Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Насчет кондеров - С1 я тоже хотел заказать что-то заоблачное, но по габаритам больше 1мкф - не влезет, а эту емкость считаю мизерной.. Слишком уж большое влияние на АЧХ и ФЧХ. Насчет С2 - тоже самое.. Но на плате от Gora с натягом влез только 220мкфХ50В BP Nichickon (UES1H221MHM). Лучше его чем полярный электролит, но большей емкости..

Ну габариты не страшны, СЛ в руки и корректируем под свои нужды. В том и удобства diy аудио, что можно делать так как лучше и удобнее, получить лучшее соотношение цена\качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

не сказал номинал резисторов в ООС.

1.5кОм. Вот:

Ошибся немного - на 6.3В. :D

Но на плате от Gora с натягом влез только 220мкфХ50В BP Nichickon (UES1H221MHM). Лучше его чем полярный электролит, но большей емкости..

При 220мкФ только чуть-чуть хуже. :):yes:

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2.Это как это - мощный трансформатор и обмотки на 1-2А?!!!

Если у транса к примеру 3 обмотки: две по 40В 1А, и одна 10В 20А. Что в итоге даст нам 280Вт, но с двух 40вольтных обмоток безопасно можно будет только 80Вт снять. Такие трансы встречаются довольно часто.

Насчет кондеров - С1 я тоже хотел заказать что-то заоблачное, но по габаритам больше 1мкф - не влезет, а эту емкость считаю мизерной.. Слишком уж большое влияние на АЧХ и ФЧХ.

Чего вы паритесь, вы сначала посмотрите как "незаметно" влияет на АЧХ и ФЧХ кросовер в акустике :D Влияние кондесатора на входе и в ООС мизер и цветочки по сравнению с темброблоками и кросоверами АС.

Ошибся немного - на 6.3В.

Электролиты на низкое напряжение как правило имееют плохие характеристики. Лучше ставить от 16В и выше, а еще лучше на 25В.

Закрыл глаза и заказал Виму мск4 и Виму мкп10 и аудиофилку что вы посоветовали, очень переживаю за качество аудиофилки мож будет китайская туфта хуже к73-17, жаль нет на ебея мундофа или дженсена, не пожалел бы купил пару штучек.

Чем они лучше?

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если у транса к примеру 3 обмотки: две по 40В 1А, и одна 10В 20А. Такие трансы встречаются довольно часто.

Тогда понятно. Народ ставит то, что есть, несмотря на характеристики...Печаль. :unknw:

Чего вы паритесь, вы сначала посмотрите как "незаметно" влияет на АЧХ и ФЧХ кросовер в акустике :D Влияние кондесатора на входе и в ООС мизер и цветочки по сравнению с темброблоками и кросоверами АС.

Это не повод добавлять искажения в усилителе. Ведь мы сами делаем и можем сделать хорошо, а не так сойдёт.

Электролиты на низкое напряжение как правило имееют плохие характеристики. Лучше ставить от 16В и выше, а еще лучше на 25В.

Ставил - Спектра Плюс было всё равно. :D Только когда убрал совсем, гармоники уменьшились на порядок где-то.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это не повод добавлять искажения в усилителе. Ведь мы сами делаем и можем сделать хорошо, а не так сойдёт.

Это не искажение - это фазовый сдвиг называется. Не повод конечно добавлять, но перед тем как бороться с проблемой нужно сначала выяснить является ли это вообще проблемой. Почему-то все это забывают..

Ставил - Спектра Плюс было всё равно.

Дело не только в гамониках.

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сдвига - имелись ввиду общие характеристики усилителя.

А по поводу более высоковольтных кондёров - вот тут уже ловля блох, если уже фазу крутит и т.п., какая разница, на 6В конденсатор или на 50.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уже фазу крутит и т.п., какая разница, на 6В конденсатор или на 50.

Фазу он в любом случае крутить будет - хоть 100мкФ, хоть 1000мкФ только со вторым меньше.

Вот для примера картинки сдвига фазы в пассивном кросовере АС.

Представлены типовые схемы фильтров ВЧ и НЧ.

Видим что ВЧ фильтр сдвигает фазу настолько, что в районе частоты раздела она сдвинута на 150-160 градусов, а в нормальное состояние приходит (3-5 градусов) приходит только к 80-100кГц где ни одна пищалка не работает и ухо не слышит и подавно.

