Перейти к содержанию

Фуоз+Дпкв


Рекомендуемые сообщения

насколько я понял из доки, предоставленной Вами, ВМТ-1ц и "проскок" метки под ДПКВ сдвинуты по отношению друг к другу на 90грд. Под понятием "метка" я пока понял как переход от "длинного" зуба к "длинной впадине. Иными словами, сначала в окне проскакивает метка/штрих, потом через 90грд под ДПКВ проскакивает "метка". "Если смотреть от КПП, то вращение идет против часовой стрелки" - учитывая эти слова.

Возможно, очень похоже на это, но не могу утверждать, на какое именно место реагирует ДПКВ.

В ВМТ датчик ДПКВ получается расположен на 12-м маленьком зубе после большого зуба и паза по ходу движения, если против часовой вращать. Можно ориентироваться на рисунок xtrrt , маховик именно такой. По поводу 90 град. Не могу сказать. Может по рисунку прикинуть? Пропорции размеров зубов и пазов соблюдены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если следовать рисунку, то 90 град. с 12-м маленьким зубом составляет 1-й маленький зуб. Получается, что ДПКВ реагирует на вершину 1-го зуба? Или не правильно понимаю? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Добрый день! Подскажите если у кого есть данные - для катушки 21110-3705010-03( 4-х ств. без коммутаторов ) достаточно 4млС для накопления энерг.

Амперметр (стрелочный) показывает прим. 0,1-0,2 А мало наверно? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

ianry, у меня для настольных испытаний используется спаренная КЗ (четырёхстволка) 21110-3705010-03. Сопротвление первичек - обе по 0,5ом, индуктивность одной - 2,97мГн, второй - 3,35мГн. Вторички - сопротивление обе по 4,25ком. Индуктивность более 2Гн - прибор шкалит на этом пределе, выше предела нет.

Mark, похоже в ДПКВ один из сигнальных выводов соединён с экраном, насколько я вкурил из доки. Размышляя дальше, принял решение что этот вывод сидит на "земле" ("-" питания). Исходя из этого, накрапал и проверил в макете схемку входного формирователя сигнала ДПКВ для МК для последующей обработки. Схема начинает формировать устойчивые выходные импульсы начиная с 30об/мин, максимальные проверю чуть позже.

Теперь вопрос. Какую схему ФУОЗ будем применять для искрения? Быстро и бюджетно можно применить ФУОЗ на Р12F675 с прошивкой "для работы от магнитиков и с катушкой зажигания Б117, раздача трамблёром" (схема из №1362) или "универсальной на Р12F675 для работы с низкоомной катушкой зажигания" (схема из №1364 на Р12F675, за деталями отностительно этой прошивки нужно будет обратиться к В. Шкильменскому), или прошивка/и на Р16F676 "для работы с "зубильными" ДХ, коммутатором и катухой (схема из №1364 на Р16F676). В последнем случае можно применить "ренушную" КЗ. Похоже, её параметры схожи с КЗ "зубилки".

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет планете! :)

На Р16F676 было бы получше, катушки действительно похожи по характеристикам, но как быть с ДПКВ, получится под него-родного схему сладить? И масляный термодатчик родной, как он впишется в программу?

Если правильно понял, то на Р16F676 получится отдельный блок ФУОЗ + коммутатор от зубил?

Экран на ДПКВ зачищал от пленки, пробовал звонить на выводы - ничего. Только пара контактов между собой звонится. По книге, на датчике нет массы "-", только "+12 v" и "Сигнал".

Шкильменскому В. писал, посылал ссылку этого поста, но ответа пока не было. Может адрес не тот? Если есть, зашлите электронкой пожалуйста.

Проверил обмотки штатного датчика разрежения, вроде нормально звонятся, сопротивление показывает 3 Ом. Может пригодится? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Mark, 676-й так 676-й. Буду ориентироваться на него. В этом случае из схемы можно будет исключить цепи управления клапаном ЭПХХ. Ведь в оф. доке на авто об этом нет ничего.

