Перейти к содержанию

Простой Высококачественный Мощный Умзч


Рекомендуемые сообщения

Вот,ЛУТанул платку, а травить времени нет..

Как долго можно хранить подобнуб плату?

Ps белое это налёт бумаги..

post-138843-0-52968100-1314967042_thumb.jpg

Изменено пользователем norse

Влад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В статье из первого поста ведь черным по белому написано, что землю надо вести ЧЕТЫРЬМЯ проводами к "земляной Мекке"!..

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну а кто мешает разорвать это дело))) Было бы интересно взглянуть на плату автора, а то прямо какой-то сверх загадочный усилитель получается что снего нужно вести аж 5 земель. Возможно конечно я чего-то не допонимаю :rolleyes:

Изменено пользователем Vadia F

Без музыки жизнь была бы ошибкой.

(Фридрих Ницше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мне совершенно не сложно это сделать, просто интересно почему именно так? Я еще ни в одном описании усилителя что предложены на форуме не встречал такого. Я конечно дилетатн в этом деле, но соглашусь что соединять слаботочную и сильноточную землю нельзя, а то что предлагает автор, это что-то новенькое. Наверное сделаю несколько вариантов плат.Тогда будет возможность самому во всем убедиться. А помимо земель еще что-то координально подлежит переделке?

Изменено пользователем Vadia F

Без музыки жизнь была бы ошибкой.

(Фридрих Ницше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы убрал проводники из-за транзисторов, сдвинув их к самому краю платы. Пара-тройка перемычек роли не сыграет, зато можно крепить будет плату к любому радиатору и в любом его месте.

И ещё предусмотреть отверстия для крепления платы уголками к радиатору. Крепить её за выводы транзисторов - не самое лучшее решение

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант конечно можно, но так же можно и подогнуть выводы транзисторов. Насчет отверстий, то это само-собой!!!

Кстати назрел вопрос, а в квази-вариант можно этот усилитель переделать?

Изменено пользователем Vadia F

Без музыки жизнь была бы ошибкой.

(Фридрих Ницше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы имеете в виду под термином "квази-вариант"?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципиально нет. Потеряются все его преимущества.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто есть корпус с установленными в него 4-мя КТ819ГМ, вот и думаю куда их пристроить.

Изменено пользователем Vadia F

Без музыки жизнь была бы ошибкой.

(Фридрих Ницше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот и думаю куда их пристроить.
Молчать, господа гусары!!!!!!

(из анекдота)

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вы внимательно читали ветку, то Falconist не является автором данного усилителя.

Без музыки жизнь была бы ошибкой.

(Фридрих Ницше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если не ошибаюсь он и не был здесь замечен. Но ведь на чем то он собирал свой вариант усилителя. Ну нет, так нет. Чтож мы свой вариант не сделаем общими усилиями? Я не сколько не умеляю вариант платы Фалкониста, просто решил развести свой. Поэтому если есть координальные замечания с большим вниманием выслушаю, дабы довести этот вариант до более-менее приличного вида.

Без музыки жизнь была бы ошибкой.

(Фридрих Ницше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с раздельными землями

Я почему-то в упор не вижу на этой плате цепочки из 3-х диодов. Коллектор одного из 556-го никуда не подсоединен... и еще кучка ошибок. Вы по какой схеме печатку делали? Из первого поста?

С уважением, Михаил, EEP Lab

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadia F, попробуйте резисторы 22 Ом, которые в Б-Э предвыхода, опустить пониже, земляной полигон конденсаторов силовых провести между пятачками этих резисторов, а выходной полигон сделать, соединив ровной линией пятачки эмиттерных двухваттников, может получше будет.

Изменено пользователем GeniusXZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GeniusXZ, спасибо за подсказку. Разъясните мне пожалуйсте чем этот вариант будет лучше, чтобы знать на будущее, можно даже в личку?

Tsoy_73, для диодов сделаны пятачки возле предвыхода

Изменено пользователем Vadia F

Без музыки жизнь была бы ошибкой.

