Перейти к содержанию

Создание Модели Раздачи Сигнала Для Статики На Базе Трамблёра Без Бегунка.


Рекомендуемые сообщения

Если этот вариант проходит, то больше ничего и не нужно. Пары цилиндров определяем по форсункам, а управление опережением берем с ЭБУ.

Я же писал:

Какие параметры управления форсунками? Где удобнее снимать сигнал? Преобразовать его в подходящую величину,

а дальше примерно так

post-100465-0-00268800-1452888825_thumb.gif

Вместо К561ЛА7 можно взять готовый триггер, но ЛА7 надежнее.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

С форсунками тестером делать нечего, нужен осциллограф, может быть управление ШИМом, или переключением на пониженное напряжение, не знаю совпадают пары по зажиганию с парами впрыска (если попарный), при первом впрыске схема сгорит из-за всплеска напруги с форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не может чередование впрыска отличаться от чередования зажигания. Только это происходит в других цилиндрах, но это не важно.

Конечно нельзя подавать сигнал прямо на логику, нужно его как то ограничить, но для этого нужно знать его параметры.

На счет ШИМа согласен. А вот за выброс узкоглазые братья должны были подумать и защититься.

Про осциллограф придется подумать федор нн. Это его головная боль. Пусть просит кого нибудь, у кого есть осцил и машина с впрыском.

Может на форуме кто - то такое делал или может сделать.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Включение \ отключение форсунки.

Подобрать масштаб и развертку, чтобы было видно возможный выброс (самоиндукции) катушки.

Если это будет лучевой осциллограф, то приложить масштабную сетку и цену деления.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

К sachma2009

Не дают покоя выбитые зубья на колесе 60-2,возможен ли вариант когда метка этих зубьев по прохождению второго круга будет являться

меткой датчика фазы счетчика .Это вопрос чайника в эл-е, потому достаточно краткого ответа. Спасибо.

С уважением Gaspare.

Изменено пользователем Gaspare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. А если раздача трамблером? А какой оборот первый? Определяются пары, но не цилиндры.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нет. А если раздача трамблером? А какой оборот первый? Определяются пары, но не цилиндры.

может проще определять певый цилиндр -датчик холла на крышке трамплера ,на бегунке круг с вырезом по месту первого цилиндра- сброс счетчика на 561ие8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telec52

Поддерживаю, это самый простой, доступный и надежный вариант, в крышку - ДХ, в бегунок - магнит.

Моя концепция такова, в схеме можно использовать 12F629 или ещё что попроще.

Осталось допилить пару моментов, сделать копирование длительности со входа на выход

и определиться с полярностью синхры (на схеме кнопка).

Перезалил архив.

_675_TR_00_.RAR

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telec52

Поддерживаю, это самый простой, доступный и надежный вариант, в крышку - ДХ, в бегунок - магнит.

Моя концепция такова, в схеме можно использовать 12F629 или ещё что попроще.

Осталось допилить пару моментов, сделать копирование длительности со входа на выход

и определиться с полярностью синхры (на схеме кнопка).

Перезалил архив.

я склонен аппаратными средствами решать этот вопрос- раздача по целиндрам на к561ие8 ,датчик холла в корпусе трамлера - на бегунке закреплен металический круг из той же оцинковки с вырезанным сектором под первый цилиндр,октан корректор на одновибраторе кр1006ви1 (у меня отработал года три на21093 в паре с тиристорным зажиганием Сверчкова)+с возможностью регулировать ОЗ в автомате по оборотам ,температуре ОЖ разряжению в впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telec52

А с Т2,10,11,12,13 и VD94,95,96 всё правильно нарисовано?

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полярность транзисторов верно показана и управлятся ключи "землей",светодиоды - надо поменять полярность . схему перезалью через пару дней,вдруг еще какие не принципиальные замечания будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telec52

Так землей или минусом (что ни есть одно и тоже)?

Если землей, то эмиттеры должны быть на плюсе.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так землей или минусом (что ни есть одно и тоже)?

проводимость транзисторов изменил

Изменено пользователем telec52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Какой тип катушки зажигания? Если с диодом внутри, то большие потери энергии будут

в одноствольном варианте -27.3705 в четырехстволке (для начала)то же самое -под капотом места хватает ,у меня М190

Изменено пользователем telec52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

всем здравствуйте!

федор нн не трогайте штатную системму.ставите индивидуальные катушки по количеству цилиндров,по плюсу питания все в парралель.N-ключи на каждую катушку,истоки в парралельи соединяете с выходом управления катушкой. стоки ключей к каждый к своей катушке. сигнал с холла (делаете отвод,и наверно нужно усилить сигнал)на счётчик.счётчик открывает ключи в порядке очереди-покатушечно(катушка заряжается)сигнал сэбу(уже скоректированный) рвёт общий истоков ключей.искра в в нужном цилиндре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexan сам маюсь с переходом на индивидуальные катушки. обзор и анализ множества схем и разработок,а так же консультации с некоторыми авторитетными(моё мнение)людьми подвёл меня к такой схемке(у меня мотор -форд скорпио V6. 2.9 литра,инжектор.раздача трамплёром.) схеммка-идея. требует проработки. противоречий в использованнии такой схеммы не вижу. у кого есть какие замечания,прошу обсудить. намерен воплотить в жизнь. Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telec52 прошу прощения,но Ваша абревеатура мне ниочём не говорит. в трамплёре стоит холл и шторка с 6-ю окнами,одно окно уже остальных. сигнал с холла идёт на коммутатор(он прямо на трамблёр прикручен) и одновременно идёт на ЕЕС-4(мозги)там обрабатывается и возвращается в коммутатор. катушка 1(прекрасно работает 08 катушка)"Коммутатор может выполнять и более сложную роль. Рассмотрим пример на схеме управления http://ustroistvo-av...ilya-FORD.jpg"] http://ustroistvo-av...obilya-FORD.jpg

Shema-sistemy-zazhiganiya-avtomobilya-FORD.jpg

Рис. Схема системы зажигания автомобиля ФОРД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...