Перейти к содержанию

Термометр 400 На Термопаре К-Типа


Yanshun

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер форумчане.

Предлагаю Вам Термометр до 400 градусов на ATMega 8 и термопаре К-типа, оригинал тут. Усилитель термопары служить дешевый ОУ LM358, вместо дорогих специализированных ОУ MAX6675 и др.

Все началось с того, что мне понадобился термометр на духовку, "битва" за мультиметр, у него есть возможность измерять температуру, мне надоело, все время проигрывал, покупать не вариант, а я в этом направлении еще не работал и начал я "шустрить" сеть т.к. я сам такое устройство создать не смог, в программировании не разбираюсь, а хотел компактное устройство, а оказалось что в сети шаром покати в таком направлении. Пришлось брать схему с паяльной станции, убирать все не нужные мне обвязки, чтобы получить нужное устройство, при этом пообщавшись с автором проекта, чтобы получилось эта схема. Погрешность показания прибора составляет 1-3 градуса, меня это устраивает.

Печатная плата односторонняя.

Все радиокомпоненты в Dip-корпусе.

Размеры печатной платы - 73х51 мм.

Минимальный зазор между дорожек и контактов - 0,3 мм

Минимальная толщина дорожек - 0,3 мм

Минимальный поясок контактов - 0,3 мм

Устройство питается от переменного напряжения 7-9В.

Индикатор 0,56 дюймов, Общий Катод только.

TL 431 может иметь зеркальную цоколевку, будьте внимательны, в архив приложил способ определения цоколевки.

Калибровка датчика осуществляется двумя подстроечниками R10 и R15, при этом нужны "эталонные" температурные показатели: 0-градусов, можно взять кусок льда или снега, у кого что имеется, и 100 градусов, достаточно поставить воду на печку и дождаться ее закипания.

Печатная плата, как принято у меня в последнее время, в Gerber, DipTrace и Lay6. Добавил 3D модель печатной платы, для просмотра со всех ракурсов. Схема в Pdf. Прошивка в hex, исходника нет.

post-173710-0-07417300-1446230613_thumb.jpg

post-173710-0-21712300-1446230629_thumb.jpg