Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Какого телевизора? :crazy: РУБИН-а?

Типа того. У кого зубилки те знают. В общем порвало крепёж передней подушки двигателя, Заменил нижнюю часть рамки радиатора (телевизора), до этого старая была погнута (так купил), а геометрия с ней была выведена.

Тоже хочется сейчас по межгороду замер сделать, да и съездить на дальнее расстояние, но когда получится не знаю.

Катушку зажигания мотать очень сложно, если усиленную делать, легче уж тогда на трансформаторном железе потолще, которое из П-образных половин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У 114 бобины корпус заметно больше и в диаметре и в длину. чем у всех других конкурентов. Где то читал, может не совсем правильно. что на сердечники бобин идёт не простая трансформаторная сталь марки 50, а сталь типа АРМКО с улучшенным на 10-15 % магнитными свойствами на переменном и импульсном режимах. Вот если бы были бы где данные по диаметру и числе витков первички и вторички, то можно заказать спецам катуху с выдающимися параметрами благодаря размеру и качеству исходного железа. Не забудем и про охлаждение многообмоточной конструкции маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Холоднокатанной стали, которая сейчас практически везде применяется, вполне достаточно. Немагнитный зазор в сердечнике, практически выравнивает все трансформаторные стали, кроме макс насыщения, и то всё равно оно очень рядом. Может в конденсаторном зажигании это актуально, сильно не вникал.

У 27.3705- первичка 194витка, Сердечник 11на 11мм из пластин 0,5мм http://forum.cxem.ne...80#comment-1809518 , если бы была необходимость в повышении частотных свойств, то пластины бы были тоньше, для Советской промышленности это не проблема. По коэф. тр-ции легко посчитать вторичку.

Если разберёшь Б-114 её легко будет пересчитать под 8-рочный коммутатор, но сложно намотать.

Таких, частотных и импульсных характеристик, как с плазмой не получить ни с какой катушкой, индуктивность всё испортит.

Вчера испытывал машину на третьей передаче, на просёлочной дороге. Включаю третью отпускаю педаль газа, идёт 20-22км.ч., как будто круиз контроль включен, чуть-чуть притормозишь опять набирает, небольшие подъёмчики проезжает спокойно. Эконометр при этом почти, как на х.х. с включенными фарами. Вот это наверно основное отличие плазменного зажигания от обычного- приличное повышение мощности на малых оборотах.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

vas320- есть информация, какое максимальное напряжение можно подавать при статике, чтоб пробоя во впускающем цилиндре не было? Пухов ты вроде пробовал со статикой, может у тебя есть полезная информация.

Суть в том, что всё готово для нового блока, чтоб безопасно искрить нужно будет делать, чтоб блок плазмы срабатывал после катушки зажигания, а хочется включать его пораньше, чтоб была ионизация, для этого нужно ограничить напряжение на каком-то уровне(желательно повыше, но без опасности пробоя) и сразу заложить это ограничение в конструкцию, а вот какое напряжение 800В,1500В или 600В никак не могу определиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще про утечку не подумал. Правда в моём случае она не так страшна, когда катушка плазмы сработает, там ток заряда конденсатора в начальный момент будет порядка 0,7-1А, надеюсь преодолеет утечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю просто из расчёта зазора в свечах - 1мм=1кВ-ну там можно запас в 100 вольт дать т.е 1 мм-900 Вольт.

Вообще про утечку не подумал. Правда в моём случае она не так страшна, когда катушка плазмы сработает, там ток заряда конденсатора в начальный момент будет порядка 0,7-1А, надеюсь преодолеет утечку.

Да стабилизировать надо напряжение как у меня и проблем не будет

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славка1977 Ну как свечки?

Может нужно в центробежном регуляторе пружины подогнуть или поставить жёсткие чтоб УОЗ слишком сильно ранним не был на оборотах так как скорость сгорания повысилась в 3-4 раза

Тут к свечам есть

Предупреждение!

