Перейти к содержанию

Приколхозить Свою Собственную Obd Систему На Старый Мотор


Рекомендуемые сообщения

Неужели во всем интернете подобным никто не занимался?

Интересует, собственно, единственная функция - анализ производительности каждого цилиндра в штатном режиме (без подключения осциллографов или там чего) - проще говоря, чтоб в случае оплавления поршня или еще какой-то проблемы в моторе мне говорили: cylinder missfire и указывали номер цилиндра.

Все, что знаю пока - что обычно компьютер анализирует изменения моментальной скорости мотора (участок синусоиды с датчика коленвала для работающих цилиндров отличается от участка неисправного цилиндра).

Нужна достоверная информация, откуда в таких системах считывается сигнал - сколько зубьев должно быть на задающем колесе? Ну и может быть какая-то математика существует - формулы для оценки частоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для ответа на этот вопрос надо внимательно изучить имеющиеся системы управления,

Например Bosch Motronic.

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

примерно так и думал, что нужно подсмотреть с готового проекта. фигня в том, что если схему еще как-то можно восстановить (купив в конце концов сам блок), то вот алгоритмы - уже вряд ли. посмотреть бы, как это сделано в открытом проекте.

плюс все усугубляется тем, что на восьмицилиндровом моторе кмк эти моментальные ускорения будут менее заметны, чем на четырехцилиндровом - значит и железки скорее всего понадобятся другие?

ну сейчас по крайней мере буду знать, что на мотронике оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Покупка блока ничего не решит. Он просто не будет работать. Ему нужны датчики. Это равносильно установке на движок системы распределённого вспрыска.

Думаю, что моторник ( блок ) определяет пропуск зажигания по сигналам с датчика детонации., даже если детонация не происходит. ( не уверен )

Их там по одному на каждую пару цилиндров.

Это своеобразный микрофон.

Может стоит подумать на эту тему,

Можно засинхронизироваться от свечного провода на каждый цилиндр и слушать блок датчиками детонации.

В момент искры должен ведь слышаться какой-то звук от поджига смеси. Если совпали эти события - значит пропуска не было

Хотя, с другой стороны, если вся система зажигания в отличном состоянии, топливная то же, то и надобности в такой штуке нет.

А, какая машина у тебя?

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а, думать нам тренер запрещает..." (с) :)

уважаемый, не надо додумывать то, что легко и непринуждённо ищется в интернете... мотроник детектирует пропуски воспламенения именно через анализ ускорения КВ

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось узнать, сколько зубчиков на реперном диске используется в мотрониках и ставятся ли мотроники на восьмицилиндровые моторы.

думается, 36 зубьев диска от мег@cквирта будет маловато, чтобы увидеть ускорения - получается, по 9 зубьев на каждый такт ускорения.

закажу LM1815, куплю осциллограф, проведу эксперимент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... странно а травой не пахнет

мотроник 1.3 - тормозной апарат, еле еле справляестя с расчетом уоз

следующий уже поумнел но не настолько чтобы математически высчитывать ускорения вала (если я не прав скиньте ссылку на первоисточник)

мисфаир определяется по времени горения искры !!!!! почитайте datasheet MC33810

+ если использовать по катушке на цилиндр можно мерить температуру горения и выхлопа.....

а оплавленый поршень - пиздец вижку - диагностика - измерение компресии + сдёргивание башки.

извените но не сдержался выходные отжил в гараже.....

зачем Вам эта система не понимаю в упор, заниматься геммороем и изобретать хрень это можно, а тупо поменять свечи и превести в порядок систему зажигания это сложно.... ах да забыл вам же насоветовали что там не слышно вот если как на бмв то мы бы вам всё отремонтировали.

Так вот у меня тоже в8 и если 1 цилиндр не идёт то всё великолепно слышно, а если не слышищ есть такая система диагностики называется смекалка - открываешь капот и легонько прощупываешь выхлопноу коллектор , возле каждого цилиндра , там где температура неьше тот и не работат - много раз так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокуха. мотроники бывают разными (видимо, разные поколения?) нашел такую книгу на русском:

http://fileshare7170.depositfiles.com/auth-13550558451d165241662476aa2e9bde-62.78.40.113-777652630-52853408-guest/FS717-1/WWW.SANEKUA.RU_BOSCH-Motronic_2000_RUS_Motronic_2000_RUS.pdf?, http://depositfiles.com/files/y1nrpqu0i

там на 58 странице русским языком написано:

Из всех проверенных методов определения пропусков вспышек самым пригодным оказался метод контроля неравномерности вращения коленчатого вала. При пропусках вспышек двигатель недополучает часть крутящего момента, развиваемого при сгорании. Это ведет к замедлению вращения. При этом на высоких частотах вращения и малой нагрузке интервал от одной вспышки до другой (длительность периода) удлиняется только на 0,2%. Поэтому требуется очень точный контроль равномерности вращения и сложный способ расчета, чтобы можно было пропуски вспышек отличить от других помех.

