Перейти к содержанию

Tomahawk 9010


oleg_74

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Михаил Лукьянов сказал:

там нет диода с 2 выходами в этом корпусе

как же задрали сантехники в ремонте .... еще и сказочники-звездоболы ....

Это я сам нарисовал:

http://www.eric1688.com/mobile/product.aspx?id=370626

MS10-40-G Schottky diode 1A 40V SOD-123 MARKING A4

2 часа назад, Михаил Лукьянов сказал:

какой  диод туда подойдёт?

подходящий по параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 2 недели спустя...

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте товарищи! Помогите разобраться с проблемой. Купил фьюжн 1.6 МКПП сигналка томогавк предположительно tw1090. Есть автозапуск, и он работал, теперь перестал. Для активации автозапуска делаются следующие действия: приехал, поставил нейтраль, натянул ручник, нажал кнопку ключика на брелке (ключ в замке, мотор работает), брелок пиликнул, на экранчике появился дымок из машины, далее даётся 30 сек. вытаскиваешь ключ , (двигатель работает), открываешь дверь и выходишь. При закрытии двери мотор глохнет и замки закрываются машина встаёт под охрану. На экране брелка появляются буквы, что машина готова к дистанционному запуску. Остаётся только нажать на кнопку ключика на брелке и авто запускается. У меня с некоторого времени происходить начало так: все процедуры выполнил, на экране брелка всё отобразилось,но после открытия закрытия двери мотор не глохнет а работает дальше, через 30 сек. Глохнет и всё, на охрану не встаёт, то есть получается процедура подготовки не сработала. Концевики не глючит, на щитке приборов открытие- закрытие всех дверей отображается корректно. Возможно по тупости своей, какие нибудь комбинации кнопок понажимал на брелке. Посоветуйте как разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

19.02.2021 в 10:28, Яковлев сказал:

Возможно по тупости своей, какие нибудь комбинации кнопок понажимал на брелке.

А всё, кирдык, для чего вы по тупости нажимали комбинации кнопок? То есть вы это делали или нет, или вам просто хочется чтобы у
вас был сбой из-за кнопок, потому что это легче исправить, а то что там коцевик двери сигнализация не "видит", как ответили на другом
форуме, вам по барабану?

Изменено пользователем Oстап
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Имеется блок томогавк лр950 без антенны, возможно соединить его с 4хпиновой антенной? Прошу подсказать распиновку на блоке и антенне.

Фото

IMG_20210411_100743.jpg

IMG_20210411_100923.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в распиновке, а в цифровой шине данных, rx/tx, которая у LR950 общая, блок и антенна общаются по одному проводу. Такая же схемотехника у TW9010. То есть вам нужно купить антенну в магазине и всё, от TW9010, TW9000, TZ9010 или LR950. Какая то первая попавшаяся 4х пиновая антенна не подойдёт, все остальные сигнализации имеют 2-х проводную связь блока с антенной и другое питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.04.2021 в 23:18, Oстап сказал:

 Какая то первая попавшаяся 4х пиновая антенна не подойдёт, все остальные сигнализации имеют 2-х проводную связь блока с антенной и другое питание.

Спасибо! Исходя из вашего опыта можете определить от какой сигнализации данная антенна? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Василий41 сказал:

Спасибо! Исходя из вашего опыта можете определить от какой сигнализации данная антенна? 

Я уже определил, от сигнализации с 2-х проводным интерфейсом, rx - приём, tx - передача, от любой может быть, их много, TW9020,
TW9030, X5, X3 и тп. сами по модели спрашивайте, к антенне списки не выкладываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста. Сигнализация TW9010. ЗАМКНУЛИ провода на центральный замок. Теперь колокол потихоньку пищит и сигнализация не работает. Что смотреть в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergejarhiv1982 сказал:

Что смотреть в первую очередь

телефон ближайшего сервиса и наличие денег на оплату ремонта.

