Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Да, так и получится- просто болты ГБЦ трогать не хочу, а болт картера сцепления прям около свечи 4го цилиндра, почти в один ряд со свечами. Правда я собирался по нему и ток гены и аккум-а пустить, надо подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

хотя и стандарт ЕВРО - 4
Да смело, я бы наверное не стал вмешиваться в такую машину. 8-ку 30 лет назад выпускать начали, и то иной раз удивляешься насколько она продумана. А тут свежая Немецкая машина. Потому наверно действие плазмы трудно заметить.

Я почему про рециркуляцию- первоначально автолюбители применяли её для повышения октанового числа,улучшения пуска в морозы и никакого клапана там небыло только трубка соеденяющая выпускной и впускной коллектор, один мой товарищ нашел за гаражами даже такой заводской комплект начала 90-х (вот эта сетка от него, я с ней долго проездил), где в инструкции утверждалось, что октановое число повышается на 10 едениц и экономия 10проц(конечно скорей всего завышено)+ описание установки. Трубку я так и не решился поставить.

Вот теперь думаю, а что если плазма+рециркуляция. Вода это хорошо, на личном опыте проверил, а ведь в выхлопе и пара много.

post-148879-0-78762900-1399146982_thumb.jpg

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Это типо из разряда "карбюратор Гончарова" ."новинка Морозова". сеточки под карбюратор . конусы из маски кинескопа. мочалка для мойки посуды во впускной коллектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, но не совсем там шла ещё трубка для врезания в выпускной коллектор и под карбюратор, а сетка для нагрева и распыления топлива.Дело в следующем, работа двигателя с плазмой мне понравилась, но звук и какая то резкость в работе двигателя не очень. С водой всё наоборот, двигатель работает мощно, но очень мягко- один раз при прогреве подсос рано вдавил так он на оборотах 300-400 не заглох и продолжал работать, и звук такой мягкий басовитый, как будто это здоровый низкооборотистый двигатель. А с плазмой, вчера с соседом враз выехали, он на MPV-хе. Машины греются мы разговариваем MPVдизельная тарахтит и моя 8-ка дразнится очень похоже. Точно пухов сказал.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

из “Изобретатель и рационализатор” 7-87 стр. 22

ВПРЫСНУВ ПАР В КАМЕРУ СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НЕМАЛО ГОРЮЧЕГО.

Доказано, что пар в карбюраторе значительно улучшает условия сгорания смеси, снижает токсичность выхлопа (ИР, 3, 86, с. 26; 4, 87, с. 27), экономит горючее. Узнав об этом, водитель первого ташкентского таксопарка Г.Яшкиянц поставил на своем такси дополнительный бачок для воды, от него трубопровод, по которому вода проходит сквозь очистное устройство, и электромагнитный умягчитель со змеевиком — в глушитель. Горячие газы, выходя из двигателя, за несколько секунд нагревают воду настолько, что появляется пар, он идет в паросборник, а оттуда, достигнув некоторого давления, через дроссельную заслонку, впрыскивается в карбюратор, в зону диффузора.

Испытания на дороге Ташкент — Самарканд «паровой машины» вместе с обычной показали, что первая тратит на 25—30% бензина меньше. У Яшкиянца стали накапливаться талоны на бензин. Начальство усомнилось и провело свое испытание. Залили в одинаковые «Волги» ГАЗ-24 по пол-литровой бутылке бензина и проверили, сколько проработает мотор. У паровой — 12 минут, у остальных — 9.

Что ж такое электромагнитный умягчитель воды?

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я читал, и ещё много такого. Из этого самое интересное то, что смешать бензин с водой, давным давно пытаются и наши и Американцы, но стабильную смесь, которая бы держалась больше суток получить не могут , вроде как идеальная пропорция 60бенз 40вода и 40же проц экономия. И ещё, что в бензине содержится 0,4проц воды, Японцы пробовали их извлеч(обезводить бенз)- после этого бензин не горит. А вот про эл. магн умягчитель не знаю.

