Перейти к содержанию

Длительность работы нормально замкнутого реле


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хотел бы в фаре автомобиля реализовать схему когда при включении ближнего, выключался бы габарит. Я так понял для этого мне понадобиться 4-х контактное нормально замкнутое реле, чтобы когда подавался + с ближнего габарит отключался.

В Интернете посмотрел много примеров установки реле в автомобиль, то для подачи звуковых сигналов, то для открытия крышки багажника с брелка, и т.д.  По сути всё это секундное дело.

В фаре реле будет работать часами (ближний свет). Вопрос рассчитано ли оно на такую длительную работу?

Изменено пользователем BIVer25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

нормально, ставь! а как ты думаешь сколько работает реле зажигания?????

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

16 минут назад, BIVer25 сказал:

рассчитано ли оно на такую длительную работу?

посмотри ток допустимый через контакты ...

последовательно с обмоткой - желателен токоограничивающий резистор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, sanbi4 сказал:

а как ты думаешь сколько работает реле зажигания?????

Да особо в этой теме не разбираюсь, по мере необходимости ищу информацию

 

4 часа назад, KRAB сказал:

посмотри ток допустимый через контакты ...

последовательно с обмоткой - желателен токоограничивающий резистор

Это ток который на самом реле обозначен?

 

3 часа назад, Vascom сказал:

Да хоть годами может реле работать, если не превышается его ток и охлаждается нормально.

Вместо реле можно и транзистор применить.

Можете объяснить про транзистор вместо реле, что это в чём отличие от реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же как и реле, только без механического переключения.

Сигнал на затворе ноль - габарит работает. Сигнал на затворе +12, габарит не работает. P-канальный полевой транзистор.

Но если считаешь сложным - начни с обычного реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ваще без никаких реле обойтись.

Четыре диода на 2-3 ампера купи за пять рублей,этого хватит на две фары.

В термоусадку диоды в пластиковом корпусе засунь,предварительно запаяв проводки к ним,подсоедини к проводке рядом с фарой,просто подчистив штатные провода подсоедини к ним "сопли" на скрутку,когда всё проверишь  одень термоусадку на все скрутки и прогрей зажигалкой.

Изолентой не колхозь,она разматывается и смотрится фуфлыжно.

 

свет.png

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BIVer25 сказал:

В фаре реле будет работать часами (ближний свет).

Фары и так через реле в машине подключены, с завода. Только оно должно быть нормально разомкнутое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, alend сказал:

Можно ваще без никаких реле обойтись.

Без реле: на диодах и лампочках фар будет падение напряжения, габариты будут светить слабее, это плохо.

33 минуты назад, alend сказал:

не колхозь

Если перегорит спираль в лампочке хотя бы одной из фар, будет светить только одна фара без габаритов, это для безопасности движения неприемлемо.  .


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alend сказал:

Четыре диода

Без реле: на диодах и лампочках фар будет падение напряжения, габариты будут светить слабее, это плохо.

Если перегорит спираль в лампочке хотябы одной из фар, будет светить только одна фара без габаритов, это для безопасности движения неприемлемо. 

Лучший совет:D  

1 час назад, alend сказал:

не колхозь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СКУД ( допуск по карточкам) реле управления магнитными замками работают под питанием, кратковременно отключаясь на вход, с 2009 года. Т.ч. за долговечность беспокоится смысла нет. Причём нагрузка индуктивная, чего контакты не сильно любят.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гость ПДД сказал:

Без реле: на диодах и лампочках фар будет падение напряжения, габариты будут светить слабее, это плохо.

Если перегорит спираль в лампочке хотябы одной из фар, будет светить только одна фара без габаритов, это для безопасности движения неприемлемо. 

Ну и на сколько будет слабее светить лампа накаливания мощностью 5 ватт или у него светодиодные габариты,если падение на диоде 0,6 вольта и холодная спираль ближнего света мощностью в 55 ватт имеет очень низкое сопротивление,которое вряд ли поднимется от тока в 0,5 ампера лампы габарита.

Не заметит он разницы от этих падений,больше зависимости будет от оборотов генератора,чем от этого.

А если перегорит спираль ближнего,есть дальний,а если перегорит дальний,то не поможет и те реле которые он собирается ставить,-без вариантов!

(у меня в багажнике всегда валяется бэушная запасная лампа головного света,потому как меняется "свет " парой и одна лампа в запас.)

Я не зря спросил какая машина,есть более удобные варианты для 13-15 моделей нивашеви и др с блоком кнопок ближний - габарит.

 

d339104s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Габариты  иногда нужно включать  даже если двигатель в тот момент  не работает.

Если перегорит спираль ближнего,  долго ехать на  дальнем, без приключений на свой зад не  получится.
Ему если и помогут, то только токовые реле в цепь фар.     Тогда в случае перегорания спирали в лампочке фары автоматом включится габарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "незаряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...