Перейти к содержанию

Десульфатация Акб


Гость hopto

Рекомендуемые сообщения

Хочу собрать десульфатор для АКБ ИБП нашол схему http://www.russianel...7495/doc/47280/ но она не внушает доверия, что вы можете сказать по поводу этой схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Химию учи.

Сульфат свинца не растворим в воде и если образовался,то в реакциях больше не участвует.И никакая десульфатация не поможет.

Его из расплава только восстановить можно.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

неправда, сущетсвует куча десульфаторов, большие кристылы он не растворит а небольшой налет - легко. о возможности создания десульфатора вопрос не шел, он уже данво существует и всем это извесно, меня интересует даная схема, она реально рабочая или она просто для понтов сделана? Выдает ли она импульсный синал в 10 А? Нет ли в ней ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

он уже данво существует и всем это извесно,
Ссылочку приведите,насколько даНВо и кто эти все?

Что за дурацкая русская привычка за всех говорить и лечить мёртвых? Самый лучший способ-до сульфатации не доводить!А если уж сульфанул-меняй аккум.

10 ампер отдаст.Отдаст и больше. Зависит от индуктивностей и рабочей частоты.

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше, когда авто АКБ были не совсем доступны, авторадиолюбители собирали подобные зарядники, но положительных отзывов я так и не слышал. Уж очень вяло этот процесс восстановления протекает. А в твоем случае электролит не жидкий, а гелеобразный и не перемешивается - к тому времени, как восстановишь, у аккума срок годности закончится и он рассыпется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аккумуляторе десульфатация скидывает сульфат с пластин на дно аккумулятора. Иногда это приводит к замыканию пластин. А в общем на убитых аккумуляторах маленько помагает. Этот способ был эффективен во времена общего дефицита. Когда аккум достать проблемма была. Теперь наверное не актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десульфатация АКБ возможна, мною проверена многократно :yes: . Использовал простую схему из болгарского журнала 80-х годов. Давал всем знакомым и всем помогала, если пластины не осЫпались (от удара ). Это ЗУ пошло по рукам и затерялось. Особенно спасало зимой. Восстанавливало АКБ, как минимум на сезон. По этому принципу делал зарядные для разных аккумуляторов, в том числе и щелочных, которые заряжались до ёмкости больше паспортной и даже часовые батарейки удавалось заряжать, когда они были дефицитом. Принцип действия основан на знаниях процессов электрохимии и гальваники. :buba:

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, у аккума срок годности закончится и он рассыпется.

Земляк,+1.

Свинцово-кислотные АКБ уже почти сотню лет эксплуатируют.Если бы эти танцы с десульфататорами помогали,то половину акуумуляторных заводов можно было бы закрыть.

По этому принципу делал зарядные для разных аккумуляторов, в том числе и щелочных, которые заряжались до ёмкости больше паспортной и даже часовые батарейки удавалось заряжать, когда они были дефицитом. Принцип действия основан на знаниях процессов электрохимии и гальваники. :buba:
Тоже шедевр.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он уже данво существует и всем это извесно,
Ссылочку приведите,насколько даНВо и кто эти все?

Что за дурацкая русская привычка за всех говорить и лечить мёртвых? Самый лучший способ-до сульфатации не доводить!А если уж сульфанул-меняй аккум.

10 ампер отдаст.Отдаст и больше. Зависит от индуктивностей и рабочей частоты.

Многие зарядные устроства тойже популярной фирмы "Кулон" выпускают с этой функцией*

В аккумуляторе десульфатация скидывает сульфат с пластин на дно аккумулятора. Иногда это приводит к замыканию пластин. А в общем на убитых аккумуляторах маленько помагает. Этот способ был эффективен во времена общего дефицита. Когда аккум достать проблемма была. Теперь наверное не актуально.

Проблема сульфации в том что сульфат не пропускает ток* что он там замкнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день было в работе около 200 NICa и NiMg аккумуляторов для носимых радиостанций. Делал такую х.., но если ОН сказал в морг, то только в морг, реанимация не помогала.

Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые заряжались до ёмкости больше паспортной
Это как?Потом дольше разряжались?

Что не ясно ? НКГ-3,5 имеют паспортную ёмкость 3,5 А-час, а заряжались ( отдавали ) 4,0 - 4,2 А-час.

Когда, зимой машины не заводились, стояла очередь и мне за " десульфатацию" по бартеру и мою "ласточку" ремонтировали.

