Тот самый лезгин

Какой осциллограф выбрать?

6 сообщений в этой теме

Привет всем. Очень прошу, что бы ответили знающие. 

Я начинающий радиогубитель)))). Хочу себе купить осциллограф, но они дорого стоят. У меня есть несколько вопросов. 

Для ИИП, лабораторных БП и усилителей какой осциллограф. Именно частоту имею введу. Ведь осциллограф чем выше Мгц тем дороже. И есть осциллографы которые мерят Ггц ах. А где такие частоты есть и в какой области электроники. Да еще. Вот хочу взят usb pc осциллограф. Они чем лучше или хуже обычных дорогих? Спасибо и простите за грамматику. Русский не мой родной язык.

Поделиться сообщением

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

• x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
vas320    486

Если начинающий то  можно и без осциллографа работать

Поделиться сообщением

rocker60    811

@Тот самый лезгин Не гонитесь за сверх частотами! Для точного их измерения и исследования нужны специальные делители и схемы сопряжения. А для исследования НЧ и импульсной техники Вам бы подошли вот такие, как на фото ниже. Они дешевле импортных. Подробное описание на них можно без проблем найти в интернете. Предлагаю такой выбор в порядке возрастания. Лучший из них С1-93. Это двухканальный осциллограф. Большой экран, на котором можно детально просмотреть, как форму импульсов, синусоиды и более сложных сигналов. Выбор за вами! 

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

Поделиться сообщением

rocker60    811

@Тот самый лезгин USB - это модно, современно, дёшево. Но для usb нужно гонять компьютер. К тому же существуют разные схемные решения. Некоторые не совсем рациональные! Если Вы планируете серьёзно посвятить вою жизнь радиотехнике, электронике, импульсной технике, автоматике и т.д., то начинать надо со стационарных приборов, в том числе и осциллографа. После некоторого навыка, расширите свой джентльменский набор и usb примочками. Тут уже на любителя! У каждого разные вкусы.

Поделиться сообщением

Dr. West    1 609