Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Уже кое что. Хорошо бы Славка 1977 занялся, ему судя по всему уоз сильно убавлять придётся.

Для меня не актуально. У моей машины(1300см.куб 8кл 26лет) уже сейчас с раздачей плазмы через трамблёр, ездовые качества лучше. На 3-й 20км.ч. уверенно именно уверенно по просёлкам, 4-ю с 40-ка можно не выключать, хоть 40 хоть 140, если в потоке то с 40-ка на 5-й можно т.к. поток машин медленно разгоняется, но эконометр(вакуумный) на 4-й ближе к нулю чем на 5-й.

Кстати теперь и с зазорами можно будет поэксперементировать. Свечи очистились- сейчас ещё раз проверял (на фото), до металла, уже и резьба почти полностью, а значит и цилиндры очищаются. Никаких мер для очистки не принимал, когда экономайзер отключал они так в саже и были.

Прошли 3000км с плазмой, на вид износ электродов нулевой.

Мы привыкли к некоторой расхлябоности работы двигателей старых машин и даже этого не замечаем, но сей час на моей машине этого нету, хоть и раздача искры трамблёром, двигатель работает ровно, монотонно во всём диапозоне оборотов. На 60-ти его тоже не слышно, шум шин и гул солона слышней, а шины малошумные и шумоизоляция, хоть и самопальная но неплохая.

post-148879-0-72671800-1403249577.png

post-148879-0-00454200-1403249583.png

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

http://alternativnos...t=28793&page=40 (пост 395)

У меня стоят бугайцовские В6. Мотор в -35 с пол тычка заводится. Я с Евгением Степановичем (Бугайцем)уже более трех лет лично знаком, мужик просто - Гений. Таких сейчас мало (их всегда мало было и их всегда гнобили...). Всё, что он мне в свое время про эти свечи сказал - подтверждается. Единственное "НО" - производители иногда подводят, бывает брак. Но это не его вина уже.

Надо нам как-то наши открытия в кучку сводить, испытывать, снимать фильмы, ПУБЛИКОВАТЬ! К примеру, я придумал совершенно новый тип подшипников на базе ТВП, которые на несколько порядков превосходят все существующие и делают их просто не нужными. Как вы считаете, Юрий, много у этих подшипников шансов стать массово применяемыми? )))))

С уважением,

Виталий Леонидович.

__________________

А вот один чел делал испытания Бугайцам как хотел Eugene70

доводил температуру двс до 120-130 градусов в общем до красной зоны на оборотах 5500- вентилятор работал беспрервно ..радиатор был загорожен...это я так свечи с конусом испытывал.

http://alternativnost.com/forum/showthread.php?t=28793&page=41 (пост 404 и 409)

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

я вчера углы понизил. на 8-10грд. где то до уровня штатного трамблера и вакуумника.

взял у коллеги, который и подбил меня на покупку таких свеч взял б/у свечу, взамен той что повредилась.

установил. вчера вечером проехал 15 км раскручивая до 5000 двигатель.

выкрутил свечу 4го цилиндра - замечаний по внешнему виду и перегреву нет.

буду ездить, осваиваться.

не могу нащупать зону детонации. -+10 градусов ФУОЗОМ - не стучат пальцы. хз что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

буду ездить, осваиваться.

не могу нащупать зону детонации. -+10 градусов ФУОЗОМ - не стучат пальцы. хз что это.

Тоже похоже на то, что с плазмой, попробуй действие ДАД уменьшить настройки должны стать острее. С плазмой например стандартный вакуумник получается сильно перекомпенсированный, из за этого сначала приходится в ранние углы лезть.

vas320 спасибо конечно, извини за вопрос, как у тебя терпения хватило ТАМ читать до 395-го поста?

Если не иридиевые, то может платиновые, сейчас вроде некоторые модели авто с завода ими комплектуются, имею ввиду свечи с тонким электродом.

Составил табличку с уоз для 2000об в зависимости от состава смеси и нагрузки по диаграммам Басса Б. А. Разница между плазмой и штатным до 14град.

плазма штатное

2000об 0.8 0.9 1.0 0.8 0.9 1.0

8.4кг- 41 43- 47 47 53 60

12.6кг- 43 40- 35 55 48 45

16.8кг- 30 30 30 31 33 39

21.4кг 33 31 40 38 39 54

Прошу всех извинить, что на ты, и поправить если так не надо.

post-148879-0-06066300-1403292500_thumb.png

post-148879-0-36182500-1403292508_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vas320 спасибо конечно, извини за вопрос, как у тебя терпения хватило ТАМ читать до 395-го поста?

