Перейти к содержанию

Помогите С Электродвигателем


Рекомендуемые сообщения

Эл.эвигатель 4АХ90L4У3

50Гц

5.0А

2.2кВт

1420об\мин

КПД 80%

соsФИ 0.83

Мои расчеты для рабочего конденсатора:

Емкость рабочего конденсатора Ср в случае соединения обмоток двигателя в "треугольник" определяется по формуле:

Cp=4800*I/U

где, Ср - емкость рабочего конденсатора в мкФ;

I - потребляемый электродвигателем ток в А;

U -напряжение в сети, В

При известной мощности двигателя, ток (в амперах) можно определить из выражения:

I=P/(1,73*U*η*cosφ),

где, Р – мощность двигателя, указанная в паспорте (на шильдике), Вт;

U – напряжение сети, В;

cosφ – коэффициент мощности;

η – КПД,%.

Вот мои расчеты:

Cp=4800*I/U=4800*8,7/220= 192 мкФ

I=P/(1,73*U*η*cosφ)=2200/(1.73*220*0.8*0.83)=2200/252.7= 8,7 A

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверь сначала мотор - сопротивление изоляции(мегаометром 500в, R>500КОм), если сырой - разбери и просуши лампой 300-500Вт, а так же очень желательно и на предмет межвиткового КЗ, но для этого требуется три фазы. Метода простая - в статор помещается шарик от подшипника и на 1-2сек вкючаем, если шарик "бегает" по кругу, то всё ОК, если движок "витканул", то шарик прилипнет в месте где КЗ... Советую потому, что двигатель, по всей видимости, БУ и сырой...

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Огромное спасибо за содействие! Мы его с продавцом проверяли в цехе у него от 380В! Все работает! Он стоял на каком то станке! Станок сломался и по запчастям продают его! Я с него снял одну крышку он сухой весь!

Мне на этот мотор конденцаторов не хватает блин :D

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Расскажу как все сделал и подключил! На клемнике было 6 проводов, распределены на пучки, в одном пучке все белые, в другом все желтые!

Чтобы найти начало и конец одной обмотки я сделал так: взял два провода, включил их в розетку! Один конец провода приматал к лампочке, другой конец провода подключил к желтому проводу в пучке! Потом лампочку подсоединял к белому проводу (во втором пучке) пока лампочка не загориться! Как только лампочка загорелась, значит начало и конец одной обмотки найдены! Их сразу помечал (А1 - А2) .

Также искал начало и концы других обмоток (В3 - В4, С5 - С6)! Вот я их нашел!

7cee02680094.jpg

Теперь подключаю провода треугольником!

f6b407e7aa24.jpg

Вот схема по которой я подключал эл.двигатель, Общая емкость конденсаторов 120мкФ! Схема изображена в самых мелочах и в точности!!!

14851e94f2f1.jpg

Ребята помогите мне пожалуйста! Может схему подключения неправильна??? Или я что то неправильно сделал??? Не судите строго и разжуйте мне подробно в чем причина, я занимаюсь этим впервые!!!

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 120мкФ - маловато.. 2) Имею подозрение, что напутано соединение "начало-конец", я ж писал КАК надо искать 3) Разбирай эту лабуду и соединияй по схеме Y, и если все правильно, то ротор должен вращаться, но крутить не более 5-10сек. иначе спалишь (если уже не убил...)

post-47056-0-39811200-1294774497_thumb.jpg

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои расчеты:

Cp=4800*I/U=4800*8,7/220= 192 мкФ

I=P/(1,73*U*η*cosφ)=2200/(1.73*220*0.8*0.83)=2200/252.7= 8,7 A пишет 93rus

Для двигателя мощностью 2,2квт соединенного триугольником рабочей емкости 192мкф будет много! В старой литературе по эл машинам рекомендуется на 1квт двигателя считать 40к мкф максимум!!! емкости рабочей(не путать с пусковой) .Хотя двигатель двигателю разница и эта емкость может колебатьсяв пределах 20-40мкф на один киловатт.После запуска двигателя берете токоизмерительные клещи и измеряете ток на пусковой обмотке(должна быть не больше чем на остальных-корректируете рабочей емкостью) .

Для работы вашего 2,2квт движка хватит 40-60мкф рабочей емкости- подобрать по току на обмотке,а на пуск поставить электролит.

1) 120мкФ - маловато..

120МКФ для пуска двигателя 2,2квт трехуголник будет действительно мало,а для работы много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но у меня сложилось впечатление, что ты относишься к категории людей, которые слушают, но не слышат. Без обид.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фига я в этой электротехники не шарю блин!!!!

