Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Нет плазму не отключаю

А я хочу сегодня чуть чуть перегнуть электроды на свечах, а то получается что искра где то в теневой зоне. Хотя всё, что требуется от плазмы достигнуто.

Может чуть спилить боковой чтоб центральный до половины виден был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Несколько схем генераторов на динисторах:

http://forum.cxem.ne...400#comment-832131

http://forum.cxem.ne...88

http://electrik.info...tiristorov.html рис4.

Если учесть, что ВАХ искрового промежутка очень похожа на ВАХ динистора, легче понять откуда импульсы в моей схеме.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Снял свечи. Со схемой http://forum.cxem.ne...80#comment-1904953 они начали сильно выгорать, а приход не столь значительный, чтоб это того стоило. На днях уберу дроссели и C2, диоды (кроме D3), а C1 увеличу.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может чуть спилить боковой чтоб центральный до половины виден был

примерно так и получилось после перегибания, небольшая часть центр электрода снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи начали сильно выгорать, а приход не столь значительный, чтоб это того стоило.

Через 200км приходится уоз позже ставить, а через 500 зазоры на свечах выставлять. Схема свечежёрка прям. Лучше вот эта http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=90842&st=680#comment-1853859.

Попробовал с раздельной раздачей, но успел только без нагрузки проверить- было нормально, а потом когда проверял со снятым с одной свечи проводом, сгорела одна ветка диодов (она же на предыдущей схеме проработала без проблем).

Сначала не разобрался, что сгорело, проехал на стреляющем куда попало зажигании 10км(торопился). Потом поснимал диоды отключил плазму поездил км20 на штатном зажигании- тоже не плохо, но с плазмой всё чуть чуть лучше и стабильней и нет слабой тяги в первой трети разгона, примерно, как пухов описал, правда у меня и на больших нагрузках и скоростях с плазмой тяга получше.

Почему с новой плазмой свечи жрёт разобрался в модели- из за дросселей нет паузы с нулевым током после импульсов, ток в паузе 20мА, а поэтому с новым импульсом искра не перескакивает в новое место, а продолжает выжигать то же, она и смотрится, в сравнении с первым блоком, тонкой но очень яркой.

Вообще с такими витковыми данными трансформатора, как в моём втором блоке, нужно диоды fr307 ставить с ними безтоковая пауза чёткая получается.

Буду ездить пока на первом блоке, а второй переделаю по новой схеме, с учётом нового опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 200км приходится уоз позже ставить, а через 500 зазоры на свечах выставлять. Схема свечежёрка прям.

Наверно ты имел в виду уоз приходится раньше ставить-зазор увеличивается искра позже проскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет позже приходилось ставить, двигатель дёргаться начинал, как с ранним зажиганием- может из за большего зазора смесь настолько быстрей горит.

Я не понял почему, но из за пробоя одной ветки диодов деградировали и все остальные, сейчас все пробиваются штатной системой и не дают ей нормально работать, когда обороты выше холостых, хоть с плазмой, хоть на массу. Мультиметром звонятся как целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирай на столе стенд-генератор импульсов регулируемый имитирующий сигнал ДХ . коммутатор . бобина . схема плазмы

И ищи проблему в схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо проблему искать. Схема http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=90842&st=880#comment-1904953 не пригодна для практического применения, даже если диоды заменить на более надёжные. Меньше чем за 1000км сьело свечи. Про бегунок и не говорю, там как будто мышки грызли- пошли пропуски- бегунок заменил. А вот с этой http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=90842&st=680#comment-1853859 4000км без проблем, и оптимальный УОЗ по мощности с ней, как минимум на градус до детонации, что в основном и требуется от плазмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал трансформатор. Видно, что он сильно грелся пластик уселся, нитки потемнели, бумага тоже, но все обмотки исправны. Он у меня работал в заоблачных режимах- выше расчётных, индуктивность первички 9-10мГн, время накопления 8мСек., зазор 1,4мм. Т.е. на средних оборотах нагрузка максимальна. За бортом +35. Тут ещё такой момент, когда кол-во витков вторички меньше желательно повышать сечение провода, иначе кпд падает и идёт на нагрев трансформатора.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vas320 возможно полезная для тебя информация про ионизацию . Получается, что ионизирующее напряжение на центральном электроде свечи, должно быть противоположно тому что в ионизаторе топлива, тогда обеспечивается большее обогащение топлива в районе свечи. Но вроде в двигателях с впрыском то- же самое реализовано самим впрыском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера отказала одна свеча Бугаец