Ты не поверишь но сейчас тока закончил прочитал все 99 страниц

Просто тема интересная там

Сначала там видео смотрим и там некий "мастер Федя"(он же Паша)показывает искру как на плазме (слабой плазме)

Кстати мотор работает без вибраций на 2-х свечах и говорит что это радиантная искра (свечи вообще не выгорают)

Выглядит это как цилиндрик посередине ВВ кабеля от бобины к трамблёру(цена 150 дол)

А для безтрамблённых коробочка с 4-мя проводочками (которые подключаются к свечам)(350 дол)

Да и от коробочки (цилиндрика ) выходит один провод на землю(вроде плюс не подаётся)

Так вот сначала я подумал что это просто ВВ кондёры он продаёт так дорого

И первые страниц 10 очень подозрительные посты только что зарегистрированных типо " я заказываю жду посылки"- ну типо явно подставные

И потом этот "мастер Федя" исчезает и появляется "Юрий" -оказывается он автор изобретения и он научил этого Федю это собирать и чтоб тот зарабатывал денег

Но он(Федя) типо собрал денег и не выслал эти модули клиентам и скрылся

И Юрий как бы взял на себя обязательства

Кажется что сериал какой-то но по постам Юрия видно что умный чел

Юрий писал что когда он начинал делать этот блок то начинал со схемы на 17-и транзисторах и спалил гору деталей и только потом пришёл к схеме попроще

В общем Юрий признаётся что внутри два IRF840 и вроде трансформатор и возможно ВВ конденсатор

Но кто ставил(которые реально ставил) этот модуль говорят что машина просто летает

Вот и читал все страницы - хотелось схемку узнать

Кто знает - говорите

P.S Захожу счас на этот форум а видео уже удалено то

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вариант- На двух транзисторах собираем генератор, например, как у пухов или у тебя. Потом через конденсатор 50-100нФ 25-30КВ вместо диодов подключаем к центральному проводу или выводу инд катушки и арём на все страны, что у нас суперразработка-холодная искра, навешиваем тумана и собираем деньги.

Такой вариант здесь уже обсуждался, импульсы одной полярности будут складываться с током катушки, а другой вычитаться. Получится импульсный сигнал примерно от нуля до 100-200мА и он действительно даст улучшение зажигания, и искра будет "холодной"- потому, что импульсы- износ свечей возможно меньше чем со штатным зажиганием т.к. при коротких импульсах не успевает создаваться расплавленное пятно контакта(что то такое).

Если хочешь действительно честную импульсную схему, то делай мою, когда отлажу раздачу отдельно на свечи. А пока ищи магнитопровод и катушку от пускателя ПМА-300, в некоторых энергослужбах они так валяются т.к. сгорает обычно контактная группа. Эта схема превзойдёт по мощности импульсов холодную искру раз в 100 а по КПД раз в 50. Схема открыта а люди здесь очень грамотные, мошенника сразу вычислят.

По той схеме ионизация будет лучше, и возможно напряжение пробоя ниже т.к. пока штатная катушка не сработала там будет переменка на свече.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько схем.

Вот схема (рис.22) которая позволяет повысить мощность энергетического импульса, подаваемого на свечу ДВС, что позволяет использовать в качестве горючего обычную воду.

image038.jpg

Рис.22. Трансформатор Тесла в ДВС, работающем на воде.

В этой схеме распределитель выполняет роль переключателя, позволяющего создавать ударные волны в проводнике, соединяющем распределитель со свечой. Часть энергии этих волн перехватывается бифилярной катушкой, намотанной на ПВХ-трубке. В итоге после первой искры в свече формируется через короткий промежуток времени дополнительная более мощная искра. Это позволяет «зажечь» смесь воздуха с парами воды.

Отсюда

http://vitanar.narod.ru/SP15/SP15.htm

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже кто то шутит или специально такие схемы распространяет, чтоб народ зря время терял- хорошо хоть безопасна для здоровья. Видел бы это Тесла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В особенной катушке вся шутка, можно ещё мудрёных узоров сложенным пополам проводом добавить и подписать, что после этого двигатель работает на водном растворе глины.

http://www.masterkit...how.php?num=144 .