НЧ фильтр сдвигает фазу уже на 1кГц аж на 15 градусов, в районе частоты раздела (4кГц) сдвиг ростет от до 100-150 градусов.

Все это несравнимо с 3-5градусами сдвига фазы на краях диапазона 20Гц и 20кГц, а не в середине слышимого диапазона на 150градусов

post-8869-0-07553400-1353949582_thumb.png

post-8869-0-28537400-1353949588_thumb.png

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё это понятно, но не будем лезть в АС, а то залезем в такие дебри... Тема про усь, вот про усь я и хотел сказать, что если можем сделать лучше - делаем. А насколько - каждый решает для себя сам.

конденсатор в усилителе я могу поставить побольше, с меня не убудет, а в АС что творится, это уже другая тема. И не важно, что там ещё хуже крутит.

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Nem0

Ну понимаете, не у каждого АС типа S90 :) И не будем скрывать, конденсаторы влияют на звук и каждые по разному.

На данный момент имею акустику в виде кита от небезызвестного Троелза, всего 3 недели как все приехало. Пока все остальные части конечно не в идеальном состоянии, цап не готов, нет волшебной сетевой розетки, пока все играет от звучки, аудиотрак продиджи, но думаю и без этого имею не плохую акустику на которой баловство ( не скрываю именно баловство ) с конденсаторами вполне заметно ну а не будет заметно тоже отпишусь чтоб другие не мучались. В любом случае буду выкладывать полный отчет о просушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понимаете, не у каждого АС типа S90

Как разница? Это законы физики и для Ы90 и для любой другой акустики они одинаковы. Потому-что фильтры везде одинаковые, разница лишь в том на какую частоту они настроены и на каких деталях они собраны, но это на общую картину (величину фазовых сдвигов) почти не влияет и везде будет одинаковая картина.

Хочете действительно получить максимум - выкидывайте из своей акустики фильтры и подключайте динамики напрямую к усилителю, но каждый динамик к своему усилителю, а полосы разделяйте активным кросовером перед усилителем. Только так можно получить минимальные фазовые сдвиги и максимальное качество. Такая конфигурация применяется в качественной профессиональной и студийной акустике. АС с пассивными фильтрами считается отстоем и применяется только для небольших халтур.

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочете действительно получить максимум - выкидывайте из своей акустики фильтры и подключайте динамики напрямую к усилителю, но каждый динамик к своему усилителю, а полосы разделяйте активным кросовером перед усилителем. Только так можно получить минимальные фазовые сдвиги и максимальное качество.

Ну так если эти усилители сами будут крутить фазу, никаких таких характеристик не получится! :yes:

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понимаете, не у каждого АС типа S90

Как разница? Это законы физики и для Ы90 и для любой другой акустики они одинаковы. Потому-что фильтры везде одинаковые, разница лишь в том на какую частоту они настроены и на каких деталях они собраны, но это на общую картину (величину фазовых сдвигов) почти не влияет и везде будет одинаковая картина.

Хочете действительно получить максимум - выкидывайте из своей акустики фильтры и подключайте динамики напрямую к усилителю, но каждый динамик к своему усилителю, а полосы разделяйте активным кросовером перед усилителем. Только так можно получить минимальные фазовые сдвиги и максимальное качество. Такая конфигурация применяется в качественной профессиональной и студийной акустике. АС с пассивными фильтрами считается отстоем и применяется только для небольших халтур.

Скажу одно, что вы не правы. Не все так легко и просто, особенно с активными фильтрами.

Давайте ближе к теме, ото таким настроем как у вас мы придем к тому что достаточно использовать любые детали, с любым номиналом с любой АС, музыку все равно не услышать.

В данный момент просто хотелось бы вытянуть максимум из того, что есть.

А так не все дураки на земле, я прекрасно понимаю, что после казало бы окончательной сборки кита, мне придется еще с пол годика повозится с микрофоном дабы настроить акустику под своё помещение и свой усилитель.

