Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

ВАЗ2131, 2 штуки одна 97-г.в. вторую взял в октябре 2012-го)

старая тяжелая, мягкая, неповоротливая, такое ощущение, что сдишь за рулем танка, новая по легкости поманевренности как переднеприводная лада: легкие педали, е-газ и е примочки оценил - при сбросе газа машина не клюет носом а плавно сбрасывает обороты как будто медленно убираешь ногу с педали газа), печка громче, но греет лучше, в поворотах не кренит (на страой все по кругу менял от амммов с пружинами до всех втулок), греется быстрее, шумов и вибраций (пока что) меньше, правда неприятностей уже немало:

дворники глючат, блокировку выбивает если резко давануть тапку в пол, что-то скрипит в поворотах и езде задним ходом, все никак до офф.диллера не доеду: по гарантии починить мелочи эти)

с маслицм правда поторопился, залил Mobil 1 0w30, и лить можно только с индексом 40 почему то, 0W40, 5W40, 10W40, щас вот покатаюсь чуток еще 2 тыщи до 9000км, ТО-2 сам дома сделаю) залью

motul 6100 Synergie+ 10W40 очень уж хорошие характеристики и отзывы нем) машинкой доволен))) в городе ништяк, на сфетофорах XD проигрываю тока джипам, да и просто сам по себе постоянный полный привод очень классная вещь)

Заинтересовался D-Class'ом, посмотрим, что получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ВАЗ 21214 2009 г.в.

сам по себе постоянный полный привод очень классная вещь

Особенно когда снега по яйца нападало, а дор. службы не хотят работать.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Коллеги! Кто пользуется автомобилем с коробкой автомат с названием "робот", расскажите, пожалуйста, о плюсах/минусах. Попадаются интересные варианты с такой коробкой, а один знакомый расстроил своим рассказом о том, что водитель некоего Opel неаккуратно включил заднюю передачу при накате и коробку заклинило.

Был опыт использования робота на Форде Фьюжине. Коробка, мягко говоря, туповата, не всегда адекватно реагировала на переключения. Задержки бывали достаточно долгими, особенно бесило это на обгоне или при поворотах и разворотах. Бывало на трассе начнешь обгонять, вроде нажал понизить передачу, тапку в пол, и только спустя пару секунд, уже когда практически обгон завершен, коробка переключится :crazy:

По поводу заклинившей коробки - бред сивой кобылы. Робот не даст включить заднюю передачу при движении вперед. Тоже самое что на автомате включить заднюю передачу.

Сейчас у меня на Цивике есть режим "Paddle Shift" или секвентальный режим. Типа автомат, но с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками. Вещь интересная, но практически не пользуюсь ей. Тоже интересно мнение форумчан, может кто пользуется подобной вещью?

Молодых и талантливых чрезвычайно много. Целеустремлённых и готовых довести дело до конца — гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! У местных автомобилистов спрашивал по поводу роботов, тоже восторга не ощутил, но именно практики использования ни у кого не было. Позже узнал, что на Corolla роботы перестали ставить в 2009-м году. А поскольку я рассматриваю б/у вариант, то и проморгал этот момент. Хочется ведь состояние и комплектацию получше, а потратить - как можно меньше. :)

А что скажете как владелец Civic? У Вас не такой, случаем? http://www.avito.ru/murmansk/avtomobili_s_probegom/honda_civic_2010_126389871 Знакомый мне говорит, что 1.4 мало, плюс гибрид - очень дорого в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете как владелец Civic? У Вас не такой, случаем?

Такой (2008 г.в.), даже цвет такой же, но у меня не гибрид, а простой бензиновый 1.8л 140 л.с. Комплектация максимальная, брал в прошлом году б/у за 580т.р.

Замечательная машинка, пожалуй лучшее что можно было взять в категории до 600 т.р. Отличная динамика и управляемость, жрет мало, по городу сейчас расход 9,5-10л; летом 8-9л; по трассе 6-6,5л. Автомат адаптивный, адекватный и предсказуемый, сразу понимает что ты от него хочешь.

