Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

для Balderis .

В этом нет необходимости - программа F675OK.HEX работает от совсем коротких импульсов (5мкс).

Главное чтобы магниты были достаточной силы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

МУЖИКИ !!! ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!

Жалко что на 675 нельзя сделать индикацию ХХ. У меня на 675 всё работает. ОЧЕНЬ доволен.

Со скачиванием с сайта Автора нет ни каких проблем, скорее всего это проблемы с интернет обозревателем, короче с отдельно взятым компом, а не с сайтом.

Всем крепкого здоровья и удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Пивет всем!

Из-за ветра невозможно выйти в интернет,провода и все такое.

(щелкните левой кнопкой мышки по ссылке прошивки , вам браузер предложит сохранить файл - жмите "сохранить" и все - перед нажатием укажите , где сохранить ).

Всеми уважаемый b523pc,спасибо за прикрепленные файлы п.1409 и разъяснения.Если открывается то открывается, и CRC сходятся.Архив rar с сайта открывается. Скажите родное имя файла для печатки 675ОК,не открывается у меня этот ВАК.

Изменено пользователем borisolefir2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

для borisolefir2010 .

BAK открывается программой layout50.exe или viewlayout50.exe .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!

Извиняюсь может не внимательно форум читал, пока прочтешь 72 страницы пенек задымит, бросьте ссылку на на сайт автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для borisolefir2010!

Отправил Вам два архива на почту, как просили. Получили или нет?

Вопрос к b523pc

Конденсатор 0,22мкф 630в и резистор 10 ом на катушку Б117А с контактным зажиганием ставить нужно? Спасибо.

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Всеми уважаемый b523pс.Вы отвечали -...,но зачем вместо Холла подключать прерыватель заведомо зная что нормально работать не будет - мне непонятно .

Согласен на 100%.Просто в голове заклинило от "сравнения с КСЗ". Раз прошивка F676VV_.HEX только для БСЗ "старшая сестра" F675ОК.HEX , значит ли это, что и запускающий импульс F676VV_.HEX такой как у F675ОК.HEX скважность и т.д. . Если другой напишите пожалуйста его рабочие параметры.

Для korad

Спасибо за архив.

Изменено пользователем borisolefir2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброва всем дня.

По повуду скачивания прошивки с сайта b523pc.Скачивал так:правой кнопкой мыши (не левой) по ссылке прошивки кляц,

из появившего поля выбераю "сохранить объект как"-указываю где сохранить и жму "сохранить".

Винда 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для korad .

<<Конденсатор 0,22мкф 630в и резистор 10 ом на катушку Б117А с контактным зажиганием ставить нужно? >>

Не обязательно - нормально работает и без них .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У кого есть опыт использования транзистора IRGS14C40L в выходном каскаде с катушкой зажигания?

Нужен ли ему защитный диод и как прикинуть площадь радиатора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

для Michael_074 .

диод VD2 (в цепи базы) установлен для защиты выхода МК при пробое выходных транзисторов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем!Ктонибудь пробовал прошивку 676 без многоискрового пуска?Я поставил знакомогу говорит что неустойчивая работа от 1000 до 2500 об.На прошивке с многоис.пуском такого не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для le123 .

Чудес не бывает - в диапазоне холостых и рабочих оборотов прошивки ни чем не отличаются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!    Читал форум , но не нашел или пропустил описание каркаса катушки для самодельного ДАД. Набросал по журналу автора. Кому нужно, прошу тут  Эта катушка описана автором в журнале

Радио №11 2008 г "Блок зажигания-регулятор угла ОЗ на микроконтроллере".

Дополнение - Радио №4 2009

Мотается проводом ПЭВ-1 диаметром 0.2мм. Витков 80-100. А вот один к одному или в навал, я не знаю. Может автор подскажет?

67a90ec152a3t.jpg

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

<<А вот один к одному или в навал, я не знаю. Может автор подскажет?>>

Не важно - главное аккуратно ,и потом закрепить (можно залить нитролаком или эпоксидкой) .

Что касается надежности датчика - ломаться здесь нечему (разве что диафрагма вакуумной камеры прохудится от старости , на моем датчике вакуумная камера проработала 11лет в качестве вакуумного регулятора и еще 4 года - как датчик разряжения).

Емкость контура 100пф нужно выбрать с минимальным ТКЕ ( но особенно заморачиваться на этот счет не стоит - программа сама производит настройку на диапазон изменения напряжения датчика).См настройку датчика в тексте - на сайте.

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b523pc спасибо. В принципе как вариант, изготовить не так уж и сложно, по описанию. У нас вакуумный регулятор отдельно ваз 2108 стоит 3.2$, а ДАД 45.3829=25$. Плюс найти можно его только под заказ и не известно какой привезут. Исправный или "левый фонарь". Так что, как только найду все комплектующие, обязательно буду делать. СПАСИБО ЗА ВАШИ ТРУДЫ! 