Бывает редкий дефект – негерметичное прилегание выпускного клапана к седлу. В этом случае средняя температура в камере сгорания может подняться выше 1000 гр. (нормальная средняя температура не выше 500 гр.). Тонкостенный жаропрочный конусный резонатор может сгореть и двигатель «затроит». В этом крайне редком случае СЗБ выступает в роли спасителя двигателя от серьезного ремонта.

Может у тебя так было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

свечки пока еще под вопросом. грызут пока сомнения.

выхлоп гремит конечно. на ХХ и ранних.

когда 80-120 км/ч норм. даже тише.

только зашел в гараж.

по быстрому после работы мотался в Павловскую. Тихорецк-Павловская = 35км где то трассы.

трасса загружена прилично грузовиками. на 55км/ч третью скорость и на обгон по полной. и тд.

шел все время порядка 110-120км/ч. не стеснялся.

следил за температурой двигателя и тд.

движок выдержал.))))

все норм.

расход составил 8.03л/100км. 25л на 311км. половина, даже более пробега - город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А микроклин пропал? :crazy:

ХЗ )))

бери микрометр, меряй приезжай.))))

надо собирать плазму.))))

и сравнивать.))))

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгению. Катушку зажигания хочется сделать не в пику плазменной накачке, а в дополнение. Сам мотать не буду, есть спец учреждение, закрытое, куда возим на перемотку всякие намоточные изделия. Созвонился, сказали без проблем, только надо подробные данные. Длина, марка и диаметр провода, схема укладки и чередования выходов, число слоёв предельное напряжение. Схема намотки и расположения в сети есть, а вот какие выбрать данные первички и вторички вопрос.

Насколько я понимаю 114 была создана чтобы вырабатывать более высоковольтный импульс. чем её конкуренты запасая энергию в индуктивности. Поэтому такой большой к-нт трансформации и малый КПД. Катушка 27.3705 изначально создавалась как катушка с повышенным током в импульсе, но поскольку у её меньше магнитопровод чем у 114 она не может с ней конкурировать по скорости и величине накопления МДС в магнитопроводе. Осталось продумать КАКАЯ должна быть вторичка у 114, чтобы она могла полностью воплотить потенциал первички и магнитопровода. Естественно первичку тоже надо подогнать под потенциал 08 мутатора. Т.е. сделать катушку аналог 27.3705 но с лучшими энергетическими параметрами. Тогда и блок плазмы можно будет сделать меньшей мощности и большей надёжности.

Ваша работа над статической раздачей меня тоже очень заинтересовала, поскольку моя статика почти готова остался вопрос с катушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что просто Б114 работает с коммутатором ТК-102 который ограничивает напряжение обратной ЭДС на уровне 100 Вольт-поэтому и коэф транформации другой

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТК-102 был нескольких модификаций. Первые из них на германиевом тр-ре ГТ701 и самое главное с трансформаторной развязкой входа, от базы тр-ра. Потом пошли поделки на кремниевых Кт808 и 2-3 деталями в схеме. Трансформатор исчез, а вместе с ним исчезла и неубиваемость схемы. Напряжение они (коммутаторы ТК-102) никак не ограничивали, поскольку логически управлялись контактами трамблёра. Вот величина зазора в контактах и управляла насыщением катушки и прямо связанную с ней величину противоЭДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно ЭДС самоиндукции первичной обмотки катушки Б-114 не превышает 100...120 В. Но при случайных повышениях ее более 100 В, возможных при отсоединении проводов высокого напряжения или неисправностях реле-регулятора, происходит пробой стабилитрона и рост напряжения прекращается, так как стабилитрон с диодом ‚V2 шунтируют первичную обмотку

http://www.shemavto.ru/tk102.html

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как понять фразу целиком

Транзистор выдерживает напряжение между эмиттером и коллектором не более 160 В и ток не более 20 А. Обычно ЭДС самоиндукции первичной обмотки катушки Б-114 не превышает 100...120 В. Но при случайных повышениях ее более 100 В, возможных при отсоединении проводов высокого напряжения или неисправностях реле-регулятора,
Если нормальная противоЭДС до 120Вольт, а предел транзистора 160 Вольт, то каково же напряжение срабатывания АВАРИЙНОЙ защиты? 130 Вольт, 140 Вольт или как? Не может же аварийная защита тран-ра работать постоянно. Перегреется и сгорит вместе с тр-ом. А величину противоЭДС определяет всё таки зазор в контактах нормирующий время накопления + переходное сопротивление всей цепочки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде там стоит стабилитрон на 100 Вольт(бывает даже на 82 Вольта)

P.S Увеличь размер шрифта- о то не читается

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхлоп гремит конечно. на ХХ и ранних.