Вокруг термодатчика ещё будут танцы с бубнами. Текущую схему нужно будет переделать под его характеристики для согласованной работы с программой.

По поводу ДПКВ. Возможно, экран заведён не в разъём датчика, а на уши крепления датчика к двигателю. Что, теоретически, не совсем гуд. Ну как есть так пусть и будет. В схеме предусмотрю возможность переключения полярности ДПКВ, ведь у Вас нет возможности снять осциллограммы с датчика при прокрутке маховика.

Вакуум. Скорей всего, в штатной схеме ВД работал аналогично схеме самодельного ВД схемы В.Шкильменского. Обмотка ВД соместно с каким-то конденсатором образуют колеб. контур, настроенный в резонанс с опорной частотой с МК. Напряжение с контура выпрямляется и подаётся на вход МК. В зависимости от разряжения в коллекторе выпрямленноое напряжение будет изменяться. Но тут уже Вам придётся подгонять параметры контура (подбором конденсатора контура) для соблюдения условий работы программы в МК по обработке вакуумдатчика. Подробно об этом - потом, лады?

Шкильменскому В. писал, посылал ссылку этого поста, но ответа пока не было. Может адрес не тот?

Сейчас лето и Владимир, похоже, в отпуске на даче. В прошлом году он тоже на лето "изчезал" с форума. Его адрес есть в подписи ко всем его сообщениям на форуме. Тут не ошибёшься.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>IGO61 спасибо за отв. не сооброжу как рабочий ток посчитать, да и не знаю сколько есть норма. если данные есть - черкните а катушки идентичны

судя по номеру (визуально от "восьмёрочной" искра мощнее,а если судить по нагару свечей-4х ств.лучше работает, ещё подключал 21110.... через

трамблёр-работает как при стандартной-(по ощущениям))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ianry, насколько я вкурил тему КЗ, производители катушек зажигания нормируют ток в ней примерно на уровне 7,5А (максимальный). Причём, ток в ней не постоянен, а пилообразный.

post-71758-0-66194400-1344795834_thumb.gif

Картинка, конечно, условная. Дающая общее представление.

Вот ещё картинка о зависимости времени накопления от напряжения питания авто.

post-71758-0-49736200-1344795156_thumb.gif

В стоковых коммутаторах "расчёт" времени накопления делается схемой, в инжах - програмно.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте Всем!!!

IGO61,а есть ли какие нибудь изменения в прошивках для Заменителя ДХ под 06 движок или Вы больше развиваете тему для 08 двигателя?

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ser_vic, "заменитель" по варианту "ДНО+ДУИ" перерос в полнофункциональную программу для P16F676. Она ориентирована на "зубилки".

По варианту "60-2" пока всё осталось на версиях 5 и 6 для 675-го ПИКа. В 676-й ПИК полнофункциональную программу не вкрячить - слаб проц. Сейчас имею на руках шкив "60-2" на колено и шкив на генератор, ремень генератора. Но всё это поставить на авто - пока нет времени. И если сподобит Бог на установку всего этого, то прога будет уже на другом проце.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGO61, успехов в начинании нового проекта.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ser_vic, "заменитель" по варианту "ДНО+ДУИ" перерос в полнофункциональную программу для P16F676. Она ориентирована на "зубилки".

По варианту "60-2" пока всё осталось на версиях 5 и 6 для 675-го ПИКа. В 676-й ПИК полнофункциональную программу не вкрячить - слаб проц. Сейчас имею на руках шкив "60-2" на колено и шкив на генератор, ремень генератора. Но всё это поставить на авто - пока нет времени. И если сподобит Бог на установку всего этого, то прога будет уже на другом проце.

Спасибо, ждёмс с нетерпением!!!!!!

Изменено пользователем ser_vic

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

IGO61, цепи управления ЭПХХ не нужны, верно. Про термодатчик понял.

