Гость Михаил Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Здравствуйте. Интересует зачем на схеме регулятора оборотов коллекторного двигателя на tda1085 энергия подводится к симистору, а затем к двигателю через шунт 50 миллиом? Какое его назначение, что будет если его не поставить и что будет если поставить бОльшего значения, например, 2-3 ома? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip-chip Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Шунт нужен для измерения тока двигателя. Его номинал зависит от мощности двигателя ( максимального потребляемого тока). Служит для плавного запуска мотора. В даташите должно быть определение шунта из расчета Ом\Вт. Посмотрите сами. Качать лень. Изменено 8 октября, 2018 пользователем chip-chip 0 Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго! Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
motoandrey14 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 3 часа назад, Гость Михаил сказал: Какое его назначение У тебя на картинке внизу написано всё. "Ограничение тока 10А, регулируется R4". А это делитель с R3, сигнал берётся с шунта. Больше шунт, больше сигнал, меньше ток. И больший нагрев шунта. При 3Ом и токе 10А на резисторе выделится 300Вт. Вот такой резистор нужно будет ставить, 3 штуки: А при 50мОм всего 5Вт на нём выделится при 10А. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
войтов Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 0.5вт 0 Николай.cxem.net Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Нет, @motoandrey14 прав - 5Вт. P=I2R 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.