Перейти к содержанию

Автомобильное зарядное устройство. Ищу схему.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Nikolenko Evgeniy сказал:

это и имел в виду

Ну и где все мной перечисленное? "Мяч" - на вашей стороне.

Да,  @copper_tda упрощенно можно и так сказать.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@Nikolenko Evgeniy

Вы поставили задачу найти схему простого зарядника. Вам предоставили несколько простых и легко повторяемых схем даже для тех, кто имеет очень посредственное отношение к электрике. У Вас есть нужный трансформатор - самая главная деталь зарядника. Осталось определится со схемой, добыть отсутствующие, не дефицитные элементы, собрать и радоваться жизни. Проще всего для Вас было бы повторить схему @avv_rem . В ней даже переключателей не нужно - просто вкручиваете в патроны нужное количество лампочек, тем самым регулируете ток заряда и все! Кроме своей предельной простоты эта схема не боится коротких замыканий, что есть очень хорошо. Единственное, диодный мостик лучше поставить помощнее, на 50А. К примеру ТАКОЙ.

Если Вы никогда не имели дела с импульсными блокам питания, к которым относятся и компьютерные, то не осложняйте себе жизнь и поставленные задачи. Пару ведер паленых и не очень то дешевых деталей - это как минимум, что Вас ожидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте друзья, скажите пожалуйста, вот эта простая схемка подойдёт для индикатора заряда акб в 10 амперном зарядном устройстве?

driving-charge-indicator.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

36 минут назад, Nikolenko Evgeniy сказал:

но с окончанием заряда на светодиодах в добавок интереснее

показывать они будут аналогично вольтметру, который у вас будет. То есть, толку от них 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтметра и амперметра более чем достаточно. После установки оптимального тока заряда, он (ток) будет снижаться, а напряжение, естественно, повышаться.

И если аккумулятор ещё не засульфатирован, то к концу заряда напряжение достигнет чуть более 16 вольт, а ток будет близок к нулю. Это при условии, если на вторичке будет более 18 вольт переменки.

Нужно ли ещё добавлять какие-либо дополнительные индикаторы, чтобы убедиться в окончании заряда батареи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На первой странице, первая схема с верху, на мой взгляд, самый оптимальный вариант. Это схема ЗУ родом из 80-90-х годов прошлого века. Простая для повторения. не критична в выборе элементов. Кроме того у нее большой потенциал для модернизации (защита от КЗ, автоматика). В свое время, на её основе (с доработкой) собрал много ЗУшек, в том числе промышленный многоканальный зарядник 3х20А с защитой от КЗ и автоматом.  

Из минусов исходной схемы: иногда сгорает Т2, поэтому нужно сразу установить составной. Вместо выпрямителя на диодах лучше использовать два тиристора - экономия на деталях и радиаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...