Просто рециркуляция более удобна и зимой и летом. Хотя конечно основная цель её применения- снижение NOx.

По теме-

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но звук и какая то резкость в работе двигателя не очень

Вобщем в неприятной работе двигателя виноват оказался... коммутатор, который давал нестабильный момент зажигания-стоял на штатной системе, а не плазма. В итоге он постепенно совсем вышел из строя, сначала двигатель начал чихать стрелять на высоких оборотах, я вообще то думал, что карб выдаёт слишком богатую смесь. А вчера после работы не смог тронуться, при этом на холостых двигатель ещё работал. Перекинул разъём на второй коммутатор и прекрасно доехал на штатном зажигании.

Вскрытие показало, что внутри коммутатора вода(причём давно,винтики заржавели), как она туда попала непонятно-на вид он совершенно герметичный. И теперь я не знаю деградировал он из за воды или из за влияния плазмы. Промывание и пропитка лаком не помогли.

Пара наблюдений- когда на высоких машина стала барахлить. С плазмой легко, без привычки- доехал до работы на первой половине газа. У пухова кажется вообще второй диффузор отключен.

И ещё забыл выключить свет, машина простояла около 9 часов с габаритами (аккуму 3года но он хороший, коммутатор вот этот сломанный), В общем завелась с пол тыка, как обычно. я волновался за повторитель ДХ при низком напряжении, но он не подвёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера провёл очистку камер сгорания водой

Купил 6 литров дист воды и 12 таблеток гидроперита(2 упаковки по 6 таб)( на 1 литр -2 таблетки) капельницу

Иглу воткнул в шланг после заслонки

Обороты 2000 и мотор начал сосать воду( колёсико на капельнице открыто на максимуме)

Из выхлопухи пошёл пар(типо дымок)

Правда не такой сильный как на видеороликах из ютуба

Возможно из-за малой подачи воды-игла тонковата

Через 2.5 литра пар перестал выходить из выхлопа

Выключил

Поменял масло(хотя в принципе можно и не менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отремонтировал коммутатор, класс мне нравится. Производителям коммутаторов на заметку. Перед тем как заклеить корпус капаем несколько капель воды внутрь, коммутатор спокойно лежит на складе, в магазине. После покупки проходит проверку на машине. Всё нормально, но как только мы подали питание электролиз начинает потихоньку жрать любой металл, и через несколько дней, 8 резисторов на 820 ом, включенные для подачи питания на Д.Х. не звонятся даже на мегаомном пределе, и при этом система зажигания работает, но куда попало. Автолюбитель перевернув всю машину вверх дном наконец находит, что случилось и бегом в магазин- выбирать из богатого ассортимента коммутаторов новый.

post-148879-0-70932500-1399319429_thumb.jpg

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил на отремонтированном коммутаторе. с плазмой и без. Хорошо и так и так. У меня получается, что с плазмой оптимальное зажигание на 2-3 град раньше(при этом мощность очень ощутимо возрастает), чем со штатным, на4-5 двиг работает жёстче и пальчики иногда звенят, со штатной системой такого небыло-детонация раньше появлялась. Вообще мозг отказывается воспринимать, что при лучшей искре зажигание надо ставить раньше, спасибо пухов просветил. Вообще с плазмой 5-ю практически не выключаешь. Я и со штатным езжу 60 на 5-й, но как бы для поддержания наката, а с плазмой небольшие горочки разгоны легко проходятся на 5-й и эконометр(вакуумный) ближе к началу шкалы, без плазмы 0,5-0,6 белой шкалы, с плазмрй 0,3-0,4 (конечно неточно). К газу надо привыкать- двигатель становится отзывчивей, ретивей. Вакуумник сегодня помягче поставил, с ним трогается плавней.