Проехал всего ничего 200 км

Но я предвидел это и поэтому заказывал 2 комплекта

Полёт пока нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На внешний вид проблем не вижу

Возможно керамика где то треснула и пробой идёт где-то внутри свечи

Сначала машина подёргивалась на некоторых режимах- я думал нехватка бензина хотел менять бензофильтр

Потом стало всё хуже и хуже и началась езда на 3-х цилиндрах(загорелся ДЖЕКИ ЧАН-пропуск зажигания)

Пошёл даже купил новую бобину (четыре бобины в одном корпусе)(моя кажись накрылась

-ещё назад не ставил не проверял)

Плазму пока снял

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал 2 штуки вот этого по 2500 руб каждая

http://proeconomy.ru/avto-maks-05n/

Я так понял они излучают поле как внутри египетских пирамид

Никаких магнитов там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, а наверное вам по жизни хочется чуда из ничего. Вот у вас в руках ЕСТЬ мощнейшая переспективная технология будущего, она рабочая, но требует доводки (вливания денег). Вместо этого вы отдаёте пол цены нормального спорт- распредвала с гарантированным улучшением всех показателей движка за простите пластиковый стакан. И что вы хотите из пустого стакана высосать? Улучшения в КПП? Заточку лезвий? Модификации топлива без крекинг-процесса?

Вы повелись на жулика(ов) по которым психиатрия кандидатские и докторские защищает. Про Бугаетс вам же опять говорили, нет, не поверили и что? Где ваша экономия? Где непревзойдённые параметры псевдо-форкамерной технологии?

Добейте свой вариант плазмы, чтоб он был более высоковольтным и УНИВЕРСАЛЬНЫМ. Вот это вам вспомнят с благодарностью все. С уважением извините за резкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут, кое что упустили из виду. Плазма плазмой, но надо правильно твс регулировать, примерно, как на дизеле- на холостых очень бедная(т.к. плазма позволяет её поджигать), а с повышением нагрузки плавное обогащение, именно к этому стремятся разработчики усиленных систем зажигания. А стандартные карбюраторы наоборот поддерживают однородный состав смеси во всех режимах, немного обогащая её при нагрузках.

По поводу поджигания, за время, что езжу с плазмой уже несколько раз забивались топливные жиклёры (карбюратор долго лежал в гараже), ладно когда жиклёр забило во второй доз системе, худо бедно можно доехать и с обычным зажиганием (с плазмой вообще без проблем).А вот когда первый жиклёр забьёт на обычном зажигании без вытянутого дросселя ну никак даже не тронуться с места, да и с подсосом не очень то разгонишься, а с плазмой главное чтоб холостые были- сразу давишь тапок до начала открытия второй камеры и почти спокойно трогаешься и едешь, хоть и карб с автопуском подсос не вытянуть.

В общем плазма позволяет поджигать очень разную смесь, а регулирование топлива, как написал выше, должно приблизить расход к расходу дизеля, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто, но нужен газоанализатор при настройке карба на разную ТВС. Мой пример по Озону, вместо 2 режимов работы обеднённый и обогащенный после окрытия 2 заслонки. достигнуто 4 режима по смеси. Уменьшил ГТЖ 1 кам ло уровня СО 0.2% от 1700 ДО 3000об. Увеличил топливный ХХ самодельной иглой-развёрткой до увеличения СО при работе переходной системы до 2.2% СО с 1000 до 1700. Сам ХХ зажал винтом качества до 0,5-0.8% СО. 2 камеру ТЖ вместо 150 поставил 156. Переделал завод вакума напрямую с коллектора и через тройник со штатного штуцера параллельно.

