Перейти к содержанию

Дневные Ходовые Огни


colencor

Рекомендуемые сообщения

Поскольку вышли поправки в ПДД http://www.rg.ru/2010/05/17/pdd.html решил я сообразить на Ниву дневные ходовые огни.

Вот нашел комплект Филипс http://www.carware.ru/m_item.php?id=7147

По этому же принципу думаю сделать самостоятельно. 10-12 белых светляков, но вот не знаю какие лучше брать, с маленьким углом рассеивания или большим. По идее узкий пучок света ярче, зато под углом их уже не будет видно. Или взять совсем без линзы?

Схему подключения хочу сделать такую:

8c1d274c88d0.jpg

Надо может фильтр по питанию?

Еще вопрос как сделать чтоб они гасли при глушении движка? Как то вроде нужно подключать к генератору? Я в автоэлектрике нуб полный к сожалению :(

Изменено пользователем colencor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это уже давно решено, и обдуманно! Светика надо всего 2 мощных, 3-5 ваттных. И схема включения- есть более экономичная.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну к примеру-Вот такой.

А схемку включения- Проще на словах объяснить: Генератор 3-х фазный. Берём от двух фаз проводами, через пару диодов, и получаем 2 независимых плюса! Которые появляются только при работе двигла. Схемки стабилизаторов тока на LM555. Ну или на других.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая- да не та!biggrin.gif

С генератора взять две фазы- через диоды (внешние) и вместе с минусовыми диодами генера получается выпрямленное напряжение.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, маленько в паинте покалякал :)

Думаю- понятно будет?

А если гена- семёрочный- ещё проще! У него эти диоды- уже встроены.

post-81984-1274290748,31_thumb.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и один, в принципе...rolleyes.gif Но я для себя решил два независимых, да и гене полезнее. А схемка драйвера- в соседней ветке лежит. В темке "Светодиодый драйвер".

Сейчас и сварщик, глядишь, чего напишет!biggrin.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 88 г.в. там полюбому старый генератор стоит. Чтоб к фазе подцепиться что нужно? Я просто еще не лазил, а машина далеко щас. Его разбирать надо будет? Или где? :)

А светляки по 300 руб/шт это 600 руб, да еще корпуса, под тыщу получается однако. За тыщу наверно можно найти готовый комплект на рынке... 6 простых светляков в одной фаре думаете сильно плохо будут светить? Все таки я наверно остановлюсь на своей схеме, светляки лупят хорошо, а зачем городить драйвер на таймере если можно тупо заюзать кренку? Греться она не будет, а экономить там смешно, 2 вт в тепло это фигня. Только меня линзованность смущает, хотя и под углом неплохо видно, надо посмотреть днем на улице с большого расстояния.

Изменено пользователем colencor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в отдельных диодах ( все таки лучше 3х, а не 2х), я так понимаю, для того, чтобы отдельную сеть для освещения сделать без участия АКБ...если я не прав, то разъясните...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем мудрить и дербанить генератор? Вариантов-то есть:

1) При включении зажигания;

2) При переходе селектора КПП в D - магнит на ручку, геркон рядышком и готово;

3) С реле блокировки стартера - с его пятой (незадействованной) ноги;

4) Залить канадскую прошивку для блока контроля света;

5) .... Ну придумайте сами.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем все это??????
Неугомонные думцы подредактировали ПДД, и с осени придется кататься с ближним постоянно, или с ходовыми огнями. Когда услышал про это первый раз, сразу представились красный - левый борт, зеленый - правый борт, белый с кормы :D Изменено пользователем Slawka86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машинка- иномарка, то доп. диоды в генераторе стоят уже точно. У меня на ино 82 года- стояли. Просто, сейчас юзаю "копейку"- у неё- нету. За то, у неё есть выход на реле РС702 (+6вольт)- можно пользовать и его. А если поискать, на том-же "Платане", можно найти светики и по 68 рублей.wink.gif

Одиночные СЯ- не идут ни в какое сравнение с одним мощным. Кто не верит- представьте себе гроздь 15-ваттных, и одну двухсотку.

Далее SVN, как всегда- прав, именно! Для своей, отдельной сети.

Slawke86- отвечу: отнюдь не все юзают марки, и не у всех имеется РБС, селектор КПП, и мозги(БК).

