Перейти к содержанию

Включение диода параллельно обмотки реле


Гость Андрюха

Рекомендуемые сообщения

По поводу обсуждения ксенона. У меня в машине стоит штатный ксенон, с автокорректоом, омывателем и т.п. 

Устанавливаю же 3700 К в ПТФ ибо штатный ксенон в дождь не светит совсем, а хочу жёлтый плотный свет для плохой погоды. Менять и лезть в штатные фары, ещё и с адаптивным светом лезть не хочу. Желтизна меня не пугает, мне главное добиться хорошего света в влажную погоду. Спасибо за понимание. Считайте, что это не для дорог общего пользования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Массу всего перечитал. Уже голова кругом. А интересно разобраться именно в физике процесса. Шунтирующий диод я всегда ставил, для реле сигнализаций. А тут страшновато спалить блок ВСМ. 

Тут написан способ и удержания реле с помощью конденсатора и с помощью шунтирующего диода. А вот нигде не встречал такого, чтобы были параллельно обмотке включены и шунтирующий диод и конденсатор. Может в цитате выше, что скидывал, ошиблись, совместив всё в одно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

12 часов назад, Alastar сказал:

И у меня в машине штатный ксенон заводской

А как же

15 часов назад, Alastar сказал:

решил не ставить ксенон напрямую к штатной проводке

Если штатный, то в чём смысл влезания  в схему?

И как

15 часов назад, Alastar сказал:

ШИМконтроллер проверяет целостность ламп

Ксенон как бы не совсем обычная лампа и шимом или чем там не проверишь её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как говорится, читайте выше. Там всё описано. 

Итог. Поставил на каждое реле диод для гашения ЭДС и реле перестали трещать, т.е. ЭДС хватает, чтобы удержать реле. Но, всё таки ,параллельно катушкам поставил и по конденсатору на 1000 микрофарад. 

Вроде, всё работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...