1) "Вызвони" обмотки обычным омметром. 2) Соедени две любые последовательно, а к оставшейся подлючи лампочку 220В 3) Кратковременно(!) подай 220В на соеденённые обмотки и если лампочка загорится, то начало-конец 2-х обмоток найдены, если лампа не светит, то поменяй местами концы. 3) Таким-же макаром ищи начало-конец 3-й обмотки (к которой подключалась лампа). Соеденяй в треугольник соблюдая последовательность: начало-конец-начало-конец....

Можешь обяснить для меня пожалуйста разжеванно все!?????????? :thank_you2:

Соединить желтый и белый!? Мля ничо не понял с этого написаного!!!!! как можно подать 220В

Кратковременно(!) подай 220В на соеденённые обмотки
они же закоротят!

Извини, но у меня сложилось впечатление, что ты относишься к категории людей, которые слушают, но не слышат. Без обид.

Та нет никаких обид! Все нормально! Я еще в самом начале написал что в электротехнике я полный балбес!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статор асинхронного эл.двигателя является ТРАНСФОРМАТОРОМ! И ссылку на Википедию я не просто так давал, а писать лекцию по электротехнике не буду.

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит плохо читал. Глянь прикреплённый файл, если уж и это не поможет, то как говорят врачи: "Мы сделали всё что могли. Медицина здесь бессильна..."

ищем начало-конец.pdf

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал так как написано в прикрепленном файле! 4 раза проводил опыт заново подробно читая инструкцию! Начало и концы совпали с моими метками!

Выражаю благодарность кортыш за доходчивое обьяснени и прикрепленный файл!

Подключил треугольником, последовательно начало к концу! Все равно эл.двигатель не крутиться... Гудит! Грешу на проводку конденсаторов! Она хилая и не припаяна!

Все конденсаторы МБГО 400В, общей емкостью 120мкФ (понимаю что мало), стоят друг к другу в пластмассовой коробке! Возник вопрос! Ничего страшного в том что корпуса у них прикасаются друг к другу???

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил треугольником, последовательно начало к концу! Все равно эл.двигатель не крутиться... Гудит! Грешу на проводку конденсаторов! Она хилая и не припаяна!

Все конденсаторы МБГО 400В, общей емкостью 120мкФ (понимаю что мало)-пишет 93rus

Если обмотки соединены правильно-то вы занимаетесь извените херней :rolleyes:

1е-на работу прицепить как я и писал 40-60мкф,а на запуск электролит 150+150мкф из чернбел телека через кнопку параллельно рабочей емкости!!!

И этого будет достаточно для движка 2,2квт 1500об.мин :rolleyes: -Так делается везде,и забудьте о своих расчетах :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обмотки соединены правильно-то вы занимаетесь извените херней :rolleyes:

1е-на работу прицепить как я и писал 40-60мкф,а на запуск электролит 150+150мкф из чернбел телека через кнопку параллельно рабочей емкости!!!

И этого будет достаточно для движка 2,2квт 1500об.мин :rolleyes: -Так делается везде,и забудьте о своих расчетах :D

У меня в городе проблема с конденсаторами! В магазинах нигде не продаются! Электролитические продаются только 30мкФ - 200р. штука! Это сколько мне их надо блин!???????

Завтра спаяю нормально кондеры до 150мкФ и поставлю их на пуск! Побробую запустить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть некоторые типы обмоток-которые с трудом запускаются с конденсаторным сдвигом фаз...

Если не секрет какие это типы обмоток в двигателях типа 4А?

в домашних условиях при минимальной просадке сети 220в возможен запуск асинхронного двигателя мощностью 4,5квт соединеного трехугольником,а реально 4ре квт.Хотя некоторые спецы приспосабливают на циркулярки и движки 7,5квт старые А2 1500ОБ.МИН,только запуск на звезде.

пусковая емкость должна быть в 5-10ть раз больше от рабочей(в зависимости от оборотов двигателя чем больше оборотов тем больше пусковой ток-это так приблизительно),рабочая берется из расчета наших умных предков где то 38мкф на 1н киловат мощности двигателя-уточняется в процессе работы двигателя!!!!по току(или по гудению-это поймет только спец).

На запуск двигателя целесообразней применять электролитические конденсаторы(дешевле) и проще ,хотя есть и пусковые или обычные бумажные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приму в дар конденсаторы :lol2::help::drinks::blush::lol::D

Если на двигателе уже установлена нагрузка, то попробуй ротор крутнуть вручную, не включая.

