Перейти к содержанию

О питании усилителей


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

1. Для 1650 Вт габаритной мощности?

2. "Хотя при нормальной адекватной мощности УМ можно сделать и одну общую на 2 канала".

Это как понимать, в цифрах?

N_xp 2х350 Вт. 1000Вт тор получается

А я не понимаю другого. Вы хотите колпашить с этого усилителя именно программно 2 Х 350 ? Или как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 3,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, MARKUS сказал:

На питании экономить нельзя!!!

Экономить? 2х350 от 1кВт транса это экономить? (O_O) Это надо обязательно сказать отечественному производителю который запитывает 2х350 от транса на железе от ТС-180 и 2х500 на железе от ТСА-270. А на чем тогда можно "экономить"?

59 минут назад, Sergey89 сказал:

Нужно окно использовать по-максимуму

Это конечно круто, здОрово - испоганить ещё пару кг меди на снижение индукции, сопротивления обмоток и приближения массогабаритов аппарата к массогабаритам вагона, окно позволяет. но мне нужно в 2U вписаться.

59 минут назад, MARKUS сказал:

Вы хотите колпашить с этого усилителя именно программно 2 Х 350 ? Или как ?

А почему бы и нет, в чем проблема??? питания хватает, охлаждения тоже, транзисторы вроде в пределах ОБР, защиты будут. или для 2 х 350 нужен питальник килоВатта на 3? 

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Hongfa для различных применений в Компэл. Большой выбор в наличии!

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тренды и лучшие решения для разработки зарядных станций в России

К 2029 году в России прогнозируется увеличение числа зарядных станций до 40 000. При этом отечественный рынок электротранспорта имеет климатические, потребительские и географические особенности. Для успешной разработки и построения инфраструктуры станций заряда в России идеальным вариантом является использование решений и электронных компонентов китайских производителей – лидеров индустрии электротранспорта и возобновляемой энергетики, которые уже представлены в КОМПЭЛ. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Секреты депассивации литиевых батареек FANSO EVE Energy

Самыми лучшими параметрами по энергоемкости, сроку хранения, температурному диапазону и номинальному напряжению обладают батарейки литий-тионилхлоридной электрохимической системы. Но при длительном хранении происходит процесс пассивации. Разберем в чем плюсы и минусы, как можно ее избежать или уменьшить последствия и как проводить депассивацию батареек на примере продукции и рекомендаций компании FANSO EVE Energy. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

Это конечно круто, здОрово - испоганить ещё пару кг меди на снижение индукции, сопротивления обмоток и приближения массогабаритов аппарата к массогабаритам вагона, окно позволяет.

Если так размышлять, то зачем тогда вообще браться за такой аппарат?!?! Вагон, вагон, вагон...:)

При выжимании програмно даже 2по350 и заложить обмотку на 3.5А на канал это нонсенс! Поправьте если что не так. О каком демпинге может идти речь...

Под свой 2013про мотал 2.24, а под ЭА тройку 1.7мм на канал - с дури? Да нет же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, klaid1971 сказал:

Магнито-электрические параметры могут вносить существенные коррективы 

Совершенно верно,и это касается не только тока х.х. Но тогда нужно говорить "учитывает,только не верьте ей" :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Sergey89 сказал:

Вагон, вагон, вагон...:)

Ну не вагон - тумбочка, которую некуда впихнуть и жена с дочкой вместо кафет и мороженок будут грызть катушки из под ПЭТВ-2, а потм и усил разкорочат.

6 минут назад, Sergey89 сказал:

При выжимании програмно даже 2по350 и заложить обмотку на 3.5А на канал это нонсенс! Поправьте если что не так.

аппарат должен полностью отдавать заявленную мощность. Если это мне, то на скриншоте 4,5 А. А что не так? в складчине такой обсуждали 

Скрытый текст

1000ХР.JPG

Там же ниже - цитата из поста Могильного:

"4) Если полностью следовать идеологии С.Агеева, то для питания NXP будет требоваться трансформатор в киловатт с лишним, притом с небольшой индукцией. Но такой трансформатор будет тяжёлым и иметь мягкую нагрузочную характеристику, даже не имея потерь в меди. Поэтому, как я уже много раз упоминал, считаю достаточным применение трансформатора с мощностью, равной сумме номинальных мощностей каналов УМЗЧ (это от 600Вт), запасом по питающим напряжениям около 25...30% и индукцией 1,2...1,5Тл ( в зависимости от качества стали). При этом ток холостого хода должен быть не более 20..30мА."

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на заводе после получения партии железа сначала делают диагностику образцов сердечников.Только потом делают моточные расчёты. Теперь вопрос ! Какая на хрен универсальная программа тут вообще иметь место ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MARKUS сказал:

И приступать к намотке .

Но сначала дождаться конца выходных в конторе и посылку с проводом

Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже не помню.Я его продал. 

1 час назад, klaid1971 сказал:

Спор будет так или иначе спотыкаться об конкретное железо, так что бессмыслица........ если хотелки не влезут, хотелки можно уменьшить! :) , так ведь?

Вот и говорю кто и как привык к какому качеству трансов именно для УМЗЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, klaid1971 сказал:

Спор будет так или иначе спотыкаться об конкретное железо, так что бессмыслица........ если хотелки не влезут, хотелки можно уменьшить! :) , так ведь?

Вот и говорю кто и как привык к какому качеству трансов именно для УМЗЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить я не буду конечно. Ещё раз говорю пусть сам каждый для себя выбирает индукцию.У меня максимум 1.0 .

Сколько намотал под заказ никто не жаловался и не вернул на перемотку. А теперь маленькое отступление )))) Мотал и 3 кВт под про усилы. И тоже брал в расчетах 1.0 Тл. 

Ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...