Jump to content

куко

Members
  • Content Count

    299
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

куко last won the day on May 26 2017

куко had the most liked content!

Community Reputation

113 Хороший

About куко

  • Rank
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Кулибин

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

5883 profile views
  1. Хлам меняет людей,привыкают,потом наследники все ето выбрасывают в мусор
  2. C резьбой то и как раз картинка,а вы и не упоминали о корпусе ТО-220.Ладно проехали...
  3. Все таки альтернативы TDA 1085 походу нет.Я постоянно слежу за темой,интересен результат многих повторивших.
  4. Всколупни изоляцию ,походу там может термопредохранитель стоять.
  5. .На куй я скинул весь процесс запуска? .Не читали?.Та что с большим сопротивлением и будет пусковая.
  6. Вот с инета скопировал Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей С пусковой обмоткой Для подключения двигателя с пусковой обмоткой потребуется кнопка, у которой один из контактов после включения размыкается. Эти размыкающиеся контакты надо будет подключить к пусковой обмотке. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС. У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии. Внешний вид кнопки ПНВС и состояние контактов после того как кнопка «пуск» отпущена» Сначала при помощи измерений определяем какая обмотка рабочая, какая — пусковая. Обычно вывод от мотора имеет три или четыре провода. Рассмотрим вариант с тремя проводами. В этом случае две обмотки уже объединены, то есть один из проводов — общий. Берем тестер, измеряем сопротивление между всеми тремя парами. Рабочая имеет самое меньшее сопротивление, среднее значение — пусковая обмотка, а наибольшее — это общий выход (меряется сопротивление двух последовательно включенных обмоток). Если выводов четыре, они звонятся попарно. Находите две пары. Та, в которой сопротивление меньше — рабочая, в которой больше — пусковая. После этого соединяем один провод от пусковой и рабочей обмотки, выводим общий провод. Итого остается три провода (как и в первом варианте): один с рабочей обмотки — рабочий; с пусковой обмотки; общий. С этими тремя проводами и работаем дальше — исползуем для подключения однофазного двигателя. подключение однофазного двигателя Все три провода подключаем к кнопке. В ней тоже имеется три контакта. Обязательно пусковой провод «сажаем на средний контакт (который замыкается только на время пуска), остальные два — на крайние (произвольно). К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель (от 220 В), средний контакт соединяем перемычкой с рабочим (обратите внимание! не с общим ). Вот и вся схема включения однофазного двигателя с пусковой обмоткой (бифолярного) через кнопку. Конденсаторный
  7. Может быть и с отдельной пусковой обмоткой.Тогда без кондера но пуск через кнопку
×
×
  • Create New...