Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Для nikolya0572.

Я так понял у Вас 2109.Если можете поделитесь опытом.

У меня тоже 2109.Я так понял прошивки писали для классики.А как ведёт себя девятка.Регулируете ли Вы угол опережения вручную,есть корекция по температуре?

Заранее спасибо.

Почитайте внимательно http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/blok_zazhiganiya-regulyator_ugla_operezheniya_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic12f675_novaya_versiya/ там есть все ответы на ваши вопросы в самом начале статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На 2109 с прошивкой F676VV и схемой из 944 поста ведет себя отлично,термокорекция есть.Ручную коррекцию неделаю все стоит в (0)и едет отлично,единственное разве что это изменил сегодня частоту на которой включаеться эппх и все.Расход уменьшился ,тяга увеличилась,там где раньше ехал на 3 сейчас на 4 или 5,вообщем плюсов больше чем минусов.

Изменено пользователем nikolya0572
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для nikolya0572.

Спасибо за ответ.Обороты ХХ 930 не многовато?ДХ штатный?

Приятно слышать когда советское авто наченает радовать хозяина.

Изменено пользователем appa82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты вроде нормально ,можно былоб гдето 850 зделать хотя и 930 немного.Датчик холла и все прочее что относиться к зажиганию штатное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте b523pc ! вчера установил на 2109, всё работает прекрасно, реакция на педаль газа повысилась, двигатель ровнее работает, на холостых немного плавает но дело скорее всего в карбюраторе, сегодня прочищу и настрою. схема на 675 с термокоррекцией от IGO61 . как вам уже писали нельзя ли на 3 ногу клапан эпхх прикрутить и холостые немного понизить? да ещё у меня какой то казус с тахометрами (один с этого форума на ATTINY2313, другой квазианалоговый)работают только до 2500 оборотов с магнитами на шкиве, пришлось подключить к выходу на коммутатор теперь работают. видно магниты очень короткие импульсы выдают. да машина заводиться теперь с пол оборота, как будто вытягивает ее. Огромное вам спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

По поводу оборотов ХХ (850..870 или 930 )

Пробовал и так и так .

При 850..870 звук работы двигателя лучше (тихое полусонное бормотание) - единственный плюс .

При 930 бодрая четкая работа ,лучше тяга при отпущенной педали газа , лучше работа на не полностью прогретом двигателе (обычный режим для города ,когда 15 минут едешь час стоишь) ,облегчается работа штатного ЭПХХ ,больше давление масла на изношенном двигателе ,меньше разряжается аккумулятор при включенных фарах .

Но если кому-то очень хочется ХХ 850..870 - могу сделать но только для какой то одной прошивки - все переделывать нет ни времени ни желания , (а главное нет какой то ощутимой пользы от этого -индикацию ХХ тоже придется переделывать на 850..870) .

Для kisel39.

Не обещаю что быстро - но сделаю версию для PIC12F675 с ЭПХХ вместо октанкоррекции (на 7ноге),но если датчик ВМТ на шкиве или двигатель не ВАЗ 2103 -октанкоррекция важнее - можно добиться лучшей приемистости изменяя УОЗ на ходу или подключив какой нибудь вариант регулировки в зависимости от температуры .

Обычно штатное ЭПХХ работает нормально(могут быть проблемы если обороты ХХ слишком низкие) - нет смысла переходить на управление от МК .

По поводу тахометра - у меня работает от магнитов на шкиве ( длительность импульса от магнитов примерно 10град. по КВ) - работает нормально во всем диапазоне , программа и схема на сайте .

для msmer .

Это не я .У меня нет лодки ,только лыжи для зимней охоты .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b523pc

У меня такие предложение

Возможно подкорректировать прошивки под двух цилиндровый мотор? Ну и кривые его закинуть?

И еще может на PIC повешать FDI какую нибудь чтоб через ком порт таблицу с координатами кривой закидывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

По поводу оборотов ХХ (850..870 или 930 )

Пробовал и так и так .

При 850..870 звук работы двигателя лучше (тихое полусонное бормотание) - единственный плюс .

При 930 бодрая четкая работа ,лучше тяга при отпущенной педали газа , лучше работа на не полностью прогретом двигателе (обычный режим для города ,когда 15 минут едешь час стоишь) ,облегчается работа штатного ЭПХХ ,больше давление масла на изношенном двигателе ,меньше разряжается аккумулятор при включенных фарах .

Но если кому-то очень хочется ХХ 850..870 - могу сделать но только для какой то одной прошивки - все переделывать нет ни времени ни желания , (а главное нет какой то ощутимой пользы от этого -индикацию ХХ тоже придется переделывать на 850..870) .

Для kisel39.

Не обещаю что быстро - но сделаю версию для PIC12F675 с ЭПХХ вместо октанкоррекции (на 7ноге),но если датчик ВМТ на шкиве или двигатель не ВАЗ 2103 -октанкоррекция важнее - можно добиться лучшей приемистости изменяя УОЗ на ходу или подключив какой нибудь вариант регулировки в зависимости от температуры .

Обычно штатное ЭПХХ работает нормально(могут быть проблемы если обороты ХХ слишком низкие) - нет смысла переходить на управление от МК .

По поводу тахометра - у меня работает от магнитов на шкиве ( длительность импульса от магнитов примерно 10град. по КВ) - работает нормально во всем диапазоне , программа и схема на сайте .

для msmer .