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема (рис.22)

Вообще если рассматривать бифилярную катушку, как конденсатор, то он совместно с индуктивностью провода создаст ВЧ контур(МГцовый), который может оказаться очень полезным, а катушка 30витков отсечёт этот контур от распределителя, а разрядник распределителя даст первоначальный импульс для колебаний. Так, что насчёт шутки я оказался неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такой генератор торсионного поля в виде кредитки(замена пирамиде)

http://max7.pro157.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D0%B4.jpg

http://max7.pro157.ru/ustrojstvo-dlya-zatochki/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные катушки зажигания http://www.summitracing.com/parts/msd-8223 . vas320 в твоей ветке, про диоды катушки, черный чак ссылку даёт.

А мы всё спрашиваем почему автопроизводители не делают плазму.

При таких параметрах катушки, если ток накопления 7,5А, ток в свече по времени и силе будет, как раз соответствовать блоку плазмы по рис8 "Катера и яхты". А если к этому добавить увеличение искрового промежутка до 1,5мм (из за 45КВ), то зажигательная способность этой катушки получается много больше.

Насчёт диодов. У меня в блоке плазмы например диоды после катушки стоят не для выпрямления, не для защиты при накоплении, а для того чтоб отсечь ёмкостную нагрузку от трансформатора во время накопления, чтоб не сгорел коммутатор, может и в инд катушках для того же.

А цена то у катушки вполне приемлемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этой катушки индуктивность 8 мГн - почти как у контактного зажигания

Заказал свечи Бугаец отсюда http://avtoraketa.ru/

2 комплекта В3 и В4 - 990+990+50 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно 8мГн 0,7 Ом, при применении обычного коммутатора, на малых и средних оборотах накопление в два раза больше.

Там кино есть про снижение уоз, и работает она там на 8-ми цилиндровый двигатель. И это более правдоподобно, чем многие другие тут рассмотренные рекламные ролики.

Конечно я не говорю про современные машины, но для трамблёрных авто с коммутатором, это довольно лёгкий и эффективный путь улучшения характеристик двигателя.

Наверняка есть китайский аналог.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что можно даже с контактным, только добавить балластный резистор 0,8 Ом (получается допустимый ток больше 8А). А можно с их коммутатором, наверно конденсаторным. В любом случае прежде чем такое заказывать, нужно, как следует разобраться.

8223.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати мы совсем забыли о таких катушках как Б-114-Б, и Б-116. Это катушки для ЗИЛов и ГАЗов на 8 цил. Данные противоречивы. АТЭ-2 приводит энергию искры 114 катухи как 55мДж!!! Напряжение пробоя не менее 29 кВ при шунтирующей нагрузке в 50пФ. По другим данным 114 катушка уступает 08 масляной 27.3705 чуть не в 2 раза. Например здесь http://www.shemavto.ru/kat.html. Или в архиве За Рулём как здесь http://www.zr.ru/archive/zr/1996/12/sravnim-katushki

Может быть можно поставить вместо 27.3705 под штатный 08 коммутатор с датчиком Холла например Б-116 и получить самый длительный разряд по времени? Вообще непонятно, если Б-114 такая никудышная по параметрам. то почему её повсеместно применял ЗИЛ для 8 цилиндров и мотор очень хорошо запускался зимой с ручки при -20? Стартер да, был слабоват для зимы, особенно для масел типа Автол.

Про Бугайца. Направленное горение смеси особенно хорошо проявляет свои плюсы в клиновой камере сгорания (Жигули), где свеча в углу камеры смещена от центра камеры. В шатровых камерах 16-клап. свеча практически по центру, поэтому и Бугаец тут незаметен. В идеале электроды вообще разместить в абсолютном центре камеры сгорания, или ближе к поршню, как к самой горячей детали КС. Сейчас кстати если видели свечи старых типов, у соврем. свечей электроды выдвинут в камеру аж на 3-4мм, и это безопасный для мотора максимум. Дальше начин. калильное зажигание, которое убийственно для движка.

Почему на Бугайце зажигание надо (приходится) позднить? Потому что общая скорость распостранения фронта пламени по КС вначале падает, и именно за счёт концентрации горящего вихря в конусе свечи, и на разогрев конуса (отдача тепла корпусу) при закручивании потока пламени тратится драгоценное время/давление, а потом резко растёт когда фихрь пламени переотражается от поршня к периферии КС, порождая жёсткость работы и тракторный призвук. Т.е. одно лечим, другое калечим. В этом конусе температура электродов свечи НЕИЗБЕЖНО выше за счёт увеличенного времени контакта пламени со свечой. Ещё одна хитрость. Любой конструктор двигателя делает распределение смеси по зонам камеры неодинаково (каналы, наклон с формой клапанов и т.д), и максимум обогащения стараются (и успешно делают) создать в районе прилива или воронки свечи зажигания, чтоб быстрее сгорала смесь и нарастал начальный фронт пламени, а тут Бугаец ХЛОП! и заграбастал себе всё в конус не позволив пламени разбегаться по сторонам. Да, на малых оборотах получается некий направленный поток в сторону поршня и далее по камере по спирали, а на оборотах макс момента и выше до максималки что? А ничего, кроме разогрева Бугайцев и не будет, с ростом оборотов и нагрузки всё только ухудшается, поскольку начинает работать газодинамичесий наддув при перекрытии клапанов и макс эффективности достигает на 3500об и 3/4 нагрузки. Так вот вихрь смеси при продувке и сжатии не позволит сформировать полноценный горящий поток по спирали встречно направленный к потоку смеси.

