Перейти к содержанию

Регулятор Напряжения В Автомобильном Генераторе


Рекомендуемые сообщения

Я себе шкив поставил уменшенный. Гена 52А. Еще не тестил, как проверю, отпишу. Передатка с 2,0 выросла до 2,4, т.е. в 1,2 раза. Думаю, этого должно хватить, чтобы на ХХ не было просадки. Если будет, то буду собирать схему Муравья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Начало положено ....можно будет проверить любой РН С ув Витала

post-74899-0-78554300-1302214195_thumb.jpg

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Классный стенд получился! На фотке токо не разглядел, движок асинхронник или коллекторный от стиралки? Если коллекторник, то тода воще ГУД! Можно тиристорным диммером оборотами поиграть, тем самым помучить гену в разных режимах. Витала +5.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я так понял, АЖМ еще называют гелевыми аккумуляторами? Тогда понятно. Это вещь, конечно обалденная! Были бы у меня денежки на такое, то и себе бы взял. А зачем потребовалась переделка электроники гены? Для этих акумов нужен какой-то спец режим? Ну, в общем, не буду забегать наперед, надо бы схему поглядеть :) За проявленное внимание к данной теме спасибо.

Хорошее обсуждение по АЖМ:http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=3c729a582ab2ad74ac657eadd1f1d9e8&topic=1950.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Движок коллекторный 17500 0б\мин управление -пожертвовал регулировку температуры паяльника... Особенность мотора в том что есть таходатчик... Подключил мА какие то показания дает -можно будет привязать к оборотам...Правда я с теориями не дружу -по жизни больше практик...С ув Витала

Изменено пользователем Витала

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип работы РР в авто - релейный. Никакого ШИМ не используется. Обыкновенный компаратор с петлей гистерезиса. Вот хорошая схемка с температурной зависимостью из "Радио" за 1994г. Собирал, остался очень доволен.

34_0001.rar

Насчет зарядки на ХХ есть мысль использовать Pull-Up преобразователь, повышающий напряжение на обмотке возбуждения. Как в теме про преобразователь для Бука от бортовой сети авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Насчет зарядки на ХХ есть мысль использовать Pull-Up преобразователь, повышающий напряжение на обмотке возбуждения. Как в теме про преобразователь для Бука от бортовой сети авто.»

Ротор гены имеет сопротивление 3 Ома. На холостых оборотах на него подаётся практически непрерывное напряжение борт сети с РР. А это около 50 Вт, нагревающих ротор, который на низких оборотах и так очень плохо охлаждается. На моей практике роторы выгорали именно на х.х. и при включенных фарах, так что поднимать напряжение возбуждения считаю нецелесообразным. С точки зрения электроники и электрики лучше уменьшить потери в ключе возбуждения (поставить мосфет) и уменьшить потери в выпрямительном мостике, т.е. собрать 3ф мост на диодах Шоттки. И ставить его надо вне генератора с радиатором и 12В вентилятором от компа. Да и вообще, штатные диодные мосты (в иномарках тоже) – дерьмо!!! ИМХО.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок коллекторный 17500 0б\мин управление -пожертвовал регулировку температуры паяльника... Особенность мотора в том что есть таходатчик... Подключил мА какие то показания дает -можно будет привязать к оборотам...Правда я с теориями не дружу -по жизни больше практик...С ув Витала

Да, это движок от стиралки. Только в стиралке с тахогенератора снимается не ток или напр., а частота. Можно посчитать осцилографом кол-во импульсов за оборот и от этого плясать.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Насчет зарядки на ХХ есть мысль использовать Pull-Up преобразователь, повышающий напряжение на обмотке возбуждения...

...А это около 50 Вт, нагревающих ротор, который на низких оборотах и так очень плохо охлаждается...

...так что поднимать напряжение возбуждения считаю нецелесообразным. С точки зрения электроники и электрики лучше уменьшить потери в ключе возбуждения (поставить мосфет)...

...и уменьшить потери в выпрямительном мостике, т.е. собрать 3ф мост на диодах Шоттки. И ставить его надо вне генератора с радиатором и 12В вентилятором от компа...

Одно и то же решение. Либо приподнять напряжение возбуждения, либо уменьшить потери в ключе, подняв тем самым напряжение возбуждения. :) Только в моем варианте это можно сделать несколько в более широком диапазоне (1-4В больше не надо).

А вот с последним предложением - гиморно это, перебирать и переделывать генераторы. А если машину сменишь? Опять начинай с начала? И уж самое главное - только не вентиляторы от компа. Умирают в первые несколько месяцев эксплуатации на авто.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю... У меня вот всё работает больше полугода. Вот посмотрю сколько проживут AGM аккумы. Мост там правда не Шоттки, но вентиляторы пашут постоянно, как только начинает идти зарядка. Да и машины очень часто я не меняю. Как-то привыкаю ко всем её заболеваниям, а другая машина (даже новая) - новый гемор.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...