Других советов - не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит на машине tz-9010. Машина не заводится. При положении замка зажигания ACC или выключенном зажигании постоянно щелкает какая-то релюха в блоке сигналки. При положении ON щелкать перестает. Как отключить сигнализацию и завести мотор? Есть подозрения не только на сигнализацию, но и на ЭБУ автомобиля, т.к. пока пробовал отключать по разному - оттуда тоже не совсем хорошие звуки шли. Хочу убрать сигнализацию из проводки чтобы установить неполадку. Достаточно ли будет поставить перемычку на реле блокировки стартера, выдернуть все разъемы из сигналки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexander Minakov сказал:

Достаточно ли будет поставить перемычку на реле блокировки стартера, выдернуть все разъемы из сигналки?

Кроме перемычки  в цепи управления стартера надо проверить и цепи системы зажигания. В нормально установленных сигналках они так же разрываются ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexander Minakov сказал:

Достаточно

при таких вопросах обратиться к автоэлектрику .... а то машина может вообще больше никогда не завестись после твоего "ремонта" ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

IMG_20210902_194510_21-16-53.thumb.jpg.99744bb57526c27d6856d8d93ac1e546.jpgIMG_20210902_194359.thumb.jpg.24b7731156f3d72a364e2ee048b5c05b.jpgЗдравствуйте. Сигнализация tw-9010. При подключении антенного модуля, перегорает резистор 10 ом.

Перепаиваю резистор, подключаю все разъемы, всё нормально, стоит только подключить модуль, резистор сгорает. Шлейф не закорочен. 

Подскажите пожалуйста! Может где то КЗ в модуле?

За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Машина на МКПП, сигнализация TZ 9010, была проблема с автозапуском на морозе (просадка питания на блок сиги), поменяли три штатных конденсатора 25В 330 мкф на два 25В 2200 мкф и один 25В 1000 мкф, а также выпаяли разрезанную перемычку АКПП/МКПП на блоке. После чего сигнализация стала работать всегда в режиме АКПП, т.е. без "логической нейтрали". В чем может быть дело? Отсутствующая перемычка не равна разрезанной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Купил Tomahawk TW-9010, установили, но постоянно показывает отрытый багажник , все запускается и работает но вот достал светодиод -снимаю с охранки он не горит, вставляю ключик -повернул и светодиод начинает моргать и при рабочем двигателе тоже. Пытался сам поставить ее не смог с дверями разобраться отвез в сервис ,концевики и тд все там проверили все "ок". Что за ерунда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элекроника ...есть контакт где его не должно быть

И его нет где должен присутствовать

Все просто

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте,токая проблема. Сигналка всё работает но нет автозапуска , то есть зажигание включает но стартер не крутит,при этом не щёлкает реле сигналки. Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Borodach сказал:

Возможно не все датчики сработали ...

возможно ручник.потому что лампочка не горит,или её там нет:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
    • Окончание заряда сигнализируется красочным свето-дымовым шоу )) 
    • так в видео - есть...   ферритовый стержень диаметром 8-10 мм и длинной 100-120 мм (400-600НМ).. от любой антенны от радиоприемника.. на стержень надевается гильза склеенная из плотной бумаги в несколько слоев..  на гильзу наматывается плотно виток к витку 50 витков провода в один слой... дальше эта намотка сверху изолируется тонкой прочной бумагой или скотчем...  поверх наматывается также плотно (виток к витку) еще один слой провода 50 витков..  обе катушки мотаются в одном направлении, конец одной соединяется с началом другой - это будет отвод (средний вывод по схеме)..  после намотки выводы - подклеить клеем, а всю обмотку с гильзой покрыть лаком... гильза с катушками должна плотно передвигаться по стержню.. так рекомендуют от автора.. я если бы делал, то увеличил бы общее количество витков до 200-240, а отвод (средний вывод) сделал бы от 50 витка (если считать снизу по схеме).. мотал бы проводом 0,32 - 0,36 мм диаметром.. 
    • И не надейтесь, очередная кашкаровшина в чистом виде  
    • надеюсь это надо понимать так "какая схема прилагается к вопросу - такой и ответ"?  
    • @Задаватель Вопросов да, частота сшивки полос.
×
×
  • Создать...