Перейти к содержанию

Starline A6 Внутри Главного Блока


KJhas

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто знает, как должны работать 3 толстых провода сабжа.

Может, кто знает, каким образом сё узнаёт, что двигатель работает? (На брелоке облачка чёрные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я наверное, не очень понятно выразился, может, кто знает, или чинил сабж. В смысле, если

эти провода не действуют, реле не щёлкает, сопротивление катушки, реле, впаяного в плату порядка 80 Ом,

напряжение на ней не меняется (-0.3 В) при постановке-снятии с охраны, (при срабатывании всего остального),

то где копать?

И ещё. На брелке есть облачка дыма, типа мотор работает. Так вот, эта фича не работает.

От чего работает, не могу понять. Провода, которые подходят к сигнализации, похоже,

малоинформативны. В описании об этом ничего не сказано. При монтаже удалось один

раз поймать. По напряжению на +12? Или от датчика удара? Или по пульсациям в сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да и второй раз не очень внятно выразился :rolleyes:

Реле встроенной блокировки будет срабатывать только при включении зажигания,если оно правильно подключено имеется ввиду зажигание.

Поэкспериментируй ;)

Синий провод реле должен быть подключен к зажиганию, а не к постоянному плюсу!

Изменено пользователем GRIH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да и второй раз не очень внятно выразился :rolleyes:

Реле встроенной блокировки будет срабатывать только при включении зажигания,если оно правильно подключено имеется ввиду зажигание.

Поэкспериментируй ;)

Синий провод реле должен быть подключен к зажиганию, а не к постоянному плюсу!

Угу. Проверю. Синий без полосок? Другое дело, что у меня это реле (с 3 толстыми синими) не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один провод - вывод коммутирующий, другой - нормальнозамкнутый с ним, ещё один - нормальноразомкнутый. Выбери нужные два и правильно подключи.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Проверил. Синий и Синий с белым -- всегда 0.1 Ом.

Синий и Синий с красным -- всегда бескончность.

Чёрный с желтым при этом работают как положено. (при постановке на охрану (НР) ничего,

при снятии -- -12В).

А про облачка на индикаторе, типа, двигатель работает, что, никто ничего не может сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтый провод основного разъема куда подключен?

Если он на постоянном плюсе тогда и будут облачка на дисплее.

Изменено пользователем GRIH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтый провод основного разъема куда подключен?

Если он на постоянном плюсе тогда и будут облачка на дисплее.

Вооще-то, жёлтый провод подключается к зажиганию. При этом появляется ключ. Но облачков нет.

Ведь зажигание может быть включено, но двигатель при этом может и не работать, не так-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно попробуем выяснить все по другому.

14 контактный разъем

Красный провод подключен к постоянным + 12в, качественно.

Черный провод - масса тоже качественно.

Желтый провод подключен согласно инструкции, к клемме замка зажигания на котором появляется +12 в при включении зажигания.

Так все подключено? Для проверки можно больше ни чего не подключать.

Если да то.

Включаем зажигания и нажимаем на брелке опрос состояния, загорается значек ключика, выключаем зажигание, опрос, ключика нет.

Если да, то проверяем встроенную блокировку.

Отключаем его 3 пиновый разъем и подключаем тестер между синим и синим с белым показыват 0 ом.

Ставим систему на охрану и включаем зажигание реле должно разорвать цепь блокировки.

Теперь внятно написал?

ЗЫ. Когда именно появляются облачка на дисплее брелка?

Изменено пользователем GRIH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно попробуем выяснить все по другому.

14 контактный разъем

Красный провод подключен к постоянным + 12в, качественно.

Черный провод - масса тоже качественно.

Желтый провод подключен согласно инструкции, к клемме замка зажигания на котором появляется +12 в при включении зажигания.

Так все подключено? Для проверки можно больше ни чего не подключать.

Если да то.

Включаем зажигания и нажимаем на брелке опрос состояния, загорается значек ключика, выключаем зажигание, опрос, ключика нет.

Если да, то проверяем встроенную блокировку.

Отключаем его 3 пиновый разъем и подключаем тестер между синим и синим с белым показыват 0 ом.

Ставим систему на охрану и включаем зажигание реле должно разорвать цепь блокировки.

Теперь внятно написал?