Изменено пользователем Nano_92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилитель крутит фазу минимально - не более 3-5градусов в звуковом диапазоне. А за звуковым диапазоном и мы не слышим и акустика не вытянет. Зачем стараться получить минимальный фазовый сдвиг на 20Гц, если акустика реально играет от 80-100Гц, а на этой частоте даже с родными номиналами сдвиг в районе 1 градуса, а то и меньше.

Если бы вы делали усилитель под саб, то другое дело.. Хотя ящик саба сам по себе фазу крутит не хуже пассивного кросовера.

Тут столько НО, что переживать из-за сдвига фазы в пару градусов глупо.

Скажу одно, что вы не правы. Не все так легко и просто, особенно с активными фильтрами.

В чем не прав? И конечно же все не просто. Но с активными фильтрами можно получить результат в разы лучше чем с пассивными, такой результат, что пассивным фильтрам и не снилось. Все ПРО-аудио держится на активных фильтрах.

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а полосы разделяйте активным кросовером перед усилителем.

Там тоже не все так просто.
можно получить минимальные фазовые сдвиги и максимальное качество.
Довольно сложный получится фильтр и в изготовлении и в настройке.

Ну так если эти усилители сами будут крутить фазу, никаких таких характеристик не получится! :yes:

Если во всех полосах будут одинаковые усилители,то хоть наизнанку.Результат будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем стараться получить минимальный фазовый сдвиг на 20Гц, если акустика реально играет от 80-100Гц, а на этой частоте даже с родными номиналами сдвиг в районе 1 градуса, а то и меньше.

Затем, что на 30-40Гц будет ещё меньше.

А акустика у меня, например, играет от 30Гц. :)

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно сложный получится фильтр и в изготовлении и в настройке.

Так эти устройства находятся уже далеко за границей самопальщины. Такие фильтры без дорогих специализированных приборов не постоишь. Я говорю что в теории это было бы идеалом звуках, настоящего качественного звука, а не того что слушают аудиофилы.

А акустика у меня, например, играет от 30Гц.

Это в бумажках так написано, а в реальности от 60Гц в лучшем случае.

У меня тоже от 40Гц типо играет, а если померять или хотябы послушать с генератором, то отчетливо слышно что "играть" она начинает не раньше чем от 80Гц.

ПС: Там где я работаю сабы объемом 500-700литров с динамиками 2х18" играют только лишь от 28Гц. А вы говорите о небольших домашних колоночках.

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно Nem0 вы хоть раз сами в живую пробовали свести 3 полоску активным фильтром и потом примерить все это микрофоном????

Если исходить чисто из идеальной теории, то нет вообще нужды в 2-3 и более полосных системах, все идеально отыграет и на ширике без этих ужасных акустических фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пофлудили и будя...

Что, в конце концов, решили? Каждый ставит по возможностям? :drinks:

И вообще, заметил, что выше 14-15кГц уже не слышу. Старый стал, наверно... :)

Pushpull - сказочный зверь тяни-толкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно Nem0 вы хоть раз сами в живую пробовали свести 3 полоску активным фильтром и потом примерить все это микрофоном????

Я лично этим не занимался. В ПРО-аудио это целая наука и это весьма сложно. Дома же можно и на слух все свести. Выбрать частоту раздела 3-4кГц (если пассивный фильтр был настроен к примеру на 3,5кГц, то эту частоту и выбираем) и уровень на слух подстроить, по фазе сшить полосы дома проблем не составит - это же не огромны концертный зал или не стадион.

Хочу на помнить что мы не обсуждаем здесь сложности настройка, а лишь теоритезируем на счет пользы активных фильтров.

Для настройки ПРО акустики есть специальный софт который значительно упрощает задачу настройки.

Если исходить чисто из идеальной теории, то нет вообще нужды в 2-3 и более полосных системах, все идеально отыграет и на ширике без этих ужасных акустических фильтров.

Дома этого было бы тоже вполне достаточно.

Что, в конце концов, решили? Каждый ставит по возможностям?

Все равно каждый сделает так как ему больше нравиться :D

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу лишь подтвердить,что многополосные системы,даже с простыми активными фильтрами дают ощутимый выигрыш в качестве звука.А причин тому много, не только фазовые сдвиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причин тому много, не только фазовые сдвиги.

