Перейти к содержанию

Диодный мост для ЗУ из подковы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Как-то нашёл подкову с диодами (8 силовых и 3 не очень) от генератора. Прозвонил, всё нормально звонится. Собираю зарядник, возникла мысль применить подкову. Подключил к трансформатору 2 из 4-х диагоналей без нагрузки, за секунд 10 подкова превратилась в утюг. Причём пробовал подключать разные диагонали моста, всё равно греется. Почему? Неужели по частоте? Или как минимум половина диодов полудохлые, звонятся мультиметром нормально, а под напряжением пробивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

какая частота у автомобильного генератора??? даже на ХХ, при обычном явлении шкив генератора в два раза меньше шкива на коленке.....

может все же где накосячил в схеме?

http://www.moris.ru/~sztp/d4a.html

хотя пишут что от 50 до 1500 гц... хз.... косяк или дохлые...

Изменено пользователем m593ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

там не стандартная схема. это не диодный мост..

у генератора три фазы и диоды включены в звездочку..

переделывать схему надо

skhema-diodnogo-mosta.jpg

generator-circuit.png

и куда подключал выход из трансформатора?

подставку под утюг делал?

Изменено пользователем Хасан

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

и куда подключал выход из трансформатора?

К любым двум из трехфазных входов. Мост Ларионова-частный случай многофазных мостов, прекрасно работает и на одной фазе.

Банально превращаясь в мост по схеме Гретца.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря куда он пихнул свои провода от транса..

Греться он просто так не будет.. а для зарядки и одного диода будет достаточно.. если правильно использовать.

я знаю что ты знаешь что я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение с трансформатора 20 В. Подключал разные диагонали их там 4. Подправил картинку, но не могу вставить. Пока рисовал посетила мысль: достаточно одного полудохлого диода чтобы мост адски грелся. Надо будет распилить пополам на два полноценных моста и попробовать их подключить, может что нибудь прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем мои предположения не подтвердились и всё плохо. Распилил подкову на два полноценных моста по 4 диода в каждом. Без изменений: при подключении любого из них к тр-ру 20 В переменки жрёт ток и греется. Получается или 20 В для него много или 50 Гц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще, помнится, стоят диоды разной цоколевки. Либо подключил неправильно, либо часть диодов пробита.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посту нужно было выложить фото подковы или ссылку на фото (продажи).

Еще не угадали какая подкова, как задана другая задача, как распилил - на два моста или на две пластины плюсовую и минусовую.

Если подкова такая.

Переменку подавать на эти клеммы (можно на любые) , выход с пластин, верхняя плюс, нижняя минус.

Для проверки подключить через лампочку 24В выбрать рабочий мост.

post-42000-0-17338500-1453884054.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подковах - два типа диодов.. прямой и обратной полярности...

на одном куске радиатора подковы - никак мост нельзя собрать..

мост собирать нужно - выпилив два диода с одного радиатора, и еще отпилить два диода - от другого радиатора..

вот эти радиаторы и будут - плюс и минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диодах ничего не написано. Если бы сайт не был антишпионским, выложил бы фото в первом посту. Пробую ещё раз. Лампа горит заметно тусклее чем напрямую к трансформатору, много рассеивается на диодах и они греются. Предвидя недоверие, сразу оговорюсь, колодки плюс и минус не закорочены. Со второй полуподковой ситуация аналогична. Похоже поджарилась так, что деградировали все восемь диодов.

post-7878-0-62871400-1453952486_thumb.jpg

Изменено пользователем JOHN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото лампа по переменке последовательно мосту? Похоже, деействительно диоды пробиты.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото лампа по переменке последовательно мосту?

Да.

он же тестером проверял.. правда в сборе :unknw:

как он проверял?

Проверял уже раз 7. Нормально проверял. Мультиметром (исправным). Падение напряжения примерно у всех одинаково по 840 мВ. Похоже диоды стали стабилитронами.