когда 80-120 км/ч норм. даже тише.

Точно, как у меня в начале с плазмой, вот ответ http://forum.cxem.ne...40#comment-1867881 .

Вакуумник жестче и уоз назад, и шептать будет.

бери микрометр, меряй приезжай.))))

Микроклинометр :i-m_so_happy:

Солидарен с vas320, к тр у 114 катушки выше из за низковольтного коммутатора.

mechaniks давай данные сердечника на каком хочешь мотать, тогда можно будет витки и зазор прикинуть.

Вообще если сердечник 114 больше (площадь сечения), то можно просто первичку намотать, как у 27.3705 194витка пров 1мм.кв. тогда индуктивность, а соотв и накопление будет выше, а к. тр. выбрать чуть побольше чем 82 в районе 90-100 т.к. из за большего накопления поднимется напряжение вторички, причём из за больших размеров 114-й вторичку намотать более толстым проводом чем у 27.3705.

Вообще катушка 27.3705 как то не впечатлила когда её разобрал, ожидал увидеть каркас с секционированными обмотками, а там слой обмотки слой бумаги, которая толще провода. У вторички бумага больше места занимает.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал тему полностью....

Вынашиваю планы плазмы.

С схемой Пухова все понятно.

а вот со схемой Eugene70 непонятно....

откуда все таки кучка импульсов? 2й коммутатор от ДХ же работает? ток насыщения те же 7А? т.е по идее один выброс накачки плазмы?

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vas320, твоя понятна. преобразователь по более современной схеме, в отличии от пухова. в остальном принцип тот же. вроде так?

а вот схема Евгения с его колебаниями - не доходит до моего разума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Славка1977, ответ тута: вопрос - #691 http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=90842&st=680#comment-1854755 ; ответ - #692 http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=90842&st=680#comment-1855206 .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. именно эту часть перечитывал особо внимательно.)))

единственное, что могу сообразить - получается что энергии в катушке плазмы (индуктивной) на порядок больше, чем может взять конденсатор в 10нФ. отсюда неоднократная подпитка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда все таки кучка импульсов?

Про импульсы http://forum.cxem.ne...80#comment-1855206

Импульс накачки один, но он индуктивный- потому токовый и растянутый во времени, а его энергии хватает, чтоб много раз зарядить конденсатор до напряжения искрового промежутка. Если взять конденсатор большой ёмкости или заряжать до большего напряжения, можно уложить всю энергию в один импульс. Можно вообще без конденсатора, тогда токи катушек сложатся и мы получим мощный индуктивный хвост с током до двух ампер. Ток и время разряда зависят от параметров катушки плазмы.

Про энергию http://forum.cxem.ne...80#comment-1880685

Причём, когда разряд конденсатора заканчивается, возникает токовая пауза, когда энергии в конденсаторе уже нет, а энергия катушки зажигания используется на отключение диодов (рассасывание неосновных носителей или что то в этом духе) http://forum.cxem.ne...80#comment-1809607 из за этой паузы дальше возникает новая искра, а новая искра не пойдёт по пути старой она проходит очень близко, но уже по новой траектории и так же следующая. Фото где это видно http://forum.cxem.ne...80#comment-1854311

Осциллограммы с установленной на машине плазмы http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=90842&st=740#comment-1872759

Пока печатал ответили, пусть будет повтор.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут зной редкий дней 15 температура днём в районе 35град. С плазмой забыты проблемы связанные с высокой температурой, перегрев бензонасоса например, вентилятор уже пару раз проверял живой нет- включается но редко, даже по просёлкам и горкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...