Вaсилий Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Этот резистор питает индикатор зарядки от сети. И ток через него должен быть небольшим. Непонятно как он мог сгореть? Возможно мост частично пробит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1ct0r Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 да действительно, я и не обратил внимание, что не в цепи моста стоит 0 все гениальное просто. чем проще тем надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
nordiks Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 22 часа назад, Вaсилий сказал: Этот резистор питает индикатор зарядки от сети. И ток через него должен быть небольшим. Непонятно как он мог сгореть? Возможно мост частично пробит. Не дочитав последние посты, вчера, поставил резистор на 10 Ом - светодиод не горит( хотя звонится), на аккум. идёт огромное напряжение(больше 600В), зарядки нет.В идеале на его контактах должно быть напряжение сети?Прозвонил диоды - вроде подозрений не вызывают. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Dr. West Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 А аккумулятор был подключен во время измерения или на холостом ходу мерял? 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1ct0r Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 42 минуты назад, nordiks сказал: больше 600В мистика! 0 все гениальное просто. чем проще тем надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nordiks Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 9 минут назад, Dr. West сказал: А аккумулятор был подключен во время измерения или на холостом ходу мерял? Измерял при включенном в сеть фонарике. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Попробуем ещё разок: Аккумулятор был подключен к схеме зарядки во время измерения? Намерял 600 Вольт непосредственно на клеммах аккумулятора или где? 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nordiks Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Акб стоит непосредственно в схеме.Он не "снимается".Конечно измерял при включении в сеть, на контактах аккума.Сам удивился - как такое может быть.Может что с цешкой попутал, не тот предел выставил.Фонарик должен, как понимаю, зарядиться от сети, во время зарядки включать его нельзя. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Ну проверьте тестер на какой - нибудь батарейке. Если он исправен, аккумулятор можно спокойно выкинуть. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nordiks Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 В 13.12.2017 в 18:46, Dr. West сказал: Ну проверьте тестер на какой - нибудь батарейке. Если он исправен, аккумулятор можно спокойно выкинуть. Доброго! Добрался сегодня до фонарика - тестер исправен.По запарке не переключил переменку - потому и напряжение показало выше. Перемерял - на контактах акб (на выходе моста) - 318 в., при включенном в сеть.Должно ведь значительно упасть на акб?Не работает конденсатор?Напрягает не горящий индикатор, пробовал поставить другой, менял резистор(400 Ом, 1,5 кОм) - бестолку. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 На самом АКБ должно быть в районе 4 Вольт. Если там 300+, значит он в обрыве, неисправен. 2 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1ct0r Опубликовано 15 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 3 часа назад, nordiks сказал: Напрягает не горящий индикатор а он живой? и вообще по идее(по правилам) он должен светиться, если идет заряд аккумулятора, чего нет в вашем случае 1 все гениальное просто. чем проще тем надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Если аккум сдох, то и нет смысла дальше возиться с этой схемой. Проще переделать целиком, если сам фонарик того стоит. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v1ct0r Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 5 часов назад, Dr. West сказал: если сам фонарик того стоит. если во время зарядки фонарик включался (с негодным аккумулятором), то 100% светодиод фонарика мертвый 0 все гениальное просто. чем проще тем надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nordiks Опубликовано 18 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Доброго! Заменил светодиод(индикатор) и резистор за одним( индикатор заработал).Был неконтакт в проводе акб("перемололся") - заменил.В итоге на вкл. зарядке - 200В с гаком(на акб).Пробовал менять конденсатор на 0,47мкФ(другого под рукой не было) - незначительная разница.При выкл. зарядке на контактах аккум-ра - 2,4В. Но, при включ. фонаря - напряжение на аккум-ре падает до нуля и СД ни сколько не светят.Вывод - аккум восстановлению не подлежит? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Да, он имеет очень высокое внутреннее сопротивление (высох электролит, либо пластины отвалились), отсюда и все чудеса. Т.к. схема зарядки примитивна и не имеет никакого контроля, а батарея сделана неизвестно из чего, это вполне ожидаемо. 1 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.