Меньше мусора лезет из одной полосы в другую - еще одна из причин. Выше КПД всей системы из-а того что отсутствуют потери в пассивных фильтров. Намного большая громкость звучания при той же суммарной подводимой мощности. Отсутствие модуляции одних частот другими, что означает значительное снижение интермодуляционных искажений всей системы.

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого должен быть достаточного уровня дсп процессор, который будет давать возможность корректно настроить систему да и самому не нагадить, так вот если в живую попробовать найти такой дсп, и попробовать настроить пассивный фильтр ( с микрофоном и нинакой настройки на слух ) то пассивный фильтр оказывается куда более реализуемая задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь помнит такие панасоники? :) Там трипл-ампинг был (схему видел) :) Помню, у одноклассника на таком Эминема слушали. :rolleyes:

post-65329-0-88531500-1353956392_thumb.jpg

THERE IS NO KNOWLEDGE THAT IS NOT POWER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Всем привет. Как-то видел на ютубе ролик, где показывали чип, вроде 8-ми выводной, трансивер со встроенным модулятором/демодулятором и минимумом обвеса. Последние пару дней искал и не нашёл, может кто знает ФИО этой микросхемы? Суть такова. Ещё в начале 90-х делал проводное дистанционное управление на микросхемах LM567. Работает безотказно, помехоустойчивость высокая, ни одного сбоя за всё Время эксплуатации. Упрощенная схема верхняя, в приложенном файле. Теперь хочу перевести на беспроводную связь, как на нижнем рисунке. В общем, нужен совет по выбору, микросхемы с минимумом обвеса или готового модуля, чтобы в режиме передачи он/а имел/а вход для подачи сигнала, а при приёме выход НЧ. Пояснение к схеме. Не стал писать порядковые номера элементов. Там, где написано С1, там везде конденсатор одного номинала, как и резисторы. Т.е. где указан R1 там тоже везде стоит один номинал. Если кто не в теме, то LM567 - микросхема тонального декодера со встроенным генератором. Нажимаем в передатчике DA1 одну из кнопок и на выходе имеем некоторую частоту, определяемую элементами задающей RC цепи. Приёмники DA2 - DA4 тоже генерируют частоту и тоже определяемую этими же по схеме элементами. Срабатывает та микросхема, на входе которой частота совпадает с выходной частотой передатчика. В принципе, в верхней схеме хватило бы и два ключа, т.к. нажатие сразу двух кнопок включает резисторы R1 и R2 в параллель и формируется своя частота. Т.е. в приёмнике DA4 нужно ставить номинал резистора, равный параллельному включению двух резисторов R1 и R2. Но тема не об этом. Я понимаю, что сейчас есть цифра и можно передавать коды, но, что имею, то имею и хочу запустить такую схему, что на приложенном рисунке внизу. Вопрос стоит о более простом решении ВЧ части - трансивера. Надеюсь, что поможете решить поставленную задачу. Спасибо.          
    • Это же балалайка-потаскушка  Там все просто,по даташитам микросхем можно сориентироваться. @zezar ,а в чем дефект то?
    • какой размер колец? или проще, можно ссылочку чтобы посмотреть
    • @Romanchek82 в данной ситуации скорее "подложена под ножку стола у дядюшки Ляо")
    • КИТ на Озоне, 2 канала за 500р. РФ. Я сам с конструктора начинал, там и опыт паять получите.  не надо с платы, схемы начинать, блок питания сначала соберёте, КИТ распаяйте, в корпус всё оформите. Одно до ума изделие доведите. Там и поймёте, куда дальше двигаться. А по схеме, ЕЩЁ раз, они есть на любое ОУ в даташит. По "ушникам", пятиножки в бОльшем случае - достаточно (по ссылке) прежде, чем Сухову, Нечаеву,.. в ж. "Радио" писать, готовился, после школы в библиотеку, вечерами за паяльник... пока обратная связь приходила (письма), уже многое исправил, да, не методом тыка, а через понимание физических процессов.  Быстро это только ЕГЭ, описательный, творческий процесс отсутвует (мозгами шевелить, статьи анализировать, углубляться и видеть перспективу).  Паять совет не нужен, ручками, ручками, готовый кит и в корпус.
    • Привет!  Мне не известно, есть ли другие варианты формата прошивки. Почитайте ветку , может кто то и выкладывал.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...