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу изготовления самодельного датчика, хотел бы обратить внимание на одну вещь. после сборки и настройки напряжение при перемещении штока менялось в пределах 0,75-2,1 В. но после того как датчик был помещён в металлический корпус напряжение стало меняться в пределах 0,6-1,5 В. подбором конденсатора установить прежнее значение не удалось, видимо добротность катушки уменьшилась. так как полученный диапазон удовлетворяет требованиям, было решено оставить всё как есть. так что при настройке не забывайте о том где будет находиться катушка и проводите настройку в полностью собранном устройстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Всеми уважаемый b523pc .Собрал на МК 675 ФУОЗ с магнитами на шкиве.Вход от схемы рис.4 (БСЗ) а все остальное с рис.3 (КСЗ) как Вы и предлагаете.УОЗ подключил сразу за диодом,а вход тахометра с вх.ДХ.Провел первое испытание.Заводится легко,при езде тот-же шум как и с прошивкой 676,вороде шум под капотом(мотор?),напоминает гул заднего моста москвича.До 60км/ч разгоняется,а больше не хочет,тупит.На холостых вращается до 5500об/м.При отсоединении массы ТАХОМЕТРА, его входа и входа УОЗ по отдельности, мишина работающая каждый раз почемуто глохнет.Снимал с работающей машины ТАХОМЕТР для проверки и все это заметил. УОЗ не показывает,а когда на ХХ сопротивление ОК повернуть до низа, тогда иногда проскакивает 17*-16*.На декаберских прошивкакх 676 показывал,входной сигнал брал непосредственно с 6н МК.Подскажите, в чем может быть причина всех этих неполадок.

До какого предела можно уменьшить входное сопротивление УОЗ(10к) на тахометре.

Изменено пользователем borisolefir2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для borisolefir2010 .

Не могу подсказать заочно в чем причина - эта программа работает на 5 автомобилях разных марок - все ОК .Тахометр вообще не должен влиять на работу (без разницы подключен он или не подключен ).( Может быть неправильно установили начальный угол - при похождении ВМТ уровень на выходе датчика Холла должен изменяться с высокого на низкий - соответственно на GP5 c низкого на высокий).Еще проверьте правильно ли установлен вал трамблера - метка на шкиве совпадает с длинной меткой на блоке , бегунок направлен на контакт 1го цилиндра . В вашем случае вход тахометра нужно подключать ко входу GP5 , а вход УОЗ -тахометра к выходу GP1 , через резистор 3-10к .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу изготовления самодельного датчика, хотел бы обратить внимание на одну вещь. после сборки и настройки напряжение при перемещении штока менялось в пределах 0,75-2,1 В. но после того как датчик был помещён в металлический корпус напряжение стало меняться в пределах 0,6-1,5 В. подбором конденсатора установить прежнее значение не удалось, видимо добротность катушки уменьшилась. так как полученный диапазон удовлетворяет требованиям, было решено оставить всё как есть. так что при настройке не забывайте о том где будет находиться катушка и проводите настройку в полностью собранном устройстве.

Все правильно - настройку датчика следует производить когда печатная плата установлена на место , в корпусе блока .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемый b523pc! Я так понял, что резистор R4( переменный который, 10 ком. Идущий на R12-конт.7-AN0) это ручная коррекция угла зажигания и его нужно ставить в салоне авто? Или для чего он? Схема на pic 675. Возможно ли вместо него поставить схему контроля температуры от штатного датчика ТМ-106? как терморегулирующий каскад? Чтоб все работало автоматически на холодном двигателе? И что нужно изменить в Вашей схеме? И второй вопрос: на Вашем сайте обновление по установке магнитов. При установке магнитов, напряжение например 10 вольт, магнит нужно ставить так, чтобнапряжение упало до нуля, правильно? Спасибо.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для korad .

Да резистор R4 ,служит для сдвига УОЗ на +/-10 град. (резистор можно установить в салоне - провода лучше пустить в экране), можно подключить схему терморегулятора разработанную IGO61 (см . на форуме).

Да магнит ставить так чтобы при переходе риски на шкиве через ВМТ ( длинную метку на блоке) , напряжение на выходе ДХ менялось с 9..10в до 0..0,4в .(точно также , как , если бы датчик находился в трамблере).

Магнит нужно брать такой у которого поле направлено как на верхнем рисунке .

(ДХ срабатывает от одной плоскости магнита). На входе обязательно должен быть инвертирующий каскад на транзисторе - Рис4. .Если на вашем автомобиле катушка Б117А -выход собираете по схеме Рис .3 (без использования коммутатора)

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Всеми уважаемый b523pc, подключил по вашим подсказкам входы ТХ, УОЗ к ФУОЗ и уменьшил до R=5.1k входное сопротивление УОЗ- мигают одни нули. На МК 675 на ножках GP5-1v(может мало?), GP1-2.2v(?).Вернулся к старым подключениям,показывает ТХ и УЗК, а УОЗ так и не показывает(сигналы в противофазе?).Может нужно изменить входную цепочку ТХ(R3,R4 по 10к?),что-бы хватало GP5-1v?

А у Вас работает с 675 самодельный ТХ и каким цветом светятся сигменты? У меня видно только в тени(гараже).

На сайте написано-

Применив вместо PIC12F675 - микроконтроллер PIC16F676 , можно дополнить устройство функциями ....

Как правильно это понять? С какой прошивкой?

Зарание спасибо.

Изменено пользователем borisolefir2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...