Перейти к содержанию

Подмотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

Примерно так.

post-166825-0-89983500-1390766656_thumb.jpg

Верхнюю часть схемы там где диоди резистор можно выбросить, а можно оставить и подключить в разрыв плюсового провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну все спаял пару штук с добавлением транзистора кт315 , и пару без него увеличив переменный резистор до 50 кОм посмотрим что будет, завтра тест :)

fyo9.jpg

gx86.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что некоторые на работающем двигателе мотать начинают. если подключаться не через тумблер, а колодкой(что не нравится многим водилам), то проблемы не будет. многие просят через тумблер, чтоб не тыкаться, и ещё мотать начинает по 2 проводам без подачи питания. наводка какая то идет.

стабилизаторы ставил на кренке- помогают, но и с ними бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транзистор зло.

Если все правильно сделано, то транзистор сгореть не может. В датчиках скорости тоже выходной каскад по схеме открытый коллектор. Т.е. там тоже транзистор стоит. А если без транзистора, то на выходе будет то 0, то 12 Вольт. Что для входного каскада спидометра не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делал тест драйв-моталок , с транзистором моталки не работают :( ( 2шт.)

Без транзистора на той же схеме все работает заменил только подстроечный резистор с 33КОм на 50КОм , появилось плавность регулировки скорости намотки , можно выставить от 60 до 190км стрелка спидометра не дергается , при 180-190 км мотает очень быстро .

с транзистором так и не понял в чем проблема , делал по схеме как рисовал sergrider :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен был работать. Я сколько делал подмоток, все с транзисторами на выходе.

Как вариант у вас возможно малое усиление транзистора, я импортные использовал.

Нужно резистор в цепи базы уменьшить до 1 кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. попробовать поставить между 11 выводом микросхемы и базы транзистора резистор на 10Ком ? как на вашей схеме стоит.

п.с. сорри за доп. вопросы просто я в схемах полный нуль :umnik2: могу только по картинки спаять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы что его не ставили?

не не ставил , только транзистор добавил :huh: как было сказано ранее все остальное можно упустить из схемы.

т.е получается из-за резистора могла и не работать моталка?

Изменено пользователем Arendator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот резистор нужен. Он ограничивает ток базы. А вот диод и верхний резистор можно не ставить. Диод стоит для защиты от переплюсовки. А резистор уже есть в самом спидометре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни добрывый вечер , я у вас на форуме новичек но практически весь его просмотрел , я конечно не профи но кое-что умею и хочу вам сказать , что на весь отечественный автопром (легковой и некоторый грузовой) я поставил моталки по классической схеме из двух резисторов (один подстроечный) одного конденсатора и многострадальной микрухи к561ла7 уже снятой с производства или к561ле5 сделал я их не одну сотню если не тысячу кстати они подходят и на некоторые иномарки так что если кого заинтерисут информация могу поделиться ( схема и номиналы) единственно с чем начал сейчас работать так это с АБС тут я еще не очень селен , но это мое побочное занятие (не считая ремонта всякой мелочи ) а так я занимаюсь установкой тахографов , так-что чем смогу тем помогу и от вас жду того же . спасибо

да кстати всякие ваши транзисторы , резисторы это лишнее , все работает и без это и скорость регулируется то "0" до заявленных на спидометре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приобрел кан подмотку. При использовании (а/м ниссан 2013г.) счетчик одометра наматывается со скоростью примерно 260 км/ч, при этом стрелка не стоит на месте, а постоянно болтается от 120 до 230. Продавец, естественно, настаивает что все гут. Мол ничего страшного, так и должно быть. Так ли это на самом деле? Если в тишине прислушаться, то наблюдаются легкие щелчки при смене направления движения стрелки. Очень опасаюсь за спидометр. Большая просьба к людям сведущим в этой теме подтвердить или развеять мои сомнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка должна лежать на 0!

хотя и болтаясь думаю ничего страшного не произойдет!

Изменено пользователем optima

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи. У меня есть вопрос я купил подмотку а вней сгорела микло схема точнее взорвалась какая может быть причина? зарание спасиба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи. У меня есть вопрос я купил подмотку а вней сгорела микло схема точнее взорвалась какая может быть причина? зарание спасиба

Все просто. Микросхема рассчитана на напряжение 16 вольт, а Вы по видимому подключили ее к напряжению 24 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...