Да. До последней строчки. При постановке на охрану реле блокировки не щелкает,

и цепь блокировки не разрывает. Совсем. Именно в этом и проблема.

Остальные цепи - в норме. На охрану ставится, замки закрываются, на дисплее закрытый замок,

концевые выключатели, замыкающиеся на корпус при открывании в норме, и подключены согласно

схеме в описании. Светодиод через 5 секунд начинает медленно мигать.

ЗЫ. Когда именно появляются облачка на дисплее брелка?

Дык в том-то и дело, что они не появляются. Совсем. Хотя должны, судя по описанию,

появлятся хотя-бы в момент постановки на охрану при работающем двигателе, стр. 17 описания.

Один раз их видел. Отчего сигнализация узнаёт,

что двигатель работает, я не знаю. Сразу предупрежу, что включённое зажигание не значит,

что двигатель работает. Вроде бы мелочь, а хочется увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю облачка на пультике для старлайна в9 а пультик у в6 и в9 помоему одинаковый. Какой смысл сигнализации без автозапуска или турботаймера знать заведен двигатель или нет?

Возможно конечно что в блоке стоит цепь отвечающая за повышение напряжения борт сети (это как раз на заведенном двигателе происходит, до 14 вольт) на в9 есть серо черный провод определения запуска, сдесь его нет.

Изменено пользователем Bulgarrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bulgarrin Речь идет о А серии старлайна в частности А6. :rolleyes:

У А серии брелки совместимы с 6,8и 9 моделью, отличие только в иконках, некоторые не совпадают, но работать будут.

У В серии брелки не работаю с разными моделями хоть и отличие визуально всего в одной иконке.

KJhasДумаю на счет облачков не стоит пока заморачиваться сильно.

Если блокировка не работает, то вскрывай блок и смотри на управление встроенного реле.

Должен стоять транзистор цифровой. Надпись на нем точно не помню 54 или 64.

Вот его и надо поменять.

Все должно заработать.

ЗЫ Может и облачка появятся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...Если блокировка не работает, то вскрывай блок и смотри на управление встроенного реле.

Должен стоять транзистор цифровой. Надпись на нем точно не помню 54 или 64.

Вот его и надо поменять.

Все должно заработать.

ЗЫ Может и облачка появятся ;)

Воот. Уже ближе к делу. Буду смотреть, пока всё не замёрзло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дорбого времени суток, сгорела сигнализация Старлайн А4 из за скачка напряжения, на вид - выгорел варистор 10д180к (смотрел в инете Sinceria 10D180K ) вокруг него все закопченое, реально ли ортемонтировать блок, или выкидывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны :blink: , а что за А-6 такая с тремя проводами блокировки(?), у В-6 есть, а А-6... у меня нет чо-то.

Дык в том-то и дело, что они не появляются. Совсем. Хотя должны, судя по описанию,

появлятся хотя-бы в момент постановки на охрану при работающем двигателе, стр. 17 описания.

Один раз их видел. Отчего сигнализация узнаёт,

что двигатель работает, я не знаю. Сразу предупрежу, что включённое зажигание не значит,

что двигатель работает. Вроде бы мелочь, а хочется увидеть.

... "момент постановки на охрану при работающем двигателе, стр. 17 описания." - по всей видимости должен произойти (при вкл. зажигании) при давлении на кн.1 на 3 сек. Так делали KJhas?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны ... , а что за А-6 такая с тремя проводами блокировки(?), у В-6 есть, а А-6... у меня нет чо-то.

Это Starline Twage A6. Со стороны более толстой части корпуса выходят три коротких толстых

синих с чёрным и красным провода, заканчивающихся колодкой. В комплекте есть ответная часть

колодки с проводами примерно 130 см.

Дык в том-то и дело, что они не появляются.

...

Вроде бы мелочь, а хочется увидеть.

...

... "момент постановки на охрану при работающем двигателе, стр. 17 описания." - по всей видимости должен произойти (при вкл. зажигании) при давлении на кн.1 на 3 сек. Так делали KJhas?

Да. Двигатель работает. Дверь открывал, выходил, закрывал, 3 сек. (I) держал, 1 вспышка есть, 1 сигнал есть, замки закрываются, как при обычной охране. Остальных приблуд нет.

