем открывал ее в IcProg 105 - тоже все ОК .Не знаю в чем дело .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал скачивать прошивку - нормально скачивается в виде HEX. файла .

Затем открывал ее в IcProg 105 - тоже все ОК .Не знаю в чем дело .

Привет всем!

Она не работае с программой chkhex для проверки написания,скачивания прошивок .Предыдущие хорошо с ней работают.

В IcProg 105 открывается и записывается,а в блоке пока не работает.Я дублировал сигнал ДХ(ПР),закорачивая его, а не выход.На выходе в влюбом варианте 0в.

Kostyan 69 Подтвердил что я выше писал.Старые работают,а новые две последние нет.Жду его проверки.

Изменено пользователем borisolefir2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает - на сайте лично проверенная прошивка .

В понедельник проверю скачанную с сайта прошивку на макете -сейчас нет такой возможности .Многоискровой пуск с этой версией при низком уровне на входе RC5 - при высоком уровне на входе RC5 и отсутствии импульсов , на коллекторе VT1 низкий уровень ,т.е. коммутатор отключает катушку(коллектор VT1 подтянут к плюсу через коммутатор).См. график на сайте для F675OK_.HEX - она упрощенный аналог F676VV_.HEX .Посмотрите CRC (в окне IcProg105D) должно быть CRC = 6194 .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не работае с программой chkhex для проверки написания,скачивания прошивок .Предыдущие хорошо с ней работают.

В IcProg 105 открывается и записывается,а в блоке пока не работает.Я дублировал сигнал ДХ(ПР),закорачивая его, а не выход.На выходе в влюбом варианте 0в.

Kostyan 69 Подтвердил что я выше писал.Старые работают,а новые две последние нет.Жду его проверки.

извиняюсь что ввёл в заблуждение не правильно выразился прошивки F676VV до февральских версий работают со схемой №2 из архива от 22.01.11 с двумя транзисторами на выходе а последняя и предпоследняя со схемой со страницы многоуважаемого b523pc у которой на выходе один транзистор фактически схеме идеентичны за исключением что впоследней незадействован вывод RA1 пин 12 а AN7 у меня отключен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не в коем случае автора не обвиняю.У меня схема для обновленной версии F676VV,только коррекция по температуре другая,но смысл тот-же.Но если плату восстановить(есть старая) для ранних версий(2 транзистора и 12н на корпус через 100ом)и в МК записать ранние версии(для проверки МК),то они работают.

CRC = C1D7 при не снятой защите.С снятой CRC =C357,т.е. не соответствуют.

Изменено пользователем borisolefir2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Вот что мне ответил продавец после предъявления претензий к мини камере: "Да, сэр, мы проверили ваше видео для инженера. Инженер предоставил инструмент, и мы отправим его вам. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты." Что это означает? И как не попасться в ловушку?
    • Питание к этому усилителю у меня имеется, трансформатор с двойным питанием 27-0-27, на 300вт, выпрямитель стоит на самом усилителе. Корпус не нужен, т.к. он будет находится внутри сабвуфера, все регулировки - частота среза, уровень - находятся на плате, вход и выход так же соответственно.  У саба одна катушка. С двумя катушками я бы так и сделал. 
    • Постепенное зажигание светодиодов в одной цепи, потом переключение реле на другую цепь, постепенное зажигание светодиодов в другой цепи и переключение реле обратно на первую цепь. Вообще схема работает. Реле переключает цепи несколько раз, примерно 3-4 раза, если на разряженных конденсаторах. Но после очередного переключения на первую цепь светодиоды начинают моргать, реле перестает переключаться, а в цепи начинает скакать ток.
    • Указанные Вами частотники, насколько я помню, имеют встроенное аналоговое управление, в т.ч. с помощью потенциометра. Как его подключить показано в инструкции на частотник. Можно ли иметь дополнительно индикацию положения потенциометра? Да, можно. Например обычный мультиметр в режиме вольтметра Вам будет показывать напряжение на движке потенциометра. Вам это нужно?
    • Давайте так, не знаю на сколько это конкретно но я попробую.    1. Мне нужна, схема подключения ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем, к частотным преобразователям LG SV004IC5-1 и Schneider ATV12H037M2 для возможности регулировки скорости двигателя.    Или….  возможно, если я не правильно понимаю, и ШИМ регулятор для такого функционала не годится. (Так как мне сказали что его можно использовать только на двигателях постоянного тока и только напрямую не через преобразователь, в чем я тоже сомневаюсь) Подсказать как сделать так что бы добавить к потенциометру цифровой дисплей.  Так как в целом задача стоит, поставить цифровой дисплей на котором будет отображаться заданная скорость.    сразу отмечу что вариант покупки выносных пультов управления к частотникам рассматривали, очень дорого в целом, так как надо много, да и на наши частотники не нашлись 
    • Если я правильно понял условия задачи, то как-то так попробовал бы подступиться к решению. Но нюансы есть - с какой скоростью надо сбрасывать конденсаторы ==> как быстро нужно открывать/закрывать мосфеты. 
×
×
  • Создать...