Изменено пользователем JOHN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"голь на выдумку хитра", у вас что нет нормальных 10А диодов?Извращаетесь блин не по детски пока из транса дым повалит.

Изменено пользователем czkv

Не все золото то что блестит.

"...лучше уж никак чем как попало..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 6 лет спустя...

Есть такие диоды- стабилитроны в автомобильных генераторах. Ограничительные называются( буква О в маркировке подковы, у импортных почти все). Они работают как стабилитроны при напряжении более 15,6 вольт. Возможно вам просто повезло на такие наткнуться. Возьмите подкову с маркировкой БПВ, без буквы О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Потому что это диоды зенера, стабилитроны, как выше указали. Нужны они там чтобы погасить генератор в случае пробоя в регуляторе. Чтобы не дать 30-40 вольт в 12 вольтовую сеть.

///

мощные диоды Зенера для выпрямительно-ограничительных блоков автомобильных генераторов. Аналог КД2972, КД2978, КД2977. Для поставки в виде кристалла или в корпусе DO-21;
ОАО «Восход» - Калужский радио-ламповый завод

 

8diod2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем выводить очередной разряд индикации в прерывании? Процессы вывода на индикацию и считывания клавиатуры - медленные процессы. В моей концепции: войдите в подпрограмму обслуживания индикатора, сделайте делитель на 2 и получите 2 мс на разряд, в этой же подпрограмме выведете очередной разряд на индикатор, и не надо отрывать время процессора на обработку прерывания. Для вывода на индикацию тогда вообще не нужно прерывания. Аналогично для кнопок. В моей концепции нужно лишь одно прерывание для таймера. Прерывания с обработкой в прерывании нужны в основном для УАРТА, для безпаузной передачи / приема на высоких скоростях. Ну может быть и2с или спиай, там тоже нужна высокая скорость обработки. вторичные таймеры / счетчики также прекрасно вписываются в предложенную концепцию. Самый большой ее плюс, то что время на прерывание минимально для медленных задач, и отсутствуют конфликты прерываний. А впрочем... у каждого свой путь... А зачем в блоке питания так часто измерять напряжение и ток, если это вывод на индикацию, то там и десяти измерений в секунду за глаза хватит. Резких скачков всеравно не отследить, выходной конденсатор все сгладит.    
    • Клещи, которые могут измерять постоянный и переменный ток, в том числе действующее значение TRUE RMS пульсирующего тока. Или как в статье, стрелочным прибором магнитоэлектрической системы. Наверное так, если для аккумулятора. 12.pdf RMS
    • Да точно, по этой схеме тут другая половинка R9/R10/R11 за напряжение отключения и R8/R12 за порог включения. На вторую половину компаратора сигнал от терморезистора приходит.
    • Хотел предложить купить что то готовое: типа такого - https://aliexpress.ru/item/1005002210385012.html .  Ведь пульт есть, AUX  и русский язык в наличии и мучиться не надо. Но боюсь экранчик маловат.  
    • Так он же пишет- Не пойму-зачем здесь  send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); ведь надо отправлять  \ r \ n send_UART(0x5C); send_UART(0x72); send_UART(0x5C); send_UART(0x6E);  
    • Ток в выходной цепи тиристорного ЗУ - импульсный, однополярный, т.е., Direct Current (DC). Он характеризуется не одним параметром, а несколькими. Разные приборы просто показывают разные параметры, в зависимости от их схемы измерения. И конечно, надо измерять в режиме DC, постоянного тока, а не переменного. Переменным вы аккумулятор не зарядите. С целью контроля залитых ампер-часов нужно измерять средневыпрямленный ток, а не тру рмс. С целью контроля нагрузки на провода и теплового действия тока в аккумуляторе - тру рмс. А еще существует и амплитудное значение тока, которое может быть в несколько раз выше действующего. Представляю вашу реакцию, когда вместо 0,6 А вы увидите 6 ампер )) Короче, первые две картинки с точки зрения средневыпрямленного значения, скорее всего, верны
×
×
  • Создать...