Может, должен датчик удара срабатывать при работе мотора?

Неужели никто этого не делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Двигатель работает. Дверь открывал, выходил, закрывал, 3 сек. (I) держал, 1 вспышка есть, 1 сигнал есть, замки закрываются, как при обычной охране. Остальных приблуд нет.

Может, должен датчик удара срабатывать при работе мотора?

Неужели никто этого не делал?

Датчик удара выключается при этом режиме. Думаю для "выхлопа" достаточно закрытых дверей, включенного зажигания и команды брелока с удержанием 1 кн. Шлейф в брелоке гляньте на предмет обрыва или плохого контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Оборвал колодку антенного модуля. Колодка вставляется в основной блок сигнализации. Оборвалось по клеммам. Понять какой провод откуда не могу. Там пять проводов и как ключ черный с зеленым с одной стороны. Вопрос с какой стороны он должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное читать внимательно - при расположении блоков на столе разъёмами к себе соединение одинаково по порядку, например слева на право, чтобы разъёмы условно можно было поменять местами - проще некуда, сложнее было написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на А9 сигнализации данная функция включается так: заведенную машину ставим на ручник, не вынимая ключ из замка зажигания удерживаем кнопку 1 на пульте 3 сек, брелок информирует коротким сигналом и 1 раз моргает аварийка, на пульте появляются те самые 2 облачка. Далее вынимаем ключ из зажигания, закрываем двери и просто включаем режим охраны нажатием на кнопку 1. Машина закрывается но уже с работающим двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Обычный DSO PRO, генератор под 4кГц получился, трудно поймать высокие SR на разрешении менее 2uS. Но до 30V/uS генерируется правильно. Musesы, Lme49xxx, opa 16xx/21хх и т.п. все согласно даташитов. Более скоростные не пробовал. Разброс по току более 1mA встречал только у ОР27 и LF353.
    • Спрошу здесь, извиняюсь заранее если не совсем верно в тему.  Вопрос в следующем - хочу сделать экранчик для своего цапа (преобразователя) чтобы выводил частоту дискретизации (допустим это). Я узнал что можно реализовать эту задачу на контроллере Ардуино, можно Нано или другой и дисплей SSD1306 I2C OLED. Сигнал с цапа снимается по LRCLK с I2S и преобразовывается в I2C для вывода на экран. Купить экран и контроллер не проблема, а как подключить контроллер к цапу если на самом нано нет нужного пина или я что то не понимаю и все возможно? Прошивка есть! Хочу разобраться с подключением и купить плату с экраном. Можете обьяснить как соединять?  Вот у человека все подключено и работает. Частично он мне обьяснил...    
    • Ну надо сказать, заработало. Причём режимы даже совпали с расчётными. По усилению только не совсем понятно, толи погрешность осциллографа, толи действительно есть небольшой разбег...
    • "Так а если этот ваш телефон или монитор перенести на другую улицу - там все эти глюки пропадают?"  Телефон так работает везде по городу и области. Монитор не везде, но степень разная, где-то лучше, где-то хуже, но это не 1 монитор, это любой монитор. То есть в каких-то местах где одно устройство хорошо работает - там будет работать хорошо и другие.
    • Вот такие "мелкие" казалось бы детали, которые многие могут не заметить. Но я сразу подозревал, что на этой плате все-таки стоит внутренняя видеокарта (несмотря на заявления ТС что ее там нет). И выложеные (большое спасибо за это) выше таблицы раз за разом это подверждают тоже - чипсет 945GZ таки имеет встроенную видеокарту. В данном случае, ТС также использует внешнюю видеокарту (NVidia GeForce 210), а для внутренней не установлен драйвер, почему он и показан как "Microsoft Basic Adapter" (используется "драйвер Windows по-умолчанию"). Для того чтобы "добавить" памяти в систему (максимум что может добавиться это 512мб, писал об этом выше), надо вначале выключить внутреннюю видеокарту в BIOS (ну и включить Memory Re-Map, как уже предлагали). 
    • Так а если этот ваш телефон или монитор перенести на другую улицу - там все эти глюки пропадают?
    • Всех радиолюбителей поздравляю С ДНЁМ РАДИО.
×
×
  • Создать...