Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый. Сегодня при минус 20 гр за бортом не смог запустить прогретый (80гр) двигатель - стартер крутил вяло и с большой неравномерностью, было пять попыток запуска и не разу не было схваток, вообщем переключился на трамблер и двигатель сразу запустился. Я так понял что это проблема именно в неравномерности вращения КВ? ведь на низких оборотах ОК , ДАД и ТЕРМО не работает, хотя  может прошивку я снова не ту взял, прошивку считал с контролика и, почему то, не нашел оригинала на компе, где я ее взял - сам не пойму... но помню что где то тема поднималась о графике с УОЗом до 90гр и у меня прошивка с большим УОЗом, но пока проблема то на пуске... пршивку привожу - ее название взято с названия которое прописывает менеджер при открытии. 

676_WG20.hex

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Добрый день! Мужики прошу сильно не пинать, но 148 страниц не осилил. Ткните носом на схему\прошивку под ДПКВ ваз.Хочу собрать себе на 2106, достал уже диск реперный,крышку, дтож, дпкв, модуль зажигания с инж. нивы. Хочу убрать ненавистный трмаблер. В общем прошу помощи в поиске проверенной схемы\прошивкиB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Зависит от уровня подготовки к паяльнику. Не нужно гнаться за темой. Есть вполне отработанный вариант (альтернативный - первый пост темы). Проверен (безотказная работа уже 4 года зима/лето).

1 час назад, Dnepr_1186 сказал:

 достал уже диск реперный,крышку, дтож, дпкв, модуль зажигания с инж. нивы. Хочу убрать ненавистный трмаблер. В общем прошу помощи в поиске проверенной схемы\прошивкиB)

Если есть желание разгоняться (аппаратно) - все возможности. Удачи! Тема открыта - Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

по програмированию и пайке вопросов нету, есть личные разработки микропроцессорных устройств. То есть опыт имею. Гляну темку, почему то думал что это шкильменского, а там софт платный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы будут, но будет и ответ. Тема интересная и не ограничивает в возможностях. Не тянешь на очень круто - делай альтернативу.

Начинай с просто  SUZ . Схема работает со всеми версиями менедера. Есть тонкости, но они доступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Sunday, December 18, 2016 в 19:25, Dnepr_1186 сказал:

Добрый день! Мужики прошу сильно не пинать, но 148 страниц не осилил.

Стр 145, сообщение от 19 сент, там же и прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил прошивку со 145 стр, вобщем  пуск при минус 28 градусах, с еле вращающимся двигателем, не увенчался успехом.... Пуск с трамблера - "с пол пинка". Чет мне кажется питания контролика не хватает.... Если электролит поставить больше по емкисти, этак около 4700мкФ, то как себя поведет программа? Ну в плане там же медленное нарастание напряжения будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! У меня первоначально тоже были проблемы с запуском, проседало питание 5 вольт. Просаживал ДАД. Не стал заморачиваться, запитал ДАД отдельно через КРЕНку теперь и в 25 заводится без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Обновление прошивки для "60-2" на ПИК676:

676_60-2_8feb17.zip

Устранены ошибки с содержимым октан- и термокоррекции на пуске, переделана эмуляция пропущенных зубьев. В архиве текст, прошивка, схема, печатка, менеджер.

 

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

откатал новую прошивку (676_60-2_8feb17) , проехал 30 км - работает)) подправил только ХХ. график править только своим менеджером? а то пред идущий менеджер открывает прошивку и показывает другие углы... новый и старый менеджер графики открывает по разному, даже теперь не пойму как перенести график со старой прошивки на новую, на каком менеджере показывает реальные углы?  через сохранение таблицы тоже углы меняются))) или я че то не догоняю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Да есть такая нестыковка с углами. Старые версии менеджера выводили на экран только углы, прописанные в графиках без учёта начального УОЗ. Который для 60-2 равен +6грд. Более новые менеджеры "рисуют" уже суммарный УОЗ. Буквально только что сверил версии менеджеров от 14.05.14 (приложена в архиве с прошивкой) и версию от 21.07.16 (лежит в папке с разными версиями менов) - так и есть разница.