А вот ДПКВ не звонится даже на крепление корпуса. Для уверенности завтра еще раз получше почищу экран и перепроверю. Осциллографа нету, есть только ЦЭшка цифровая.

Вакуум полностью соответствует схеме самодельного датчика В. Шкильменского. Принцип работы понял. В плате родной был генератор, задающий опорную частоту. конденсатор можно попробовать подобрать, сделаю.

Гуру отловим, с адресом дачи понятно :)

Удач в схеме, весь в ожидании. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Mark, схему формирователя на компараторе вроде как отладил и тут пробила мысль. Ведь в P12F675 имеется встроенный компаратор. Вот на него и перенёс обвязку внешнего компаратора, чтоб уменьшить колличество корпусов микросхем. В симуле заработало :P . Теперь занимаюсь собственно прогой (в меру свободного времени). Родится прога - проверю в макете.

Поповоду ДПКВ. В родной подстреленной плате хотелось бы уточнить, сидит ли на "корпусе" один из выводов ДПКВ. Относительно него второй вывод ДПКВ будет подавать импульсы в формирователь. Отсюда нужно ещё одно уточнение: при поднесении чермета к "жалу" датчика импульс какой полярности выскакивает на его "сигнальном" выводе? Проверить это можно любым стрелочным вольтметром. Цепляемся тестером на вольтах (~2...5B) за ввыводы датчика и резко подносим жало отвёртки к "жалу" ДПКВ (извините за каламбур :D ).

Пока в своих изысканиях ориентируюсь на то что один из выводов ДПКВ "заземлён", а на втором выводе при поднесении металла выскакивает импульс положительной полярности, при убирании металла - импульс отрицательной полярности.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61 я хотел спросить по поводу Вашей схемы заменителя ДХ.

От хобби не куда не денешься - оно в крови.

Моё хобби - Нивка 2121 "Small Monstrik" и паяльник в кармане!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народу!

IGO61, Сделал сегодня фото ДПКВ и экрана на проводе

post-161997-0-27650700-1344962836_thumb.jpg

post-161997-0-93745800-1344962846_thumb.jpg

Экран не звонится ни на корпус, ни на контакты, ни на сердцевину :unsure: . Сердцевина ДПКВ - это обычный цилиндрический магнит (его видно в центре датчика), запросто притягивает отвертки и другие железяки. Магнит достаточно сильный. :blink:

Пробивная мысль - это великий дар Господа :)

В данной области мало чем подскажу, полагаюсь на Ваш инженерный опыт.

Стрелочного вольтметра, увы, нет в наличии, а электронным можно проверить? Будут ли точными данные? И как быть, если сердечник из магнитного материала? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Mark, ну да Бог с ним, с экраном. Пока не будем заостряться.

Сейчас интересует именно полярность выходного сигнала с датчика. Величина напряжения тоже пока не имеет значения. Можно померять и цифровым тестером, но цифровики "тормозят" при замере одиночных импульсов.

И как быть, если сердечник из магнитного материала?

Берём отвёртку, ключ (хоть гаечный, хоть стальной дверной). Касаемся жала датчика. В это время датчик выдаёт импульс напряжения определённой полярности. Убираем металл от датчика - датчик выдаёт импульс напряжения противоположной полярности. Интересует именно полярность при поднесении и убирании относительно "земли" (см. пост №1389, 2-й абзац). Прога формирователя практически готова. Послезавтра проверю работу в макете. Если всё будет пучком, то состыкую схемно формирователь с ФУОЗом.