Ну а салон.. смотрите сами

honda_civic_sedan_2009_int.jpg

Молодых и талантливых чрезвычайно много. Целеустремлённых и готовых довести дело до конца — гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня те же ценовые рамки - 600 тысяч. Есть еще некоторый резерв, но, конечно же, желательно потратить как можно меньше. :) Удобство и безопасность для меня разделяют первое место. У Civic салон выглядит великолепно. Не в упрек моей любимой марке - Тойоте - но в аналогичной по стоимости Corolla салон проще. Спасибо! У меня появился еще один вариант для рассмотрения.

выбирайте лучше здесь http://cars.auto.ru/

Для меня подходит выбор только в пределах Мурманской области.

Изменено пользователем Lexus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вот такого ни у кого нету?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однорельсовая дорога была в первые предложена в России . Для устойчивости применялся маховик гироскоп (юла), сам транспорт рассмотреть неудалось но думаю принцип такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно, что тут гироскоп применён.

Скорее просто захваты с роликами, так прыгать и нырять- гироскоп, боюсь не поможет, да и питания вроде нету для него.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно, что тут гироскоп применён.

А без него он бы улетел в ближайшее дерево на повороте , ролики подхвата наверное есть (устройство матчасти Мы пока не видили), но это не "американские горки" и не монорельс - однорельс! Рельсы похоже стандартные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Костик, не соглашусь.

Для гироскопа питание нужно, а токосъёмников нету, да и рельс так кто изгибать будет, и как?

К тому же не всегда, при входе в поворот тележка отклоняется на нужный угол.

Скорее всё таки всё реализовано на роликах подпора.

А вдруг электричество кончится, а кто-то едет? :crazy:

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдруг электричество кончится, а кто-то едет?

Ну Мы матчасть не знаем, может привод гиродина от роликов? Трасса уже накатана, т.е кресты не стоят :crazy: , стало быть всё отработано. Вопрос - Как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа увидел пару мест где регулярно езжу, особенно выезд с трёшки на Косыгина, так если в свой ряд на поворот встанешь так прям обидно что все слева лезут, лично я лезу не из своего ряда только когда спешу.

Я собрал Маршалл из деталей телевизора Весна, а он звучит не как Маршалл, а как Весна. В чем может быть проблема?

Кто-то куёт Metal, а я паяю Industrial © G1KuL1N (А то уже по всему интернету растащили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас вот такая байда, выезд с проспекта, и поворот на лево.

По проспекту- две полосы в одном направлении, а поворачивать после проезда перекрёстка- по правилам- можно из любого ряда. Все стремятся занять правую полосу, и поворачивать уже оттуда.

З.ы. Есть ещё перекрёсток, где Линкольн сбил Газика- мусорку! С переворотом последнего! :crazy:

Там просто, тупо, задержка по времени установлена на светофоре. Секунд пять.

Пути господни- да и не исповедимы... :)

post-81984-0-71107100-1361078318_thumb.jpg

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DMX

Тюнинх.. тюнинх... Восход ничего так.. но только одно убивало меня в нем. День ездишь, потом день ремонтируешь :)

Минск- вот это интересный аппарат, по лесу на нем ехать- одно удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая матчасть! Сколько стоит? Моя китайская поябень стоила 40тыр, несмотря на четырёхтактный мотор и литые диски она рядом не валяеться! :angry: Пока звезду подачи цепи не заменил на 16 зубьев (стояла 12) больше 35км разогнаться не мог :angry: . Вес тоже имеет место, т.к. моя яботень весит 100кг при этом обшивка из хрупкого пластика, :angry: :angry: :angry: , чтоб китай провалился .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DMX

Тюнинх.. тюнинх... Восход ничего так.. но только одно убивало меня в нем. День ездишь, потом день ремонтируешь :)

Минск- вот это интересный аппарат, по лесу на нем ехать- одно удовольствие.

Меня этот восход не разу не подводил в дороге,если к нему хорошо относиться он будет служить долго,вот весной в него около 3-4 тыщ нужно вложить(шины,цилиндр расточить)

АК-47 РУЛИТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...