Перейти к содержанию

Плазменное Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Никакого нагара с газом не образуется.

Основные косяки:

1)Высокая длительность горения бедной смеси (обычно исправляют ранним зажиганим).

2)Неправильные зазоры выпускных клапанов - можно поднять до 20%.

Как тут бутылка поможет я не знаю.Вот впрыск дополнительного бензина к газовой смеси некоторые производители используют.

Можно сказать что это для охлаждения форсунок прямого впрыска, но не всегда.

В зарубежных научных работах пришгли к выводу об оптимальности впрыска 5% бензина к газовой смеси(Снижение температуры выхлопа, продуктов горения).

Все это относится к стандартным системам зажигания и их особенностям работы.

Было бы интересно глянуть на температуру выхлопных газов с накачкой на свечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тут представлена схема для газовой турбины с непрерывным искрением.Можно получить мощные одиночные вспышки до 40дж.

Свечи тоже используют специальные.У обычных лимит около 500 мдж.

Принцип работы простейший - обратноходовик на 2- 5 кв. Далее ударный трансформатор до 15кв.

Пытаются воду разложить :yes:

http://freeenergy2000.tripod.com/sparkplug.htm Вот тип свечей который будет работать с большой энергией искры довольно долго.

Эта схема является отступлением от темы - eugene70 выше перетер все возможные варианты и оптимальность режимов.Но тем не менее.Про воду здесь упоминали.

Далее Aquapulser и прочие аналогичные системы работают на любых системах зажигания.

С теми кто считает что инжектору не нужна система зажигания с добавочной энергией не согласны :yes:

Если у кого есть что сказать об опыте применения такой системы с гбо - поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по теме были сообщения по советским двс с дополнительным клапаном для подачи обогащенной смеси.

Вот современным вариант mitsubishi GDI.

http://critchauto.co.nz/myworksite/Techdocs/techdoc2.html http://www.drive2.ru/l/1729382256910293070/

Способны работать при определенных условиях в режиме с AFR до 40:1.

Но кроме особой формы камеры сгорания имеют не тривиальную системы зажигания аналогичную схемам Cмирнова и из катера и яхты.

Пришлось решать и проблемы с токсичностью. Дело в том, что при сгорании сверхобедненной смеси резко возрастает выделение ядовитых окислов азота NOx.

Тому и подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше послойная подача заряда твс, более богатая смесь в район свечи.- суть та же- ускорение горения. Просто на любительском уровне легче плазму сделать.

sr86 про это.

Было бы интересно глянуть на температуру выхлопных газов с накачкой на свечах.

Тоже интересно. Но двигатель точно холоднее, я летом в жару писал про это. Кстати косвенно снижение температуры говорит о снижении NOx, хотя я был убеждён в обратном. Когда Автоинспекор CO мерил, индикатор NOx так и простоял на 00, хотя может там что то отключено, не знаю как анализаторы работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал моделировать конденсаторное зажигание, с данными 1мкФ 350В катушка Б-117А. Как у BZVW.

Кто занимается CDI глянте- схоже с реальными замерами или нет.

Первый график - напр на первичке

Второй третий - ток в свече.

u- микро

post-148879-0-80236000-1414327896.png

post-148879-0-85413200-1414327905_thumb.png

post-148879-0-98438400-1414327925_thumb.png

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то интересно получается. У CDI более оптимальное распределение энергии по времени, для зажигания ТВС, хоть в сравнении с плазмой, хоть в сравнении с накоплением в катушке. Понятно- плазма превзойдёт по энергичности и КПД в разы, но вопрос насколько это нужно. Ещё довести до ума вариант BZVW с двумя катушками, вообще нормально получится.

2-ой и 3-ий графики -это что

Уже добавил описание.

vas320 ты зазоры в свечах уменьшал, когда троить начало? А то свечки то быстро выгорают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но поскольку параметры катушек не совсем одинаковые, то после 2500об/мин появляются перебои искры.

Пока не понял почему, но при заряде конденсатора до 300В напряжение на вторичке не поднимается выше 15000В, а это маленький запас по напряжению, увеличивается время до пробоя. С двумя катушками будет ещё хуже, ёмкость больше и потери из за расхождения параметров катушек. Надо заряжать до 350, а лучше 380В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше послойная подача заряда твс, более богатая смесь в район свечи.- суть та же- ускорение горения. Просто на любительском уровне легче плазму сделать.

Да так и есть оно самое.

Вообще то интересно получается. У CDI более оптимальное распределение энергии по времени, для зажигания ТВС, хоть в сравнении с плазмой, хоть в сравнении с накоплением в катушке. Понятно- плазма превзойдёт по энергичности и КПД в разы, но вопрос насколько это нужно. Ещё довести до ума вариант BZVW с двумя катушками, вообще нормально получится.

Вобщем да. Надо учитывать что у нас простые двс(без прямого впрыска) и нам этого хватит.Но всегда хочется больше :yes:

Все таки очень нравится первая вспышка сильная а потом серия пульсаций.Но как тут компромисса достичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки очень нравится первая вспышка сильная а потом серия пульсаций.

