Перейти к содержанию

Подскажите По Ибп Rd-125-2412.


transit

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. Обращаюсь к коллективному разуму: может быть кто-нибудь сталкивался с такой "зверюгой"? Я уж голову сломал, не заводиться. Поменял оптроны PC123 (2 шт.), микросхему NCP1203P60, тиристор BT169D, кое-какие стабилитрончики, ставил новые кондёры, попрозванивал все, что можно. Пытается завестись: контрольный светодиод на выходе моргает ~ 1 раз в секунду и слышен характерный звук ( в такт со светодиодом). Их у меня в ремонте 2 штуки, "симптомы" и результаты измерений одинаковы. Ключевой полевик (2sk2082-01) пока не менял: сомневаюсь, что из-за него. Все, что смог в инете на него найти это общее для данного семейства описание, там есть блок-схема (в реальности оптроны одинаковые и включены параллельно).

Очень буду благодарен за любой совет.

С уважением, Андрей.

P.S. Работает в кофейном автомате МК-01, МК-02.

RD-125.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Фото внутренностей сверху и снизу платы?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Конденсатор по 6 ноге менялся?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TL431 в БП стоит?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите цепи стабилизации

post-151068-0-53963600-1388414933_thumb.jpg

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти емкости менялись?

post-151068-0-03639700-1388415190_thumb.jpg

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делается ЭЛЕМЕНТАРНО. Набираешь в Гугле: Генероттор.

подключаешь - смотришь исправность ТПИ и цепей стабилизации по реакции на оптроне, приходишь к первичке (горячей части) и после проверки обвески - меняешь ИМС ШИМ. ремонт окончен. 10 минут - с перекуром.

Но с Генероттором.

И еще - так ты ЭЛЕМЕНТАРНО разделяешь "протект-ошибку" по напряжению и току ...

Про ESR-метр спрашивать? По питанию ИМС ШИМ как с "литом"?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные две меняйте.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

transit

так чем все у Вас закончилось?

в чем неисправность была ?

у меня тоже такой же , только выходные 12 и 5 вольт

а неисправность та же

любопытный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

kret_a_v

у меня такой же бп, с такими же симптомами. Вам удалось выяснить причину неисправности в вашем бп?

Буду очень признателен за совет.

p.s.: электролиты менял, диоды и стабилитроны прозванивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Имеется пару таких же БП. Симптомы описаны автором темы. Никак не могу найти причину циклического перезапуска. Прозвонил почти все, что мог. Заменил ВСЕ электролиты. Диод, что у RallyFan был пробит, у меня целый. Единственный вариант, при котором блок питания работает, это выпаянный конденсатор снаббера в первичной цепи, если конденсатор запаять на место(пробовал 3 разных), неисправность восстанавливается. Оставлять без снаббера - не хочу, полевик скоро сгорит, что может так сказываться на запуске?

Прикрепил схемку, максимально похожую на данный БП.

post-202397-0-78076500-1468239791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...