Что имеем? При стоянии в пробке угол зажиган по 20 град смесь в районе 0.5. При трогании с места зажигание падает до штатных 9 град обогащённая смесь вывозит как дизель машину до 1700 об когда начинает просыпатся ГДС 1 камеры. И дальше прыть снижается до 3000об это примерно 100км/ч. Смесь в этом самом ходовом режиме 0.2% СО. После 3000 об смесь обогащается от подключения эконостата и с открытием 2 камеры после 115-120км/ч. Получается рывок весьма помогающий на обгонах. Вот примерно так. Всё вместе даёт на контактах расход у моей пятёрки 6-6.2 л/100км при пробеге на дачу и обратно с пробками и забитыми фурами трассой прим 640 км туда обратно 120 км приходится на город и пригород. 40км на грунтовку и убитый асфальт местами. 320км прохожу за 3.5 -4 часа если не сплю по дороге. Примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да газоанализатор не помешал бы. Получается на режимах нагрузки ты сделал смесь побогаче, а в статических приблизил к идеальной, что, как раз и нужно с штатной системой зажигания. С плазмой можно чуть попроще. Сейчас пробую такую вещь, сделал текстолитовою проставку под карбюратор (точную копию заводской, но крепче) и со стороны второй камеры врезал в неё трубочку от карба(которая на вакуумный регулятор), такую же трубочку впаял в корпус воздушного фильтра и соединил их вакуумным шлангом. Получилась подача воздуха под карбюратор (типа экотопа- только без завихрений). В итоге- с штатным зажиганием ездить сложно, но можно- провалы и пропуски при прогреве и на хх, с первой плазмой нормально, там где были провалы чуть чуть ослабленная тяга, с третьим блоком хорошо равномерно, со вторым тоже было бы хорошо, но его уже разобрал. Максимально достижимая мощность стала меньше, но с плазмой она выше, чем при штатном зажигании и стандартных настройках карб-а. Сейчас в первой камере смесь слегка обеднённая(возд жиклёр 165 вместо 155), жиклёр хх 40 вместо 42, экономайзер заглушен, уровень в поплавковой камере 5мм до верха вместо 1мм. Планирую вернуться к стандартным настройкам карб-а(кроме экономайзера) для повышения макс мощности, а обеднение регулировать подачей воздуха под него.

В обоих трубочках нарезал резьбу М3, чтоб их можно было заглушить в любое время.

По расходу пока не знаю, что получится. До этого с плазмой расход если и уменьшился то не намного в сравнении с хорошо настроенной штатной системой, улучшились ездовые качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую трогать воздушные жиклёры. играйтесь ТЖ хх и 1 камеры. Увеличенные воздушные дают рывки. Я просто обеднил до предела устойчивой работы на разгоне ГДС 1 камеры. обогатил перех. систему от ХХ к ГДС, чтобы в начале трогания и разгона не было провала. и немного обогатил ГДС2 камеры для страховки. Она используется редко. это режим движения от 110 и выше.

Естественно при переходе в основном режиме движения к нормальным и бедным смесям. очень остро встала проблема нехватки мощности контактной системы зажигания, особенно при непрогретом двигателе. Пора переходить сначала на статику. а затем и плазму навешивать.

Подачу воздуха мимо карба не советую настоятельно. Нарушается разрежение внутри карба, а это ведёт к разрегулировке основных систем. Проще по газоанализатору подобрать ТЖ1 кам и ХХ. Может после проверки при отключенном ЭМР вам ничего и делать не надо будет, только уровень топлива по подбирать от 2мм до 3.5мм.

Стандартная методика проверки СО достаточно информативна:

850об -оцениваете ХХ, рекомендую выставлять 0.5-0.8%

1500об - оцениваете переходную систему, рекомендую выставлять до 2.5% вплотную

3000об оцениваете ГДС в режиме до 2/3 полной мощности. рекомендую 0.15-0.2% для реальной экономии.

