Перейти к содержанию
С Днём Победы! ×

Сигнализатор Открытия Двери


Рекомендуемые сообщения

Несколько лет назад решился сделать блок бортовой сигнализации в часности. Индикаторы показывающие какая дверь открыта. На каждый дверной концевик поставил по диоду проработало это недолго. Охранная сигнализация со временем начала сума сходить. Вот нормальную бы схему надо и как это все реализовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Непонятно что сделал- куда именно и какие "диоды" ставил, какой "блок бортовой сигнализации" и как "Охранная сигнализация со временем начала сума сходить"

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как мы видим на рисунке изображены 4 двери. Все они соединены в единую цепь и подключены к лампе салонного освежения. Я подключил каждый светодиод к каждой двери. И поставил на каждую дверь диод КД522 чтобы избежать обратного течения тока. А то при открытие любой одной двери загорались бы все светодиоды. У меня все заработало открываю правую переднюю дверь загорается лампа салонного освещения и правый передний светодиод. Но со временем незнаю почему сигнализация начала чтото дурить. стоит на охране и начинает сама визжать ее неотлючишь и не откроешь двери. Методом научного тыка я отключил заднюю левую дверь и все больше проблем с сигналкой небыло. как только дверь подключаю она опять начинает визжать. Поэтому хочу сделать схему на какой нибуть микросхеме. как штатно стоит в ваз 2110

post-85231-1266787012,63_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А ты эти диоды видел? Такие малюсенькие- красно-полосатенькие! И хотел, чтоб через них тёк ток на подсветку салона? Имхо- диоды нормальные поставить надо, хоть ампера на три.И схему можно нарисовать понятнее?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем там микросхема? ИМХО помоему твой вариант самый простой и надежный, не нужно ничего усложнять, а просто найти причину. Где сигналка подключается - может в этом дело или где провод зажало, либо диод слабенький...

Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты эти диоды видел? Такие малюсенькие- красно-полосатенькие! И хотел, чтоб через них тёк ток на подсветку салона? Имхо- диоды нормальные поставить надо, хоть ампера на три.И схему можно нарисовать понятнее?

там по сути диоды вообще не нужны:

post-53359-1266833868,08_thumb.gif

Вкус у запаха зелёный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А салонное освещение вам не нужно?

Я делал блок отдельно от плафона, поэтому такую схему предложил. Тогда ужно ставить диод , 50В (1N5400 например) такие ставлю при установке сигнализаций

вообщем как уже сказали - надо смотреть концевики дверей (особенно задний левый), место соединений сигналки, сам плафон, возможно сигналка глючит (марку назвали бы хоть :) )

Изменено пользователем Julien

Вкус у запаха зелёный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ужно ставить диод , 50В (1N5400 например) такие ставлю при установке сигнализаций

Четыре диода катодами к концевикам и решают проблему. А на светодиоды сигнал брать от самих концевиков.

post-81984-1266869772,56_thumb.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналка простая APS2500/ просто такое ощущение что както на провод который идет на сигалку. он должен замыкаться на землю а при закртых дверях там какимто образом появляется +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Самое простое решение это концевик с двумя контактами и еще одним через болт крепления на массу. Первые контакты все запаралелены и идут на плату подсветки центрального плафона(и ко входу сигнализации), а вторые контакты к светильничкам для чтения над каждой дверью и индикации открытых дверей. Это все было штатно, но можно и на диодах почти тоже замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не лень, то можно вообще отвязать эту систему от сигналки/салонного света - поставить герконы (скажем на средней стойке как раз все двери охватить можно) и также диодные индикаторы. Тогда гарантированно не будет никаких проблем. Сразу туда же можно подвязать и пищалку о включенных габаритах при открытой водительской двери ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • P/T, что идёт к процу, в норме должно быть 5 В.  Short P/T, что идёт к плате усилителей, должен быть практически + питания УМЗЧ.
    • В поисковике вбейте "скин эффект" и немного почитайте.
    • Сколько Вольт на катоде D319? Здесь много защит. От перегруза, от постояники, а так же детектируются питающие шины +/-B и +/-12 Вольт.  
    • После входной лампы так и просится расщепленный фазоинвертор, который идеально состыкуется с входным каскадом без разделительной емкости и сам по себе является очень простым и стабильным решением. А вот диффкаскад мало того, что лишний триод, так еще и токи в плечах не совсем симметричны, причем дисбаланс со временем только усугубится. Токи можно выровнять только раздельными катодными резисторами. Такой ФИ понадобится когда раскачка в амплитуде нужна вольт эдак 80 или выше. Еще его можно попробовать в общей петеле ОС по аналогии с транзисторной схемотехникой.
    • Спасибо за ссылку, Именно с этим Паком у меня впервые и возникли проблемы со встроенной внутри заразой. Тоже самое потом было и c DPS. Но это было давно, с тех пор я им больше не пользовался. Возможно что этот лучше, но пока не попробуешь, не будешь знать. Будет время и необходимость, попробую и проверю.  По поводу "бесплатных драйверов" - драйвера у DSP есть бесплатные онлайн, но с "довеском" ввиде всякого шита. Даже полный небесплатный пакет тоже с этим дерьмом идет. Ничего смешного тут нет. Один клиент купил это дерьмо, и что потом, в суд подавать на ту компанию? Он собирался им сделать гадость, хорошо что мне удалось все вычистить... KDE мне нравился старый, новый не очень... Чаще использую XFCE (насколько cтарое железо позволяет), или Cinnamon. Оболочка скорее нужна только для запуска программ, чем сама по себе. Ubuntu сам по себе достаточно "тяжелый", MX Linux, Manjaro или Mint для более старого железа. На одном ядре приходится жертвовать красотой ради  сравнительно  "нормального" управления. Слава богу, что под любой комп можно что-то подобрать.
    • Не совсем понятно чего ТСу надо?  Т.е. очень похоже, что ТС слабо представляет что оно такое и как с этим обращаться и в придачу или забанен во всех поисковиках, или не понимает что там написано.  Выше уже отметили, но и (специально для Гость Алексей) добавлю, что для использования "Z5R" в любых, необходимых в нём местах, никаких схем не надо.. Всё, что нужно для включения её куда-нибудь, все её настройки и режимы в досконально "разжёванном виде" есть в Инете в свободном доступе.
    • Литцендрат в обмотках из-за того , что рабочая частота трансформатора в 1000 раз выше , чем 50 герц в сети 230 вольт. На высоких частотах ток идёт по поверхности проводов - больше площадь поверхности.
×
×
  • Создать...