На двигателе нет никакой нагрузке вообще! Рукой пробовал, крутнул и он еле еле но крутиться... Я долго не держал кнопку чтобы мотор не спалить! Я уверен все дело в плохом подключении конденсаторов прошлым хозяином!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала разберитесь со схемами подключения обмоток асинхронного двигателя-вам здесь все толково обьяснили.И первый пробный пуск делайте на соединении звездой и только после некоторой проработки в течении хотя бы 30ти минут,при условии что нет нагрева и всего прочего включайте на треугольник

Может сеть не тянет (просаживается).

по сети в момент пуска будет потреблять ток 15-20ампер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врозетке 237 вольт было вчера когда запускал! Но при запуске свет сильно тускнел!!!

Я же написал! Завтра соберу кондеры и попробую и на треугольнике и на звезде! :) Вот только возник вопрос... Если все так настаивают на пробном запуске звездой, то почему бы на ней не оставить мотор работать??? Зачем тогда переключаться на треугольник???

Изменено пользователем 93rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Всё может быть ещё хуже. Заказывал на али 741, приехали ОУ хуже по параметрам и со ступенькой при тесте на скорость нарастания. Полез ковырять интернет, выяснил, что это кристалл оу 709. То есть, по сути, китайцы подсунули 140уд1 Сейчас потихоньку слезаю с утыканных во все схемы БП TL07x, 358 и прочего древнего хлама, который китайцы преимущественно подделывают. Сначала взял в чипе LF353 как замену TL072, но в 2 раза дешевле, а потом открыл для себя мир китайских КМОП ОУ и забыл про все эти древние микрухи. Вот парочка, которые я заказал, и сейчас потихоньку внедряю в схемы для теста их способностей: TP2272, сочетает в себе полевиковые входы, рейл-ту-рейл выход и работу около минусовой шины. Стоит в чипе 24 рубля/шт, минимальная партия 19шт. Единственный минус, который я пока что выявил, который "спрятан" в даташите - судя по всему, у нее, как у LM318, между входами стоят диоды, отчего дифференциальное напряжение по входу ограничено +/-0,5В, т.е. как компаратор ее использовать конечно можно будет но потребуется ограничивать ток по входу при превышении заданного диапазона дифф напряжения. Питание у неё 36В, но в даташнике максимум  указывают 40. RS8551 (а так же сдвоенные 8552/счетверенные 8554) - на удивление дешевый (65р за сот23-5, 120р за 8554) и быстрый (4,5МГц 2,7В/мкс) пятивольтовый чоппер, с неплохими заявленными параметрами на уровне тех же аналоговых девайсов, у которого в даташите даже отдельно указан шум в полосе 0,01-1 и 0,01-10 Герц, что намекает на области применения. Я пока вожусь в микрокапе с его аналогом по скоростным параметрам от AD, в попытках заставить работать в "схеме шелестова" от +/-2,5В. В прототипе самопального двухвольтового "калибратора" на DAC8830 и REF3120 он уже себя отлично показал как выходной буфер по диапазону напряжений выхода и смещению. Жаль, что заявленные характеристики мне подтвердить особо нечем (могу замерить разве что смещение и скорость нарастания). Но, даже если китайцы и обманывают, например, раза в два по значениям - при таком порядке величин, и такой цене, это всё ещё нормальная альтернатива.   В итоге философская ситуация получается - довериться китайцам, пишущим даташит на исконно китайские ОУ, или довериться китайцам, продающим "не китайские" ОУ по импортным даташитам известных фирм...
    • Добрый день. Случилась такая же беда. Маркировку  китайцы тоже затёрли. Подскажите пожалуйста, Вы решили проблему и каким образом? Спасибо.
    • Резонит выпустил справочник по разработке плат для заводского изготовления: https://disk.yandex.ru/d/WF9AS5mbKdCjrQ Для тех. кто всё это знал, но немного подзабыл справочник тоже будет полезен 
    • Бред какой. Они в ИИП  работают в аналоговом режиме, через ФНЧ. Ну и в даташит вам не мешает заглянуть.
    • Возможно, во входных блоках пропал контакт с общим проводом. Если гудения нет при нулевой громкости, то проблема до регулятора громкости.
    • я бы по первости, - присоединил (поменял ) блоки питания у разных аппаратов... проверил БП 2 - далее присоединил бы (поменял) усилители у разных аппаратов...проверил усилители - Ремонтировать аппарат не видя его,- то ещё удовольствие...
×
×
  • Создать...