Перейти к содержанию

Высаживается Аккумулятор За Ночь.


Рекомендуемые сообщения

Купи новый акум и отключи всякую хрень. При не правильной эксплуатации акум можно и за месяц убить особенно кальциевый.

Задам вопрос тут , что бы не плодить тем : Ситуация очень похожая но немного более страная чем у HomeAudioLab , аккумулятор разряжается примерно за 2 недели ежедневных поездок на работу и обратно (аккумулятор свежий, покупался осенью, генератор переберали тоже меньше года назад, напряжение при работающем двигателе без нагрузки - около 13,5 в) поиски причины ничего не дали, соответственно на прямую запитанны : сигналка, магнитола, и усилитель с пассивным буфером, подскажите пожалуйста куда копать.

Копай под генератор ,проверь какой он ток даёт при 1200 оборотов движка включеных фарах и др.электронике и какое при этом напряжение на акб.Если меньше 13 в начни с зачистки всех контактов на акб и генераторе.

А если буфер у тебя мощый то меняй генератор и акб на более мощные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

2 Bulgarin. Маловато у тебя, хотя для "тёплых краёв" видимо хватает.wink.gif

А в чём причина разницы напряжения после запуска, и в установившемся режиме? Прибор штатный, или цифряком мерил? У меня уже не помню, какая по счёту машинка, и везде стабильно былоblink.gif. 14.5 вольт(+-0.2)

Кроме "стокового" м-412,(на свадьбу подарили, нулёвый!), но там из-за амперметра, так-же, как у тебя было.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Купи новый акум и отключи всякую хрень. При не правильной эксплуатации акум можно и за месяц убить особенно кальциевый.

Добрые все такие - купи, выкинь...

Если аккум крутит стартер, заряжается (иначе бы на час не хватило), значит проблема не в аккумуляторе и даже не в каких то утечках. Если и есть утечка, то при работе движка все за час-два восстанавливается.

1.Ищите проблему в РР в первую очередь (13,5 нормальное напряжение для температуры +23 градуса), но настораживают скачки напряжения. Если РР и генератор исправны, то скачков быть не должно. Плавный подъем после пуска и фиксация после некоторого времени работы движка. Ну небольшие колебания от поворотников и других нагрузок, правда это от несовершенства проводки.

2.Посмотрите состояние щеток и коллектора генератора. Если щетки "цепляются" - шлифаните чуть чуть шкуркой, если от них остались огрызки - замените. Сам генератор не помню, чтобы так глючил.

3. Посмотрите натяжение ремня привода генератора заодно (правда он при слабом натяжении "говорит о себе"- свистит).

-Пусть эта формула и неправильная, но мне по ней легче считать….

-Дайте мне Землю и я переверну точку опоры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 Bulgarin. Маловато у тебя, хотя для "тёплых краёв" видимо хватает.wink.gif

А в чём причина разницы напряжения после запуска, и в установившемся режиме? Прибор штатный, или цифряком мерил? У меня уже не помню, какая по счёту машинка, и везде стабильно былоblink.gif. 14.5 вольт(+-0.2)

Кроме "стокового" м-412,(на свадьбу подарили, нулёвый!), но там из-за амперметра, так-же, как у тебя было.

причина раздницы мне не понятна, мерил цифровым индикатором, точнее он у меня стоял в салоне. почему то при запуске двигателя обычно вольтаж взлетал до примерно 14.1 вольта, музыка уже запущена, играет. звук на "стандартной" небольшой громкости... значит проходит несколько минут, и допустим уже в движении вольтаж падает, если включить все фары в пробке, то вольтаж мог вообще уйти ниже 13. Какбы я думаю если бы гнал гена то он не в силах был бы вообще выдать 14.1 вольт но он будто давал первоначальный заряд и потом понижал вольтаж, будто он знает как заряжен аккум. Вообще на моем авто странный гена, я когда свой пипелац покупал то с базара выехать не мог, значит аккумулятор был на нем мертв, подкурили, завели. сел включаю коробку в положение Д и он сразу глохнет! уехать смог после того как включил все фары. фары включил и тогда на Д не заглох. продавец сказал это норма.

Щас вольтометра нет, что там творится не знаю но 2 года езжу не подкуриваюсь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт!

А я забыл сказать: На всех своих машинках( а это чаще-"копейки"- на продажу) я РР запитывал через релюшку напрямую от АКБ. Это упраздняет падение напряжения в многочисленных проводах. Видимо этим и объясняется стабильность напряжения.unsure.gif

А у большинства иномарок контрольный провод РР идёт как раз на плюсовую клемму гены, соответственно и АКБ.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный тестер...

Ага, с учётом, что ток может достигать до 450 А в скачке....

А то, что в движении вольтаж падает - может это потому, что аккумулятор уже зарядился, и регулятор снижает напряжение, т.к. заряжать уже некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А у меня зимой на предприятии, где много ГАЗелей, более ДеСЯТКА машинок, разных годов выпуска "поимели" одну и ту же неисправность - после прогрева движка, напряжение борта становилось стабильно меньше 13В! Оказалось виноваты РР. На все машины поставили внешние РР и проблема ушла. Может и у Вас то же?

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...