Насчёт неравномерной работы двигателя из за плазмы, ещё раз пишу, что ошибся из за сломанного коммутатора- с плазмой только выхлоп и звук двигателя порезче, но равномерность даже лучше.

Запекал сегодня второй коммутатор в духовке при 80град, тоже вода выпарилась прям следы от лужиц на радиаторе, но он исправно работает с зимы. Заселеконил оба по полной программе.

Ещё, как на форуме уже писали у 0529 момент искрообразования разный у разных экземпляров, в моём случае это даже лучше- если ставишь на катушку плазмы тот который срабатывает позже- эффект еле заметен, если наоборот то явно выражен.

Да ещё проверил дым из сапуна при подгазовке- показалось, что с плазмой раза в 2-3 меньше. Хотя его итак мало, только если ладонью путь преградишь можно как то судить о количестве.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже был просто убеждён в этом, Но лучше получается, когда чуть-чуть пораньше. И ещё, когда сильно поздно ставишь, диск сцепления сильно тарахтит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-pite...content/doc/525

http://vaz1111.newma...tuning/ion.html

EUGENE70 есть мысля у меня такая-

если взять и изолировать карбюратор от корпуса

Он там через изолирующую прокладку уже сидит -изолировать нужно только подложив прокладки на шпильки(типо как под винт кладут которые крепят транзисторы к радиаторам ) на которых сидит карб(ну и наверно пружинки там всякие)

И потом на изолированный карб подсоединить провод(ну для безопасности через резистор например 1 кОм) от бобины который идёт на коммутатор(на котором импульсы 300 вольтовые)

Думаю эффективность будет максимальная

P.S Когда я заизолировал топливную рейку от корпуса (и ни чего на неё не подал) - машина начала тупить и расход вырос на литр

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S Когда я заизолировал топливную рейку от корпуса (и ни чего на неё не подал) - машина начала тупить и расход вырос на литр

А когда подал, как?

Вообще 300В маловато как то.

Что лучше именно топливо ионизировать, или ТВС. Потому, что в моей схеме например, если поставить простую RC цепочку перед коммутатором зажигания т.е. включать коммутатор плазмы раньше, можно получить до 6КВ на свече перед зажиганием(С=10нФ), и так ионизировать смесь- если пробьёт тоже ничего страшного т.к. напруга подаётся перед самым моментом зажигания.

Вообще по этой схеме можно получить почти все алгоритмы плазменного искрения, хотя вроде однополярные импульсы самые эффективные.

Сейчас катаю со свечами 6 КОм. с ними получается примерно как по рис 8.- подобно стандартной искре только ток 200-250мА 1мС.

Надо осциллограф ремонтировать, чтоб проверить и настроить, а лень- потому, что итак явный результат виден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я столько экспериментировал что всё уже и не помню-постоянно что-то добавлял снимал

Ну раз подают 300 В люди значит достаточно то (ну а потом повышать будем)

Ну ты изолируй карб то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я столько экспериментировал что всё уже и не помню-постоянно что-то добавлял снимал

Мы же сюда, не только поболтать- если есть результат надо рассказать (а он не всегда есть, зато устройств 1000и).

Вот у меня на машине, с появлением плазмы и нового карб-а... расход не уменьшился. 10ка на 100км. Цикл городской и этот цикл стал сложней, добавилась дача 4км из них 1 на 1,2 скорости. и примерно такие же выезды с собаками погулять, добавились эксперименты с настройками, но значительно уменьшилось время прогрева, и повысилась мощность.

Карб готовит макс богатую смесь, ещё не забеднял, надо так поездить, чтоб было с чем сравнивать.

Поездил с 6КОмными свечами. УОЗ стал позже на 1-2 град, холостые, чуть менее стабильные, но машина идёт мощно и комфортно, при разгоне так же сцепление сильней тарахтит(чем с обычным зажиганием)

По пути с работы у меня есть мерная горка, на которую если не идёт на 4-й (60)- значит непорядок в системе питания, Сейчас машина на неё легко выходит на 5-й хоть свечи 0Ом хоть 6КОм.