полагаюсь на Ваш инженерный опыт

Какой там инженерный :D . За плечами радиоприборостроительный техникум в Днепропетровске в 1982г, остальное постигал сам. В последнее время - с помощью однодумцев, спасибо им.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

IGO61 :thank_you2: , Ого :umnik2: ! Не просто инженер, а с огромным опытом. В 1982 г. я как раз в 3-ем классе школы учился :moil:

По радиодеталям - самоучка с того времени. Так сказать, "знания энцеклопедические" :)

Но подоконники в родительском доме прожигал, при травлении плат, не раз. Некоторые, из аккуратно шпаклеванных отверстий, были обнаружены совсем недавно :shok::unknw::vava:

Теперь о ДПКВ подробно, чтобы не напутать чего:

У ДПКВ два провода (см. фото), зеленый маркируется, как "+12", а синий, как "сигнал". Беру цифровой тестер, ставлю красный "+" провод к зеленому ДПКВ, а черный "-" тестера - подключаю к синему ДПКВ. При подношении железяки к центру датчика, тестер показывает отрицательный сигнал (с "-"), а когда убираю - положительный.

При переключении тестера на "диод", датчик показывает сопротивление 225 Ом. При поднесении металла к датчику, происходит всплеск сопротивления, примерно до 240 Ом.

Правильно ли сделал замеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Mark, вчера испытать макет не получилось, зато сегодня погонял схему в макете на оборотах от 30 до 6000. Всё пучком. Немного позже, сегодня, дорисую предлагаемую схему и выложу здесь. В конечном итоге формирователь сделан на 675-м МК со встроенным компаратором и схема ФУОЗ на 676-м МК с выходом на "зубильные" коммутатор и катуху зажигания, раздача трамблёром.

Детали - позже, вместе со схемой и прошивками.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mark, цепляю схему как вариант для решения Вашей проблемы.

post-71758-0-63324400-1345230949_thumb.gif

В МК P12F675 заливается прошивка с "R675.hex" из приложенного архива.Это собственно формирователь сигнала из ДПКВ в сигнал, воспринимаемый ФУОЗом. Эта прошивка должна обеспечить устойчивую работу двигла в диапазоне оборотов 30...6000 (проверил в макете имитатором сигнала с ДПКВ). Начальный УОЗ +5грд. Скважность сигнала (аналог ДХ) на выводе 2 675-го МК примерно 2/3.

В МК P16F676 заливается одна из прошивок "F676VV" или "F676VV 22.01.11" - прошивки ФУОЗа(тоже находятся в приложенном архиве). На первой из них сам проездил более года на "зубилке". Вторая - Авторская (В.Шкильменский) доработка первой. Эти прошивки некомерческие и в разных местах темы о ФУОЗ находятся в свободном доступе. Выход ФУОЗ подаётся в коммутатор и далее - на катушку зажигания.

Остаётся открытым вопрос термокоррекции. В доке не описана работа датчика температуры масла (или охл. жидкости). Этот участок схемы пока оставил применительно к "ВАЗовской" схеме. Кто владеет инфой или ссылками по этому поводу, присоединяйтесь.

R675_676VV.ZIP


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане.С большим интересом читаю все ветки форума.Собрал фуоз на 675пике работает хорошо захотел попробовать с ДПКВ.У меня десятка карьюратор и есть прилив на крышке для датчика.Уважаемый IGO61 я заметил что вы на многих ветках даете авторитетные исчерпывающие ответы поэтому хочу обратится к вам с просьбой помочь мне с выбором.Хочется ДПКВ с ФУОЗом и раздача пока трамблером а в дальнейшем переход на статику.Схема постом выше видимо не подойдет датчик какой то другой.Что вы могли бы порекомендовать.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

nik6157, если раннее пользовали ДХ в трамблёре, то собираете вот эту схемку:

post-71758-0-89391500-1345285961_thumb.gif

Выход этой схемы подключаете вместо ДХ. В МК заливаете прошивку (*.hex файл) из приложенного архива, устанавливаете инжекторный шкив "60-2 зуба" (если такового не имеется на авто). В гнездо на крышке ставите ДПКВ типа 191.3847, из которого экранированный кабелёк заводите на вход схемы.

В таком виде остаётся трамблёрная раздача искры с возможностью в дальнейшем перехода на бестрамблёрную раздачу.

REP_V6.ZIP


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...