Перейти к содержанию

dallas 18b20 в термостате. Разное сопротивление


pashamel

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Попросили отремонтировать термостат (терморегулятор) электрической батареи.
Был сгоревший симистор, я его заменил.
А потом решил проверить датчики температуры, думал там терморезисторы, померял сопротивление - на одном 547Ом, а на втором 523Ом
Вскрыл термоусадку и узрел датчики dallas 18b20, в формате to-92
1. Я правильно понимаю, что они просто сообщают микроконтроллеру изменение сопротивления от температуры, как терморезистор?
2. То что они имеют разное сопротивление, это не проблема?
з.ы. они имеют чуть разную маркировку в самой последней строке, но об этой строке ничего в интернете не нашел.

IMG_0343.JPG

IMG_0346.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Вы его измерением сопротивления уже могли нахрен сжечь. Это датчик с цифровым выходом. Неужели сложно было поискать на него даташит???

А последняя строка - дата выпуска.

Пардон, припозднился со своим ответом.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Эх, полез куда не надо, но хотел как лучше :)
Сопротивление измерял, ещё когда не видел что спрятано под термоусадкой...
А теперь проверить их работоспособность тестером 830-ым возможно?)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Maks сказал:

Причем даташит на русском!

скорее на еврейском русском

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в терморегуляторе один датчик, то 99,9% что ничего настраивать не нужно.

Если два, то посмотреть на подключение средней ноги обоих датчиков: если они соединены вместе, то скорей всего потребуется настройка (ввод ID датчика).

 

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а как настроить, если адрес датчика уникальный и зашит на заводе?

Если проша нормальная, то проц по идее должен сам опросить шину и отозвавшихся зафиксировать в памяти. Если проша кривая, то адреса датчиков могут быть зашиты в ней жестко. К сожалению так бывает, особенно на самоделках.

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет там на плате какой-нибудь технологической перемычки/джампера? А то встречал приборчик, в котором после замены датчиков первое включение нужно делать с перемычкой и одним первым датчиком, чтобы адрес датчика прописался правильно. Со снятой перемычкой второй датчик он сам прописывает и дальше работает штатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за помощь)
В общем тема уже меняет направление:)
1. Во-первых, неужели я так просто смог спалить этот датчик, обычным мультиметром 830 ?) Или может я когда мерял, спалил то, что опрашивает эти датчики?
2. По разным инструкциям моя ошибка Err1 означает разное) В одном случае это ошибка датчика, а в другом - отсутствие заземления.(инструкцию прикрепил ниже)
Но теперь нюанс: металлическая часть симистора, который я заменял, соединена с заземлением. Там была прокладочка, но её правильное расположение я уже не помню, но как не крути, симистор в любом случае касается земли. Этот момент как-то может влиять на ошибочное определение отсутствия заземления?
И да, датчика 2, и соединены общей землёй. Приведены каждый 2-умя жилами (коричневый=DQ, синий=GND+Vdd)
з.ы.как отредактировать шапку темы? (в л.с.)

instruktsiyaeranova (1).pdf

IMG_0355.JPG

IMG_0357.jpg

IMG_0363.jpg

IMG_0365.JPG

Изменено пользователем pashamel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двухпроводной схеме ds18b20 тестером никак не спалишь, для примера стоит в пожарке на рельсовом автобусе, на ремонте на заводе "специалисты" иногда путают полярность подключения, (еще умудриться нужно его неправильно поставить из-за штифта в кожухе), до наладки после завода минимум пару суток включен в неправильной полярности, и ничего, еще ни один не вылетел.

Он мог и от чего-то другого вылететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый датчик подключен к своему порту МК, значит адресация не используется и можно подключать любой исправный. Статикой датчик убить вполне реально. А порт МК убить трудно, т.к. он подтягивающими резисторами 4,7 кОм соединён с питанием.

И в инструкции последний абзац пункта 7 прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обнадёживает, но к сожалению пока воз и ныне там)
Может быть, что контроллер проверяет наличие ТЭНа?) Просто я без ТЕНа пока включаю)
Обойти проверку заземления пытался - безнадёжно. По инструкции сначала должна отобразиться версия прошивки, но он моментально выдаёт ошибку, как будто ничего и не опрашивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не будут, тут разнос между на и вч огромный, я же написал Широколосный, все пропустит от 20 Гц до 20 кГц, далее магнитола срежет на какой надо частоте. 60, 80 , 120 Гц. Но сейчас осенило, вроде магнитолы режут 2 порядком, может этого будет и мало Вам, нужно слушать. 
    • Нет, изначально планировал дальний в полнакала, развел плату, заказал в Китае 5шт (первый заказ, скидки и просто красиво). Установка планировалась в семейный "парк" авто. Конечно, если все будет работать правильно, то каким-то знакомым или знакомым знакомых можно и сделать.  Но, как оказалось, есть куча нюансов. Потом присмотрел ДХО с режимом поворотника такого плана:   Как уже ранее писал, для ледов девайс можно перевести в режим реле. Но поскольку обычно в подобных лампах все на пределе по току и по нагреву, и живут они соответственно не долго,  хотелось бы оставить возможность ШИМ. Вот и интересно как реагирует светодиод на ШИМ. Пока ясно, что нужно поднять частоту. Может еще электролит по выходу добавить или нет особого смысла?  
    • Тут подробнее. Становится понятно что бета величина нифига не линейная.  
    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
    • @Ашот Чобанян Мда.... 1. Вы серьезно считаете что все частотники одинаковые и все вам отвечающие обладают экстрасенсорными способностями что бы узнать их модели через экран? 2. У частотников (ВНЕЗАПНО!!!) есть в комплекте такая вещь как инструкция. Говорят что в них открывают тайны их монтажа и подключения. 3. Если вы не смогли сами, поищите в ближнем своем окружении человека, который сможет. Есть большая вероятность что вам это будет стоить дешевле, чем несколько поломанных частотников, или поломанное оборудование.
    • Там же написано, при токе 1 ампер и 7 ампер. Практически, на токах до пары ампер 90 - 120
×
×
  • Создать...