Иномарки, как раз меньше всего страдают недостатком энерговооружённости. Я- за наши ТАЗики, космичи, и баржи толкую.biggrin.gif

Будут вопросы- пишите!smile.gif

З.ы. Вместо драйвера- вполне пойдёт LM317 + резистор, по схеме стабилизатора тока.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это проще пареной репы! Ищи предохранитель, на котором появляется плюс, при включении зажигание, и подцепляй к нему свою гирлянду светиков через КРЕНку.sad.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хуже... а как светить, и как их видно будет только опыт покажет... и ещё одно, лучше всё таки стабилизировать не напряжение а ток через светодиоды.  Для этих целей очень не плохо подходит КРЕН12 или её аналог LM317... посмотри вот здесь:

http://www.google.ru/search?q=LM317&hl=ru&newwindow=1&prmd=i&source=lnt&tbs=lr:lang_1ru&lr=lang_ru&ei=ZBL1S5WmOoKQOP3z2OUI&sa=X&oi=tool&resnum=1&ct=tlink&ved=0CAYQpwU 

и в частности  "[DOC] LM317.DOC - Типовые и иные схемы включения микросхем"

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, примерно так...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только вчера находил на каком-то форуме пространственное объяснение на этот вопрос.biggrin.gif

В кратце, можно объяснить так:

Светодиоду, как нелинейному элементу "фиолетово" на напряжение, ему нужен стабильный ток.

И ещё: там было написано, что в цепи автомобилей присутствуют кратковременные выбросы напряжения до 100 вольт. ( я, почему-то, этому не верю, иначе чем объяснить применение в автомобилях низковольных транзисторов). И ещё накопал сайтик, где можно заказать мощные светики, и драйвера к ним по ценам ниже рыночных.smile.gif Комплект из двух штук вылезет примерно в 350 рублей.tongue.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сказал - сделал! Благодарю! И остальным, у кого Ц4353 может сломаться, данная табличка будет очень полезна!
    • Автору. Никаких тут 250...200 ватт у этой китайской бздюшки нет в помине. Тем паче на таком подобии радиатора Катушки даже на выходе нет-плохо  
    • Повторюсь - НЕТ, так как у вас там крутилки, что приведет к искажениям при работе в мостовой схеме. Если бы вы "могли" то вам нужно было разорвать выход с темброблока и вход усилителей и впаять (можно навесом) вот такую схему:
    • Все верно, вы почти все что нужно сделали.  Только не нужно было добавлять это b=UDR; Сразу после старта сбросить флаг flags = 0; А в основном цикле ждать установки флага FLAG_END_RX. И если он установлен, проверять на совпадение строки в буфере (rx_buf) с вашей строкой (AT+QM \ r \ n .....   .....  AT+MP \ r \ n) При совпадении вызывать выполнение нужного алгоритма.
    • У меня до саба ещё дело не дошло, только сейчас думаю купить амп на полкиловатта, но так можно, при условии, что на входе будет моно, и будет срез частот
    • Про флаг Т: если он не используется в основной программе, а у меня он постоянно в деле. для меня меня отложенная обработка прерывания обычное дело, нужно лишь правильно расставить приоритеты частей программы. И обычное дело: выставляешь частоту задающего генератора побольше, делишь его до получения частоты 1000 Гц каким либо таймером, загоняешь в прерывание с флагом. затем закольцовываешь основную программу с проверкой флага прерывания от таймера 1000Гц. загоняешь программу в Sleep. Получаешь кольцо обработки с образцовым интервалом в 1 мс. После любого прерывания проверяешь флаг от таймера, если он, то сбрасываешь флаг и начинаешь перебирать подпрограммы обработки индикаторов, клавиатуры, и тд. и тп, подпрограммы обработки флагов и др. После окончания обработки всех подпрограмм возвращаешься к Sleep. И так по кольцу. Если происходит прерывание не от таймера, программа выходит из Sleep, проверяется флаг от таймера, если не он (а это не он) обратно к Sleep. В большенстве программ использую этот алгоритм.   GPIOR1 и GPIOR2 в 88 условно можно использовать как флаги, но их адреса больше 0х1Е, на них не распространяются команды cbi, sbi, sbic, sbis, и их сначала нужно загрузить в общий регистр, промодифицировать, и заново сохранить. Эта последовательность длинная, и модифицирует SREG, что сводит на нет работу по сравнению с  классическим GPIOR.
×
×
  • Создать...