(Фридрих Ницше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, будет ли, просто на взгляд предположил, что можно попробовать, и посмотреть, что выйдет. Земляной полигон станет короче, и прямым, а не П-образным, и выходной полигон также. Ну и может малость компактнее будет, но надо рисовать и смотреть - в воображении очень трудно детали двигать :rolleyes: .

Как-то так. В пайнте, потому что исходника нет у меня, может он где в теме, хз.

post-29132-0-54232100-1315077505_thumb.jpg

Да, кстати, база правого выходника висит в воздухе. Еще пикушные кондеры около предвыхода имеют межвыводное расстояние 5 мм.

Еще можно попробовать развести ВК, как здесь, может что хорошее выйдет: Пример.rar

Изменено пользователем GeniusXZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно. Обязательно попробую! Еща раз спасибо.

Тогда наверное цепочку Цобеля неудастся разместить на плате, хотя в процессе станет ясно.

Без музыки жизнь была бы ошибкой.

(Фридрих Ницше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Этот вариант меня вполне устроит. То есть тот инструмент, которым редко пользуемся, отключаем и убираем в коробку. По сути так оно и есть - качественные оловоотсос и пневмопинцет мне нужны крайне редко. 
    • Вашими бы устами да мед пить. А мозги топикстартеру пожаловать в качестве кешбека. Но suum cuique...
    • Данная тема к "импульсникам" не относится, поэтому всё "внетемное" удаляю. Не флудим. Для обсуждения других схем создавайте отдельные темы!
    • @READART Из практики. Даже 2в1 ухитряются путаться и мешать друг другу. Что за ад будет происходить с 4в1 я с трудом представлю. Вероятнее всего он будет низведен до банального 2в1 из-за неудобства.
    • нечего там смотреть, достаточно взглянуть на картинку- это похоже болячка этой деки- присоединяюсь к теме- у меня такая же проблема!
    • @donec Спасибо, но нет. Слишком всё как то всё сложно и запутано написано там в этом коде.  Я сейчас тем временем продолжаю разбираться с дисплеем. Выяснил причину артефактов на дисплее, а она кроется в коде, но это ещё нужно понять как исправить. Собственно в чём суть дела вывод по одному символу работает корректно и всё отображается правильно, но как только я пытаюсь вывести строку то на дисплее сразу появляются всяческие артефакты. Так что тут получается нужно каким то образом править код вывода строки. Вот весь код написанный под ATMEGA16. #define F_CPU 7372800UL #define BAUND 9600L #define UBRRL_value (F_CPU/(BAUND*16))-1 #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> #include <avr/interrupt.h> #include <stdlib.h> #define MAIN_H_ #define LCD_H_ #define LCD_DDR DDRA #define LCD_PORT PORTA #define LCD_PIN PINA #define DATA 0b11110000 #define RS PA2 #define E PA3 #define E1 LCD_PORT|=(1<<E) #define E0 LCD_PORT&=~(1<<E) #define RS1 LCD_PORT|=(1<<RS) #define RS0 LCD_PORT&=~(1<<RS) void lcd_ini(void); void lcd_str(char* str); void lcd_pos(uint8_t line, uint8_t pos); void lcd_num(uint8_t num, uint8_t line, uint8_t pos); uint8_t n=0; void write(uint8_t n) { n<<=4; E1; //линию Е в 1 LCD_PORT&=~DATA; //удалить предыдущую отправку LCD_PORT|=n; //выставить значение на пины управления дата битами asm("nop"); //пропуск такта E0; //линию Е в 0 } void send_byte(uint8_t byte, uint8_t tip) { if (tip) //если тип данные на линии RS 1 { RS1; } else //иначе тип команда и на линии RS 0 { RS0; } write(byte>>4); //передача старшего полубайта write(byte); //передача младшего полубайта } void lcd_ini(void) { LCD_DDR|=DATA | (1<<RS) | (1<<E); _delay_ms(20); RS0; write(3); _delay_ms(5); write(3); _delay_us(150); write(3); _delay_us(50); write(2); _delay_us(50); send_byte(40,0); _delay_us(50); send_byte(12,0); _delay_us(50); send_byte(1,0); _delay_ms(2); send_byte(6,0); _delay_us(50); } void lcd_str(char* str) { uint8_t n=0; while(str[n]) { send_byte(str[n],1); n++; } } void lcd_pos(uint8_t line, uint8_t pos) { uint8_t adress=(line*0x40+pos)|0x80; send_byte(adress,0); _delay_us(50); } void init_pin(void); #define C_PC0 (~PINC&(1<<PC0)) #define C_PC1 (~PINC&(1<<PC1)) #define LED_1_ON() PORTD|=(1<<PD2) #define LED_1_OFF() PORTD&=~(1<<PD2) #define LED_2_ON() PORTD|=(1<<PD3) #define LED_2_OFF() PORTD&=~(1<<PD3) #define FLAG_END_RX (1<<3) #define FLAG_ERR_RX (1<<4) #define BUF_SIZE 20 char rx_buf[BUF_SIZE]; char buf_index = 0; char rxb; volatile start=1, flags; ISR(USART_RXC_vect) { char rxb = UDR; if(!(flags & FLAG_END_RX)) { rx_buf[buf_index]=rxb; if(rx_buf[buf_index] == 0x0D) { flags |= FLAG_END_RX; return; } buf_index++; if(buf_index >= BUF_SIZE) { buf_index = 0; flags |= FLAG_ERR_RX; } } } void init_UART() { UBRRL = UBRRL_value; UBRRH = UBRRL_value>>8; UCSRB|=(1<<TXEN); UCSRB|=(1<<RXEN); UCSRC|=((1<<URSEL)|(1<<UCSZ0)|(1<<UCSZ1)); UCSRB|=(1<<RXCIE); sei(); flags = 0; } void send_UART(char value) { while(!(UCSRA&(1<<UDRE))); UDR=value; } int main(void) { init_pin(); init_UART(); _delay_ms(500); send_UART('O'); send_UART('K'); send_UART('!'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); flags = 0; DDRB = 0b10000000; PORTB = 0b11111111; lcd_ini(); while(1) { if (~PINB & (1<<1)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('A',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B1"); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("GAMES AND SOFT"); //send_byte(0b01000001,1); //A //send_byte(0x41,1); //A //send_byte('A',1); //A } if (~PINB & (1<<2)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('B',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B2"); //lcd_pos(0,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_str("TIFASO"); } if (~PINB & (1<<3)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('3'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('C',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B3"); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("HELLO"); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("PLAYER BT201"); } if (~PINB & (1<<4)) { send_UART('P'); send_UART('B'); send_UART('4'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('D',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT B4"); //lcd_pos(0,0); //lcd_str(" "); //lcd_pos(1,0); //lcd_str(" "); //lcd_str("FILE MUSIC MP3"); //lcd_pos(1,0); //lcd_str("USB PLAYER VOLL"); } char i = 0; if (rx_buf[i] == 'M'){ i++; if (rx_buf[i] == '1') { LED_1_ON(); LED_2_OFF(); } else if (rx_buf[i] == '2') { LED_1_OFF(); LED_2_ON(); } else if (rx_buf[i] == 'T') { LED_1_ON(); LED_2_ON(); } else if (rx_buf[i] == 'K') { LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); } } if (C_PC0) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('E',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT C0"); } if (C_PC1) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); lcd_pos(0,0); send_byte('F',1); lcd_pos(1,0); lcd_str("PORT C1"); } } } void init_pin(void) { DDRC = 0b00000000; PORTC = 0b11111111; DDRD |= ((1<<2)|(1<<3)); PORTD &=~ ((1<<2)|(1<<3)); } Собственно за вывод символа отвечает send_byte она работает правильно, а за вывод строки отвечает lcd_str вот в ней как раз таки и вся проблема с артефактами. А что конкретно не так я пока ещё никак не пойму. Может кто более опытным глазом увидит и подскажет что нужно исправить.
×
×
  • Создать...