Ещё- пока машина не прогрета, резкий газ вызывает хорошо слышимую детонацию.

Ну ты изолируй карб то

Не буду. Надо с плазмой сначала полностью всё настроить, и разобраться, как лучше искрить и какое опережение лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть с 1.50 минуты

Вообще интересная тема, почитал сегодня- но есть подводные камни: http://auto.potrebit...11/78/120.shtml

цитата:Есть и еще одна проблема. При использовании АСК на автомобилях с многоискровым плазменным зажиганием (например, на уфимских моторах) устройство, поляризуя частицы бензина, может нарушить устойчивое воспламенение топлива.

цитата:Если вы пользуетесь качественными горюче-смазочными материалами, в лучшем случае эффект не будет заметен. В худшем — за счет дополнительного увеличения октанового числа двигатель начнет перегреваться, и если не принять дополнительных мер, может выйти из строя.

цитата:В какой-то степени двигатель начинает вести себя как человек, заразившийся вирусом, но не знающий об этом. Причем даже промывкой топливно-масляной системы двигателя не удается полностью избавиться от этого.

цитата:Таким образом, вследствие достаточно неквалифицированного подхода большинства «изобретателей» к конструкции автомобильных катализаторов, реализующих механизмы появления зародышевых центров, включая описываемый АСК, при, казалось бы, разумных исходных посылках катализатор может превратиться в бомбу замедленного действия для автомобильного двигателя, хотя для старых автомобилей и заведомо плохого качества горюче-смазочных материалов (особенно дизельного топлива) положительный эффект может быть хорошо ощутим (если ранее с двигателем не проводились различного рода «эксперименты»).

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она почему то и с закладки и с поиска не работает- может временно.

Вот то же самое http://catalog.autod...ticle/view/2870

Сегодня заправился каким то плохогорючим бензином (наверно хорошим). Выехали с псами, пока жена их выгуливала, я эксперименты ставил. Свечи с сопротивлением, мотор слегка остыл- завожу, выхлоп пахнет бензином (конечно ладонь поднесённая к трубе). Меняю свечи ставлю без сопротивления на плазму медленный коммутатор, на штатное быстрый- выхлоп пахнет бензином, ставлю коммутаторы наоборот- не пахнет. Даю движку остыть примерно, как было в начале уже перед выездом проверяю-не пахнет. Дома уже на совсем остывшем проверил запах есть, но это уже на холодном, там переобагощение 10-20 раз. Завтра начну жиклёры топливные поменьше пробовать.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь знает подобные свечи подходящие на ВАЗ 2108-09

На работе (диагностом) ставил А17 ДВ. Без резистора. Никогда не подводили. А17 ДВРМ (Р-резистор, М-модернизированные) старался не использовать. На этих свечах на ВАЗе обкатывают моторы.

Всякие навороченные - от лукавого.