Да, я уже от этого не откажусь. Думаю зимой это особенно актуально.

Диаграммы CDI с двумя идеально одинаковыми катушками.

Чуда особо не произошло, ток чуть больше, время разряда значительно меньше. Это как раз из за того, что писал двумя постами выше, пробой происходит позже, соотв заряд конденсатора уже больше истощается. Т.е. надо корректировать (увеличивать) напругу на конденсаторе, вобщем подгонять схему под две катушки. На днях попробую.

post-148879-0-04096300-1414332904_thumb.png

post-148879-0-59033400-1414332917_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры катушек из Автоэлектроника часть 2 Ходасевичи.

У 273705 как раз индуктивность более 2-х раз меньше, вообще параметры более выгодные, почему конденсаторщики искрят на Б-117?

Разброс параметров у катушек одного типа приличный.

post-148879-0-41452000-1414334660_thumb.png

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если сделать 2 катушки в параллель -но каждая управляется своим ключом. Сделать разную емкость разрядных кондеров.

Сначала большая вспышка и с ней сразу одновременно серия мелких но частых импульсов со 2 катушки.

Можно совсем разные по параметрам катушки ставить тогда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заряжать до 350, а лучше 380В
Думаю это не сложно сделать
У 273705 как раз индуктивность более 2-х раз меньше, вообще параметры более выгодные, почему конденсаторщики искрят на Б-117?
Б117 не самый лучший вариант. Но ездить можно.

27.3705 Недавно появилась такая. Будет возможность, попробую. Раньше пробовал, похожую по параметрам, фордовскую катушку. Не понравилось. Но 27.3705 все равно попробую.

Б115А Особых улучшений, с ней, не заметил.

Б114 Особых улучшений, с ней, не заметил.

406.3705(Замкнутый магнитопровод, Ктр = 100) Особых улучшений, с ней, не заметил.

Б300(Замкнутый магнитопровод, Ктр = 50) - немного лучше, чем все остальные. Но она быстро умерла. Отсырела.

Все испытания, на слегка обогащенной смеси и без резисторов в высоковольтной цепи системы зажигания.

Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте уважаемые ФОРУМЧАНЕ!

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ,КАК ДЕЛАЮ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ/ЭТО ПОЧЕРПНУЛ ИЗ КАКОГО-ТО ПАТЕНТА/БЕРУ СУХУЮ КАТУШКУ 406 ДВИЖКА,РАЗБИРАЮ ЕЕ,ЖЕЛЕЗО УБИРАЮ,СТАВЛЮ "П"-ОБРАЗНОЕ/ОТРЕЗАЮ СРЕДНЮЮ ЧАСТЬ "Ш"-ОБРАЗНЫХ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ ПЛАСТИН/

НА ОДИН КЕРН СТАВЛЮ СУХУЮ КАТУШКУ,ДВЕ ОБМОТКИ КОТОРОЙ СОЕДИНЯЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-НА ВТОРОЙ КЕРН НАСАЖИВАЮ САМОДЕЛЬНЫЙ КАРКАС С НАМОТАННОЙ НА НЕМ ОБМОТКОЙ ИЗ 100ВИТКОВ ДИАМЕТРОМ 1-1,8ММ.ОБА КЕРНА ЗАМЫКАЮ ПАКЕТОМ ПОЛОСОК ТРАНСФОРМАТОРНОЙ СТАЛИ,ДЕЛАЮ НЕБОЛЬШОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ КЕРНАМИ И ПЕРЕМЫЧКОЙ ИЗ БУМАГИ. ВОЗМОЖНО ЭКСПРИМЕНТИРОВАТЬ:

МОТАТЬ РАЗНОЕ ЧИСЛО ВИТКОВ ТОЛСТОГО ПРОВОДА ,ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО КЕРНОВ/ХОТЬ В ВИДЕ РОМАШКИ/ ТОЛЬКО ПРАВДА КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ГРОМОЗДКОЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ,КАК ДЕЛАЮ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Очень интересно, я тоже хочу сделать самодельную катушку. Но вы не сказали самое главное, каковы результаты ?

Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,уважаемые форумчане!есть патент на зажигание-автор брижинев:суть в том что на первичку катушки зажигания подается 1000вольт.коэффициент трансформации катушки-20-40:т.е.если первичка-100вит.,то вторичка-2000-4000вит.-это2-4катушки строчников телевизоров.пробовал делал подобное:только чуть повернул ключ зажигания- машина сразу заводилась,двигатель работал очень мягко,но при езде были перебои в зажигании.что вы скажете на эту тему?

Вот она, супер катушка зажигания, с низким коефициентом трансформации и низкоомной вторичкой. Можно сказать "плазменная" катушка !

Думаю есть следующие причины перебоев:

1) Пробивала где-то, вот и перебои были. Надо было бокситкой залить или пропитать маслом или парафином.

2) При езде, когда обороты высокие, конденсатор не успевал заряжаться до 1000вольт

3) Тиристор плохо закрывался. Какой у вас тиристор ?

4) Помехи на мозги машины, тоже очень может быть

Изменено пользователем BZVW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...