Перейти к содержанию

Двухтактный блокинг 220-10


felik

Рекомендуемые сообщения

Нужен источник 220-10 вольтpost-127932-040520200 1287736515_thumb.jpg и примерно 50 ватт.Не шибко кретичний,но габаритами поменьше.Собрал вот такой девайс.Проблема в том что срывает генерацию при подключении нагрузки,в моём случае лампочка 12 вольт 10 ватт.Ёще сильно греется первая обмотка на т2.Может т2 в насыщение входит, или с кол-вом витков напортачил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

такой автогенератор работает на принципе насыщающегося трансформатора. и от насыщения здесь не избавиться.

а схема упрощена сверх предела, и сказать, который трансформатор насыщается первым нельзя.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

такой автогенератор работает на принципе насыщающегося трансформатора. и от насыщения здесь не избавиться Не понял.Изначально задумывалось чтоб транзистор в насыщение заходил,а не трансформатор.Автозапуск не сделал для защиты от кз на выходе.Я количество витков не расщитывал особо.Может просто на т2 витков маловато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пробовал полярность менять-не заводитса!Если нагрузку подключать последовательно с кондёром,работает но лампочка светит тускло.Увеличиваеш емкость светит ярче ,но потом всё одно глохнет.Щас1 обмотку на т2 отпаял,а он всё равно заводитса.Правда звук другой,частота повидимому больше.Полный пипец!

Изменено пользователем felik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было брать готовый трансформатор мадеинчина они работают надёжно.Кстати это не блокинг а полумостовой инвертор.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму.Без управляющей обмоток он защёт базовых токов на автогенерацию выходит?Что делать чтоб до ума довести?Пробовал резюки в базы ставить,всё тоже плюс резюки греются.

Изменено пользователем felik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для нормальной работы в импульсном режиме транзистор всегда должен заходить в насыщение.

а как я уже сказал -это принцип работы такой схемы - насыщение трансформатора. найдите информацию про генератор Йенсена. эта схема является генератором Йенсена, в котором должен насыщаться маленький вспомогательный трансформатор, а силовой должен работать без насыщения.

в отличие от генератора Йенсена существует генератор Роера на одном насыщающемся трансформаторе.

ищите, читайте, как работают такие генераторы.

вот вам одна ссылка про такие генераторы: Преобразователи с самовозбуждением

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для нормальной работы в импульсном режиме транзистор всегда должен заходить в насыщение Сейчас начнутся тупые вопросы,чур сильно не пинать!Я академиефф не заканчивал.Я правильно понимаю режим насыщения транзистора это когда к базе приложено отпирающее напряжение при котором коллекторный ток больше не нарастает и транзистор полностью открыт.Колекторный ток максимальный?Ещё по работе данного девайса.Как я понимаю,поправляйте.При открывании одного из транзюков колекторный ток наводит ток в обмотке обратной связи,по достижении определённого значения сердечник управляющего транса должен войти в насыщение и отпирающий ток в базовой обмотке прекращается,транзистор начинает запиратся.Выходит что управляющий трансик должен войти в насыщение раньше чем эдс в силовом достигнет максимума иначе силовой трансформатор и транзисторы будут шибко грется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно понимаешь. именно поэтому введен маленький трансформатор, потому что в маленьком потери от насыщения гораздо меньше, чем в одном большом силовом трансе. то есть, генератор Роера сильно проигрывает генератору Йенсена насыщением одного большого транса.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылочку,познавательно весьма.Однако несколько мудрёно написано для недоумка вроде меня.Нужно всё уточнять правильно ли понимаю.Много терминов и т.д.В общем подумал сделал выводы и перематал управляющий трансик.Сделал поменьше,чтоб насыщался быстрей и поставил резистор между обмотками обратной связи.Всё было по прежнему,резистор грелся и при подключении нагрузки глох!В общем почесал репу и решил что может ёмкости кондеев маловато.Так и оказалось.Воткнул кондеи 2микр.фарада на 250вольт.Всё хокей,нагрузку держит.По выпрямителю вопросик такой.Почему на в.ч стараются выпрямитель ставить не знаю как называется где две полуобмотки и два диода?Почему мостик не поставить?Есть мостики D3SBA60 вроде мощные,а вот с частотой не разобрался могут они на высокой частотке работать?Я в ентих микросекундах не парю не ражна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у выпрямителя со средней точкой выше кпд. в выпрямлении участвует по одному диоду, а не по 2, как в мосте. проигрываем на двух обмотках - выигрываем по потерям.