Был случай, когда после недели эксплуатации на свече NGK вышибло центральный электрод (в дальней дороге). После этого зарекся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Зачем? Это всего лишь буферная ёмкость между ИИП и платой усилителя, сглаживающая возможные просадки. А плёнка/керамика есть(должна быть) на плате, возле питающих микросхему "ног", как в этом варианте 
    • Ну, обычное сложение диодным "ИЛИ" выходов интеграторов каналов стабилизации выходного напряжения и выходного тока, "кто перетянет". В чём вопрос-то? Будет ли работать? Ну будет работать. Или вам мнение про что-то другое надо?
    • Если плата односторонняя - поставьте заклёпку.
    • Очевидно, внимательно смотреть по всем цепям, которыми подключено, начаная с питания?
    • Вот любительская конструкция в которой можно подглядеть интересную систему замера сопротивления и в целом возможную топологию.   Так же советую заценить мануалы на В7-38, В7-84 и особенно В7-87. Последние два весьма современные приборы, и из В7-87 по сути весь "фронтэнд" можно взять как базу. Однако, прежде чем начать разрабатывать конкретную схему, стоит уточнить требования к итоговому прибору, да и его конструктив в том числе. Настольный/переносной? Какая у прибора будет разрядность? Какой будет использоваться АЦП? На тему встроенных АЦП МК есть отличная статья от Леонида Ивановича, где описана проблема, которая возникнет при работе с ними, и метод её решения. https://leoniv.livejournal.com/194681.html С диапазонами непонятка. В параметре "10мВ-1В" что имеется в виду? Не понятно, почему все пределы не кратны по десятке (например, 1/10/100 или 5/50/500). С токовыми пределами тот же вопрос, 1мА-100мА что означает, и почему пределы 1А и 5А не кратны друг другу, скажем как 1А и 10А (ну или обратно, 5А и 500мА)?   Касательно входного делителя. Не обязательно делать его на все пределы индивидуально, поставьте туда перед АЦП усилитель-буфер с переключаемым усилением между х1 и х10, например, ведь в любом случае, от схемы требуется измерять ток, а для этого нужен будет усилитель сигнала с шунта. Поэтому можно использовать этот усилитель для добавления в делитель некоторых пределов. Делитель будет делать "шаг" в сто раз - х1 х100, а после него стоит усилитель, добавляющий, в данном случае, предел х10 и х0.1 Так, например, построен В7-38, разве что х10 усилителя там нет, это "усиление" реализовано за счёт переключения предела АЦП с 2В до 0,2В. Коммутаторов, в таком случае, в цепи напряжения будет два - реле переключающее х1 и х100 делитель, поскольку оно работает с возможными +/-500В по входу, и ключ на полевиках типа DG419/DG411/4052/4053/etc, переключающий усиление буфера между х1 и х10, работающий с +/-5В максимум. Обычно делители ставят по принципу R+9R+90R+... и тд, таким образом мы в любой точке включения получаем делитель, дающий одну десятую/сотую и тд от входного напряжения. От этого метод с усилителем в 10 раз и кажется мне более логичным - нужно реализовать всего один делитель 99:1 (например из двух резисторов МРХ 10 МОм и 100кОм, параллельно 100кОм прицепить цепочку настройки, которая собьёт его сопротивление до 90к), после чего уже индивидуально подстраивать х10 усилитель и входной делитель. Плюс, получаем узел, который можно использовать для усиления сигнала с шунта. В целом, так же можно снизить и число шунтов, в "крутых" приборах я видел их от силы два, на "много ампер" и на "всё остальное", что реализуется усилителями после них. Тут уже вопрос стоит в том, какое падение напряжения на шунте максимально допустимо для конструкции. Я в своих мыслях по измерителю на ICL7135 пришёл к выводу, что пожертвовать 0,1В...0,2В на амперметр это максимум, который можно себе позволить.   PS На всякий случай, а то может кто прицепится Я не предлагаю использовать такие экзотические вещи, как сборки согласованных резисторов, а так же сильно запариваться над эффектами, которые по-хорошему надо бы учесть при финальном проектировании - навроде дрейфа коэффициентов деления/усиления от температуры, потому что не тот уровень конструкции. Исходя из скромного ТЗ, как я понял, задачи получить какой-либо серьезный измеритель не стоит, чисто прибор уровня детешки +/-, с возможностью вывода значений во внешний мир через USB. PPS Мануалы на вышеназванные мультиметры со схемами: v7-87.pdf v7-84-тпг.pdfВ7-38 - ТОИЭ (вариант 1).djvu
    • Не совсем вас понял, я предложил пересчитать резисторы в делителе и оптрон запитать от ваших 12 В, что не так?
    • Прощу высказать мнение насчет схемы управления, в части регулировки тока, . Схема собрана автором и лежит в интернете.  LM358 universal.rar
×
×
  • Создать...