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на новых тоже и на разных других. Причина роста ёмкости в не оптимальном способе заряда, который рекомендуется, хотя он и самый лёгкий и простой. :big_boss:

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже об этом подумал...Все аккумуляторы емкость теряют,но эт все от незнания процессов электрохимии и гальваники...И ЗУ неправильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть несколько причин, влияющих на долговечность АКБ. Например, завышенный ток заряда приводит к выкипанию воды из электролита и разложению её на водород и кислород, которые улетучиваются. :heat: И неважно, гелиевый он или жидкий. Оптимальный ток заряда зависит от температуры АКБ, поэтому нужно реле-регулятор с температурным датчиком, расположенном непосредственно на батарее.( Вы это видели где-нибудь :dance2: ). Это значительно продлевает её срок службы, но производителям не выгодно. :crazy: Подобные схемы публиковались, например, в " Радио " и были опробованы, но это уже оффтоп.

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десульфатация АКБ возможна, мною проверена многократно :yes: ..... По этому принципу делал зарядные для разных аккумуляторов, в том числе и щелочных, которые заряжались до ёмкости больше паспортной и даже часовые батарейки удавалось заряжать, когда они были дефицитом. Принцип действия основан на знаниях процессов электрохимии и гальваники. :buba:

:wall:

Сульфаты соли оснований...

Совсем рехнулись?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он уже данво существует и всем это извесно,
Ссылочку приведите,насколько даНВо и кто эти все?

Что за дурацкая русская привычка за всех говорить и лечить мёртвых? Самый лучший способ-до сульфатации не доводить!А если уж сульфанул-меняй аккум.

10 ампер отдаст.Отдаст и больше. Зависит от индуктивностей и рабочей частоты.

Многие зарядные устроства тойже популярной фирмы "Кулон" выпускают с этой функцией*

В аккумуляторе десульфатация скидывает сульфат с пластин на дно аккумулятора. Иногда это приводит к замыканию пластин. А в общем на убитых аккумуляторах маленько помагает. Этот способ был эффективен во времена общего дефицита. Когда аккум достать проблемма была. Теперь наверное не актуально.

Проблема сульфации в том что сульфат не пропускает ток* что он там замкнет?

Сульфат осыпается и ломает, замыкает пластины механически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Сульфаты соли оснований."

Кто учил химию, тот знает, что соли - это продукт реакции оснований и кислот. Дальше продолжать не буду, а то этот спор никуда не заведёт. Скажу только, что сульфаты необходимы для работы аккумулятора и образуются при его работе, а речь идёт о неправильных сульфатах и о том, чтобы превратить их в правильные. :big_boss:

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сульфат (соль) имеет губчатую структуру в отличии от металлического свинца...А образуется сульфат как раз из металла пластин (при реакции свинца с серной кислотой)...

Обратно в кусок железа его никогда не превратить (только хим обработкой с последующей переплавкой, как уже писалось выше)

Произвести десульфатацию - это то же самое, что ржавую трубу восстановить до состояния новой...

Единственно что приходит на ум, так это то , что сульфат образовавшийся на пластинах, затрудняет протекание электрохимических реакций (он диэлектрик , увеличивает внутр. сопротивление АКБ) и "отряхнув" его с пластин убираете препятствие для этих реакций (но уменьшаете толщину самих пластин , а соответственно и ёмкость АКБ, так как поверхностная площадь уменьшается)

ЗЫ

Сульфат осыпается и ломает, замыкает пластины механически.

Замыкания в АКБ может произойти от того , что сульфатация происходит не равномерно и перемычки сетки пластин могут "отгнивать" и дрягаться внутрях. Вот они то и замыкают пластины сбоков (где сепараторы не защищают)

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А образуется сульфат как раз из металла пластин (при реакции свинца с серной кислотой)..."

ЕМНИП, в сульфат превращаются не сколько сами пластины, сколько наполнитель.

"...Обратно в кусок железа..."

Свинца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, металла , а не железа :)

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос конечно интересный.Почему Вы решили что это сульфатация и с ней надо бороться.Спецы из этой области

говорят, что сульфатации подвергаются менее 0.1% аккумуляторов.Тридцать лет назад была такая проблема.

Основная причина этого явления-недозарядка.

Изменено пользователем Волжанин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная причина-химическая чистота исходных компонентов производства и стара как мир.Она на молекулярном уровне и её в земных условиях не решить.

Я понимаю,когда сотни АКБ обслуживаешь и эти пляски давали бы выгоду (которой никто толком не видел). Но такое обслуживание предполагает на прямую общение с заводами.

А одну раздувшуюся АКБ в бесперебойнике сменить-3 раза пива не попить.

Не майтесь дурью,пока KRAB не зашёл и автор много нового о себе не узнал.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...