запусти свой мост в поиск и найди на него документ. посмотри, для какой частоты он рассчитан. на высокие частоты я мостов не знаю.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да запускал,там всё по ненашему писато.По частоте значка не нашол.Если поставит его на выходе и нагрузить,как понять тянет или нет?Если не греется и падения большого нет.Блин с осцилографом было бы проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой мост только для 50 Гц.

ищи быстрые диоды, или лучше диоды Шоттки, у них меньше падение напряжения.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 13 лет спустя...
3 часа назад, Merlin777 сказал:

схема генератор Йенсена

Этот что ли?

1972254280_.png.009acc8308046435ae31ce993d1ae224.png

Придумают тоже, Ёбстен, какой-то... Этому автогенератору сто лет в обед. Его ещё на лампах делали.

Не забудьте поставить параллельно транзисторам обратные быстрые диоды. Генератор запуска лучше работает на обычном транзисторе в режиме лавинного пробоя, подавать импульс лучше прямо на базу ключевого транзистора (схема с КТ315). Транзистор S8050 даёт более мощный импульс, запускает генератор даже на самых паршивых по h21Э транзисторах, под полной нагрузкой.  Такой генератор затыкается, когда запускается основной, и не мешает его работе.

В последних таких, что собирал, запускающий генератор делал вот так:

DSC02468.JPG.b95c946fc29701561e4ee0d265844ec7.JPG

Simple SMPS capacity of 450 W.pdf Полумостовой автогенератор.pdf

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А, я понял что вы имеете в виду, да, в моей схеме очевидный недостаток, при 100в на входе 1/10 этого напряжения будет подана на второй вход аналогового ключа. Я продумывал эту схему без учета возможности установки усилителя в 10 раз после входного делителя. Для такого переключения можно поставить второе реле, как вариант. Но куда более логично вообще откинуть предел 1/10, потому что наличие усиления в 10 раз у каскада после делителя позволяет подключиться к секции 1/100 и усилить вход в 10 раз. Именно так, кстати, и сделано в В7-38, в сборке задействованы только пределы 1/100 и 1/1000
    • Ну я схему проверить не могу, у меня версия протеуса ниже (8.9).
    • Добрый вечер. thickman Спасибо большое! Буду изучать. Хорошего отпуска!  До встречи осенью. ЗЫ постигла неудача. Поставил не тестирование,  4 канала по 24в 5а,  Автогенератор, плюс модули МУ, фото на тут было. Нагрелся до 80ц, после снятия нагрузки, повзрывались выходные конденсаторы. Непонятно, надо греть феном и смотреть, что не так. Ну и с радиатором, явно промахнулся. Восстановлю, надо будет сравнить КПД однотактной и 2-х тактной схемы.
    • Отдали мне весы напольные BC-S50. На вид в отличном состоянии. Живут своей жизнью. Почитал где смог найти про их ремонт и им подобные. Разобрал и как следовало ожидать все соответствует тому что описывалось на этом форуме и на других. Вывод---выбросить.
    • Добрый вечер. Возникла необходимость в определении точного положения кулачков распредвала 4-х цилиндрового рядного ДВС. Но в силу специфики и конструктивных особенностей двигателя готового решения типа "взять от чего-то и прикрутить" нет. Я решил делать датчик Холла(ДХ) сам. Для этого мне представляется решением - использовать неодимовый магнит цилиндрической формы 3х10(или 20 мм) и намотать на него некоторое число витков провода. Далее через простенькую схему с гальванической развязкой по оптопаре и подключить всё это дело на лапку микроконтроллера(0-5V). Мне достаточно снять всего один одиночный импульс с любого распредвала. Система ГРМ ДВС двухвальная, 16 клапанов. Валы приводятся во вращение цепью Морзе. Звездочки на распредвалах крепятся болтами М8 и, если один из них заменить на удлиненный то его торец как раз будет пролетать напротив торца сердечника ДХ при условии что сам ДХ вкручивается в резьбовую втулку, которая вварена в соответствующее место на крышке клапанов. Если по "железке" у меня особых технических вопросов нет. А вот по электрочасти хотелось бы развеять сомнения. Сколько примерно витков провода наматывать на магнитный сердечник. Какова оценочно ожидаемая максимальная величина импульса с обмотки, где там будет плюс, минус. Может потребуются какие либо дополнительные меры по защите оптопары. Обороты двигателя 12000 об/мин. Распредвалов, соответственно, 6000 об/мин. Магазинский ДХ не подойдет, т.к. его работа предполагается внутри двигателя, при температуре масла до 110 град. При такой температуре неодимовый магнит не теряет своих магнитных свойств. У меня есть некоторое количество тонюсенького провода во фторопластовой изоляции - так что для обмотки вполне подойдет.
×
×
  • Создать...