1Sova1

Упрощение металлоискателя МЕГАТРОН до невозможного!

27 сообщений в этой теме

1Sova1    1

Представлю свое упрощение металлоискателя МЕГАТРОН или ТЕРМИНАТОР - не знаю как правда отнесётся к этому детищу сам разработчик, но это уже точно не тот МД который был.

В настройке очень прост, по катушке сразу скажу мотать и настраивать как на МЕГАТРОН. (я сделал кольцо, но и DD тоже будет работать)

Этот МД имеет разновидность на чёрный и цветной металл, с 2х тональной звуковой и световой индикацией ни чем не уступает в чувствительности Терминатору - 3, но по отсечению  проигрывает полностью. Данный МД пока, что в стадии модернизации, возможно и сделаю разновидности цветного металла без отсечения, то есть либо будет меняться звук на разновидность либо световая индикация.

Печатки пока нет - как доведу до совершенства тогда соберу в корпус

Вопрос на засыпку, стоит ли дать имя данному металлоискателю?

схема.jpg

монтаж.jpg

катушка.jpg 

Добавляю схему-оригинал "Мегатрона", чтобы проще было сравнивать.

DesAlex

32608a7bb425.jpg.9ad654c0ba398e19a0d2894bc91e13e6.jpg

Поделиться сообщением

DesAlex    1 893

"Крутое имя" и прочая - исключительно и только после испытания на грунте."На столе" и не такие балалайки типа-"работали" :lol:

Искать что-нибудь надо будет в грунте, а не в воздухе - не забыли??? Отсюда вопрос: как собираетесь научить свой "крутой прибор" не реагировать на грунт, отклик от которого в сотни раз сильнее, чем отклик от мишеней??? Ведь с оригинальной схемы выбросили самую главную и самую важную её часть - фильтры движения, с помощью которой и ведётся эта самая борьба.

Поделиться сообщением

1Sova1    1
11 час назад, DesAlex сказал:

Ведь с оригинальной схемы выбросили самую главную и самую важную её часть...