Если получится выставить на 1500об 2-2.5 %, и на ХХ придушить до 0.5-0.8% то у вас будет дизельный разгон снизу, спокойная середина и обычный верх. Только плазму отключите при настройке. иначе она вас в блуд заведёт. Интересно сейчас, как изменятся параметры смеси после подключения плазмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После тех.обслуживания сайта "спасибо" не работают, один раз из 10-ти сработало и то в молоко(рекламу).

"Отправить" тоже не работает, пока в полный редактор не перейдёшь. Модераторы обратите внимание пожалуйста.

mechaniks спасибо за полезную консультацию, но я всё таки поезжу, как описал выше. Понятно при обычном зажигании так ездить неудобно, как я и писал сложно но можно. А вот с плазмой совсем другое дело, очень интересно- три дня езжу. Реакция на педаль очень линейная, у двигателя становится мягкая механическая характеристика, в общем мне пока нравится и это ещё без каких либо настроек-подгонок.

И такая подача воздуха(только меньше) в карб-е уже есть- вентиляция картера.

Цитата из патента Пресс Е.А.: "возможность воспламенения и более быстрое сгорание сильно обедненных топливных

смесей с соотношением воздух/топливо до 27:1, улучшение экономических и

экологических характеристик двигателя, особенно при часичных нагрузках,

возможность регулирования мощности двигателя только изменением количества

подаваемого топлива (нет дросселирования воздуха, как у дизеля, упрощается и

удешевляется топливная аппаратура). Уменьшается время задержки воспламенения,

увеличивается скорость сгорания топливной смеси, что устраняет детонацию, даже

при использовании низкооктанового топлива, позволяет увеличить степень сжатия и

отрегулировать угол опережения зажигания, на режим большей мощности и

экономичности двигателя (расход топлива, как у дизеля)"

И ещё в каких то источниках видел, сейчас быстро не вспомнить.

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал 50км с раздачей плазмы по цилиндрам. Всё не так хорошо, как хотелось бы.

Сначала о хорошем- зажигательная способность резко увеличилась, днём уоз поставил на пару градусов позже показалось нормально, сейчас с работы ехал- думаю надо попозже попробовать, ещё на пару градусов позже- она прёт, в итоге градусов на 5-6 позже, а она так же мощность не теряет- у меня уже трамблёр кончается(шкала). Но это первые впечатления дальше понятней будет.

Теперь о нехорошем, на малых оборотах, когда трогаешься или разгоняешься чувствуются рывки двигателя, стреляет похоже куда попало, но совсем немного и выстрелов в карб или пропусков нет.

Несколько осциллограмм:

В общем сделал более качественное ограничение напряжения чем разрядник, через диод и дополнительную обмотку(8витков) излишки напряжения сбрасываются в бортовую сеть, ограничение на уровне 800-1000В.

Когда плазма подключена через центральный провод и обрыв одного из проводов зажигания- видно, что ограничение чётко срабатывает. А когда раздача по цилиндрам до ограничения не доходит, а стреляет куда то в другой цилиндр.

Ещё видно, что конденсатор 47нФ заряжается раза в два три выше нужного напряжения, быстрей чем кат заж зарядит провода до напр. пробоя. Сейчас кат плазмы качает ток примерно 3А в начале.

Так же видно, что с отключенной плазмой напряжение пробоя на свечах повышается.

В общем пока выводы: Нужно снижать напряжение ограничения, раза в два. Повышение энергии больше влияет на скорость горения чем высокое ионизирующее напряжение.

post-148879-0-05442600-1407526330_thumb.png

post-148879-0-93096900-1407528592_thumb.png

post-148879-0-52019500-1407528607_thumb.png

post-148879-0-28976900-1407528643_thumb.png

post-148879-0-58975500-1407528660_thumb.png

post-148879-0-70828900-1407528675_thumb.png

post-148879-0-73285900-1407528707_thumb.png

post-148879-0-53838100-1407528736_thumb.png

post-148879-0-97554500-1407528755_thumb.png

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...