Это не я .У меня нет лодки ,только лыжи для зимней охоты .

Если можно то F676VV_ от 22.02.2011г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте b523pc ! С холостыми всё понятно, спасибо за объяснение. а на счёт ЭПХХ на 7 ноге, нельзя ли на 3 или 4 сделать, термокоррекция нужна ведь. Хотя в принципе уже и так всё работает отлично, хотелось избавиться от лишнего под капотом. огромное вам спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для msmer.

<<Возможно подкорректировать прошивки под двух цилиндровый мотор? Ну и кривые его закинуть?

И еще может на PIC повешать FDI какую нибудь чтоб через ком порт таблицу с координатами кривой закидывать?>> -

Это будет не подкорректировать а написать программу за ново - т.е абсолютно другая программа .

для kisel39 . на 3и 4 нельзя - они заняты ,3- для самодельного датчика , 4- сброс .

для igor_ivanovich .

ОК , сделаю для F676VV_ от 22.02.2011г.

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для igor_ivanovich .

Прошивка с ХХ=850...870 .

для msmer .

Программу нужно писать заново .

Усе с программированием завязываю - грядет дачный сезон - переквалифицируюсь в плотника и бетонщика .

F676VV_09.04.11.rar

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте b523pc и IGO61!

К Вам большая просьба собрать прошивки и схемы воедино.Например: для штатного ДХ схема,прошивки.Для ДХ на шкиву схема,прошивки.Для ПР схема,прошивки.Информации море,голова идёт кругом.Я думаю все Вам будут очень благодарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для msmer .

Icprog 105 плохо работает с XP (через раз , или вообще не хочет прошивать) поэтому я прошиваю МК в WIN98 или Миллениум (прошивает с первой попытки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Всем . msmer может при программировании у Вас включен бит защиты?А вообще попробуйте PICPgm отлично шьет

Изменено пользователем leon21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для msmer .

Icprog 105 плохо работает с XP (через раз , или вообще не хочет прошивать) поэтому я прошиваю МК в WIN98 или Миллениум (прошивает с первой попытки).

биты стоят как в уроке. Попробую программатор переделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для igor_ivanovich .

Прошивка с ХХ=850...870 .

для msmer .

Программу нужно писать заново .

Усе с программированием завязываю - грядет дачный сезон - переквалифицируюсь в плотника и бетонщика .

спасибо, завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переход на 2-х цилиндровый вариант то же сложен?

msmer: Если интересует на два цилиндра, наберите в Google - ФУОЗ - практически все cсылки: Мотоциклы, мопеды, мототехника, или Вам под ОКУ?

Усе с программированием завязываю - грядет дачный сезон - переквалифицируюсь в плотника и бетонщика .

b523pc: Успехов на дачном участке и хорошего урожая!

"Не сталевары мы и не плотники..."

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Для msmer у меня сразу стояла винда виста Icprog 105 работал нормально всё прошивалось с первого раза только немного увеличил задержку сечас стоит винда7 Icprog 105 ни чего не переустанавливал файл с программой запустился сразу только пришлось перевести на русский и всё задержку не трогал всё заработало сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много не в тему - у кого карбюратор "Озон" - попробуйте заменить пневмопривод второй камеры на механический (как у "Вебера") - использую давно - нравиться .

для Kav1990 .

Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
    • @Ашот Чобанян Мда.... 1. Вы серьезно считаете что все частотники одинаковые и все вам отвечающие обладают экстрасенсорными способностями что бы узнать их модели через экран? 2. У частотников (ВНЕЗАПНО!!!) есть в комплекте такая вещь как инструкция. Говорят что в них открывают тайны их монтажа и подключения. 3. Если вы не смогли сами, поищите в ближнем своем окружении человека, который сможет. Есть большая вероятность что вам это будет стоить дешевле, чем несколько поломанных частотников, или поломанное оборудование.
    • Там же написано, при токе 1 ампер и 7 ампер. Практически, на токах до пары ампер 90 - 120
    • Вроде оригинал на вид но я не эксперт в распознании оригиналов и подделок,ещё не встречал что бы на СССР микросхемы поделки были современные  Можете этот пост разместить в тему где распознают оригинал запчасти от подделок,вроде называеться "Подделки на которые нарвались",там быстрее ответят 
    • А слушать ты  предлагаешь тоже через симулятор? Симулятор, дружок, не инструмент и даже не прибор для измерения чего-либо. Симулятор - это всего лишь помощник при/для выявлении кривизны схем, при расчёте их параметров и предположительных желаемых характеристик, и только. Окончательный результат, как и вывод - удачной ли получилась схема, можно сделать только после прослушивания в сравнении с референсным изделием, а также при изучении реально полученных при измерении по приборам характеристик исследуемого прибора.  Кстати, по поводу ОУ.на одном из аудио-сайтов некто Бока, многим известный Александр Бокарёв, дал определение оперу 4558, как слега улучшенной версии небезызвестного LM358. Что он этим хотел сказать утверждать не могу, не берусь, так как сам эти два опера в лоб не сравнивал не отслушивал. Однако учитывая то , что у 358-го ВК работает в режиме, близком к В-классу, могу предположить, что при усилении слабых сигналов и у 4558 будет повышенный уровень гармоник. В общем, как мне думается, нужно всё собранное измерять и отслушивать.  
    • Какой нормальный коэффициент усиления считается для 2sc5200? В даташите почему то 2 строки даны, не понял на что ориентироваться  
×
×
  • Создать...