Отсюда кстати негативные отзывы. Просто изначально под Бугайца надо брать более холодную свечу, чем по штату скажем вместо А-17 ДВ-10 надо А-20Д, иначе калилка с гарантией. А насколько надо холоднее в цифрах и каков шаг калильных чисел у разных фирмачей? Ведь у каждого мотора свой темп. режим на одних и тех же оборотах. Например 03 и 083 моторы. Обьём и мощность сравнимы. а режимы разные. Как это учтёт Бугаец? Да никак, наудачу, поскольку сам он свечей не делает, а берёт готовые из стандартного ряда фирм. Надеется на термо-эластику сердечника и бокового электрода из Би-металла, но это срабатывает не всегда как показывают отзывы. И самое главное - эти свечи ОПАСНЫ если вы поедете с прицепом летом по гористой местности, или с компанией в соседний город. Никаким занижением углов и обогащением смесей после 3500об уже не отделатся. Для любителей бедных смесей тем более. Мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе про бугайца все логично. укладывается в то, что вижу счас на своей машине.

больше всего пугает резкий выхлоп. не прогорят ли клапана… да еще и где то в дальней дороге.

хотя на низах прирост хороший. да и на 4й сегодня на обгоне 120 набрал и не заметил как….

буду дальше анализировать. пока поезжу на бугайцах. спалю бак бензина, посчитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В катушках ещё нужно учитывать, что повышение коэф. тр-ции помимо увеличения сопротивления вторичной обмотки, увеличивает очень сильно её индуктивность- из за этого растягивается время разряда, а ток падает. Не стоит менять 8-ую катуху на ЗиЛовскую, она одна из лучших.

Катушка, которую приводил выше, тоже будет раза в два дольше разряжаться, но и макс ток у неё почти в два раза больше 8-й, будет немного лучше чем Фасет. Я просто обратил на неё внимание, потому, что зажигание с ней будет не хуже чем с плазмой по рис8.

У меня на машине расход снизился наконец-то до 120км на 10л.- это лёгкий городской цикл с малым кол-вом светофоров (маршрут такой) плюс с этих 120 км 10-15 по просёлкам. В общем уже неплохо, наилучший расход по городу был 130км на 10л в экономичном стиле вождения с штатным зажиганием. Завтра ещё на геометрию- сейчас точно слегка сбита, после ремонта телевизора.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на базе железа от 114 сделать абсолютно новую катушку с самыми выгодными параметрами? Намотать то не проблема, проблема надёжно изолировать и правильно выбрать параметры обмоток.

По расходу поделюсь своим наблюдением.

В позапрошлые выходные на своём Озоне 2107 перекалибровал жиклёр ХХ в сторону увеличения, а жиклёр ТЖ 1камеры в сторону уменьшения, вернее я жиклёр оставил штатный 112 а вот сужение диффузора 1 камеры увеличил ровно на 1мм и заполировал. В итоге получил 4 разных состава смеси по оборотам. На ХХ 0.8%СО, далее при повышении оборотов с 1000 до прим 2000 2.2%СО с уменьшением к 2000об. от 2000до 3500-4000об всего 0.1%СО. Далее открывается 2 камера и там стоит увеличенный 162 ТЖ 2 камеры против 150 по штату. Ездил на дачу за 300км от Питера в сторону В.Новгорода и далее со всеми пятничными пробками. Средний расход гружёной досками машины составил 6л/100км. Зажигание контактное с отстроенным вакумником и центробежником. Динамика немного упала на средних оборотах, но с места и после 3500 об уезжает резво. Без пробок расстояние в 310 км включая 40км в городе преодолеваю за 4 часа. Правила не нарушаю (грубо). Надеюсь далее выйти на расход 5.5л/100км после модернизации зажигания, и замены редуктора моста с 03 на 06.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...