Да простит меня разработчик менеджеров Серёга Pilulkin, я редко правлю прошивки менеджером - графики то откатываются на авто параллельно с написанием прошивки. Поэтому не сильно обращал внимание на разницу в показаниях разных версий менеджеров.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем предобрейшего!
Я старался сохранять приемственность старых прошивок новыми версиями мэнэджера. Как правильно указал Игорь ([IGO61]) есть разница в учете НУОЗ. Ведь мэнэджер работает как с прошивками для репера (где НУОЗ задан в самой прошивке), так и с прошивками для трамблера, магнитов и т.д. А там НУОЗ выставляется вручную, и какой он в каждом конкретном случае мэнэджер знать не может. И даже с прошивками, в которых НУОЗ настраивается в самом мэнэджере... На эту тему уже шли разговоры. Поэтому грузите и исходную прошивку и ту, которую собираетесь подгонять в ОДНУ версию мэнэджера и подгоняйте в своё удовольствие :yes:. Но не забывайте про НУОЗ!

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск утром -15 (в движке синь лукойл):

 

-20:

 

В -28 в принципе тоже самое, сцепление правда минут пять отжимал, ну тут сам виноват - минералка в коробке.

Изменено пользователем newzenon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия всем немерянного!
[newzenon], от всей души - с наследницей!!! Всех благ Вашей семье!!!
А что это за "тук-тук-тук" на заднем фоне? Газулька?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос к старожилам. А поддерживается ли актуальной прошивкой 60-2 использование датчиков ДУИ-ДНО на 128 зубовом маховике?

P.S. на моей девятке на коробке уже установлены ДУИ+ДНО, вот заинтересовало опробовать вариант ФУОЗ с сохранением штатной трамблерной раздачи искры, но использованием сигнала СЗ вместо родного ДХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Прошивка для 60-2 на датчики ДНО/ДУИ не идёт. Для ДНО/ДУИ есть, правда довольно старенькая, прошивка с индексом V18, датированная 13-м маем 2015 года. Она так же в состоянии поддерживать трамблёрную раздачу искры без переделок.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Для этого хоть бы знать что за датчик. А так из Wireshark выгрузить в CSV а потом Exel уже.
    • А че за магнит то, с торсионными синфазно-поперечными полями?  Дураков много, а стиралок выпущено еще больше, на всех хватит.
    • @AlexeyStudent Поставили стабилизатор, все работает.
    • В данном примере- конечно нет! Упор на ПЛАЗЬМУ!   Кондей брал типа МБГО (такой бурого цвета квадратик со стеклянными выводами). Думается, что если усложнить схему т.е. сделать хотьбы 5сек на разогрев спиральки Л. то она хлопнет не за 3 месяца , а подольше ...а вообще - дела "каменного века" ...наф-наф!  ;-)  , а схемка задержки уже в выключатель не влезет... В моей практике были вызовы по отключению вааще энергии в квартире ...как оказывалось  - КЗ от плазьмы вышибало центральный автомат , а хозяин , с перепугу от хлопка , больше не желал даже подойти к распред/щиту  ;-)    Увы - это основная ошибка гуру .  В однородном МП ЭДС не наводится!  Я с таким эффектом сталкивался когда сделал попытки с определением однородности материала магнита ....однородности -НИКАКОЙ ! У некоторых экземпляров неоднородность достигает до 50% !  А вот в учебниках об этом даже не заикаются  ...а теория - она без практики-ничто! ;-)  На фото : сьём ЭДС с полюса магнита индукционной катушкой . Такой сьём позволяет как бы "усилить" регистрацию эффекта и избежать шума от токосьёмов...
    • @Владислав2 Вы разницу между газоразрядными и вакуумно-люминесцентными индикаторами понимаете? Какой накал у ГРИ? У ТС ИН-14, в которых из за повышенного напряжения преобразователя 5>170 (как уже писАл@oleg_s ) пары ртути начинают светиться. У меня такое на некоторых ИН-18 наблюдалось (с шарами), но там не исправить. Насколько помню данные часы у китайцев на статике работают (и они их штампуют под все виды ГРИ, меняя панельки для установки), в теории ток сегментов замерить можно. Ну и соответственно уменьшать выходное напряжение DC-DC преобразователя, предварительно срисовав схему, там, правда плохо видно, трансформатор установлен. Либо в анодах ламп повышать сопротивления токоограничевающих резисторов на 1 выводе ИН-14. Еще как вариант, собрать свой преобразователь на MC34063 или МАХ1771 и выкинув штатный отрегулировать выходное напряжение, правда некоторые экземпляры MC от 5в не стабильно заводятся.
×
×
  • Создать...