про время горения искры - круто. температуру горения и выхлопа - тоже можно определять по времени горения искры? вообще все это хорошо, только почему-то про такой метод мисфаиров первый раз слышу - везде пишут про неравномерность вращения коленвала (как в русскоязычном инете - раза три, так и в англоязычном - тоже раза три уже встречалось).

зачем нужно и хрень-не хрень - никто ничего не насоветовал. про бмв вообще хз о чем. просто на слух я могу заподозрить, а могу и не заподозрить. могу тупо не услшать и не заметить - списать на слабосильность мотора. и если в старой конфигурации (карб, механический распределитель) еще куда ни шло, то в электронной самодельной системе, где и то, и другое управляется электроникой, да еще и с инжекторами, к которым тоже провода тянутся - считаю, что в такой конфигурации подобная система отнюдь не бесполезна.

а новый в новом проекте будет реализовано по катушке на цилиндр? вообще какой роадмэп?

PS какая нынче погода в латвии? гараж отапливаемый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокуха. мотроники бывают разными (видимо, разные поколения?) нашел такую книгу на русском:

http://fileshare7170...c_2000_RUS.pdf?, http://depositfiles....files/y1nrpqu0i

там на 58 странице русским языком написано:

Причитал - написано красиво, но не верно. покраиней мере я не верю просто прикинь сам ширина зуба 7 мм * 0.2% = 0.014 Это необходимая точность

зучатого венца - да у половины они просто штампованые.

во вторых гармоники коленвала вносят не слабые погрешности

в третих на реальных двигателях используя composite logger поспотри время между импульсами - сразу поймёшь что неравномерность вращения КВ - это бред

судя по книжне (автор не известный, ISBN тоже, ....) написана для старых мортоников (90-е годы)

новый в новом проекте будет реализовано по катушке на цилиндр? вообще какой роадмэп?

да будет. но не в скором будущем.

PS какая нынче погода в латвии? гараж отапливаемый?

Погода нормальная -4. Гараж отапливается 5 литровым V8. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотри

Tут

Здесь

Почитай

Изменено пользователем ГОГА рижский

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

последняя ссылка непонятно о чем (кроме идеи считать время между искрами на одном цилиндре)

первая - любопытная статья, но на дурном языке, с пропущенной страницей и непонятными иллюстрациями.

наверное, есть смысл попробовать погуглить библиографию оттуда.

вторая ссылка хорошая. но там обсуждают диагносты, когда уже получают на руки проблемный автомобиль. все же это несколько отличается от стандартной стационарно работающей бортовой диагностики. и вот поляки, опять же, говорят, что популярнее всего - по флуктуациям моментальной скорости. плюс (12 лет назад) - по горению искры.

для диагностики по искре надо мудрить с катушками, как я вижу (если coil on plug использовать - хз как реализуется такая диагностика) проще всего :-) реализовать с датчиком коленвала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гога,

это всё теория, соглашусь что можно определять пропуски по ДПКВ но только на стоковых движках и в установившихся режимах,

ито при условии что этим делом занимается второй или сопроцессор. Иначе я думаю никак.

Причём на больших оборотах этот метод безполезен.

про ионизирование чувак перемудрил. просто изменится время горения. поэтому я считаю этот метод намного проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первые ссылки которые дал Гугл, это не мои рекомендации.

Я вообще считаю, что данная затея обречена на провал.

Быстрее и гораздо дешевле, просто сделать так, что бы пропусков зажигания не было в принципе.

Для этого достаточно поставить хорошие свечи, качественные провода, трамблёр, установить бесконтактное зажигание... и т.д.

Карбюратор заменить.

Ещё останется денег на

dymax_brake_pad.jpg

Изменено пользователем ГОГА рижский

Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...