Перейти к содержанию

Посоветуйте схему инвертора для инкубатора


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Имеется инкубатор "Наседка", где работают 4 лампы 220 на 60 ват, управляется пластинчастым металическим термостатом ( мембранным)

Как только весна и инкубатор в работе, начинаются внезапные отключения электричества, часов на 4-6. Увеличивется процент дохлых зародышей.

Прошу посоветовать схему для питания инкубатора от АКБ автомобиля. Искал схемы, но они стремные ( слишком много негативных отзывов)

У меня есть плата инвертора, на 300 Вт на двух тл494, но там отломаны транзисторы, какие были -хз. Есть идея трансформатор оттуда взять.

Заранее благодарен

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

32 минуты назад, formvit сказал:

а готовый автомобильный инвертор не интересен?

выбор огромен, и цены демократичны

Ну как псмотреть...

Инкубатор 850 грн и инвертор от 600 грн.

Тем более, что есть готовый трансформатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

34 минуты назад, Anton Didovich сказал:

Тем более, что есть готовый трансформатор. 

трансформатор изготавливают под схему - но не схему под трансформатор

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно уточнить подробности инкубатора? Есть в нем автоматическое переворачивание яиц, или нет? Если переворачивание ручное, то, может быть, просто лампы поменять? Тогда и инвертор не понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, avv_rem сказал:

А можно уточнить подробности инкубатора? Есть в нем автоматическое переворачивание яиц, или нет? Если переворачивание ручное, то, может быть, просто лампы поменять? Тогда и инвертор не понадобится.

Нет там автопереворота, вручную все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Anton Didovich сказал:

управляется пластинчастым металическим термостатом ( мембранным)

Какой он, и на какой ток. 1 лампа 12В, 60Вт это ток 5А, учтите это.  К стати, их можно не покупать, в атомобилистов их валом. Горит один волосок и они их выбрасывают, а Вам подойдет (там еще один есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Anton Didovich сказал:

Нет там автопереворота

Вот это уже совсем другое дело. Только, как выше указывали, у ламп на 12 вольт суммарный ток потребления составит около 20 ампер. Просто их надо будет подключить к датчику температуры не напрямую, а через контактор или автомобильное реле постоянного тока на 12в. В контактор нужно будет добавить диодный мост, чтобы он работал, в том числе, и от переменного тока.

Всю конструкцию запитать от трансформатора, или группы трансформаторов малой мощности. Но это будет очень громоздкая и тяжелая конструкция, хотя почти бесплатная и с практически неограниченным сроком службы. В принципе наплевать, но встает вопрос, где ее потом хранить целый год?

Высший пилотаж, на мой взгляд, – запитать лампы от современного компьютерного блока питания. В этом случае подойдет обычное автомобильное реле, и даже диодный мост не понадобится.  Лучше применить блок питания с двумя выходами на 12 в (12V1 и 12V2), а лампы равномерно распределить между ними.
Инкубатор нужен от силы пару месяцев в году, после блок питания просто вставляется обратно в компьютер, либо используется как резервный.

Ну, я бы примерно в таком направлении двигался. Хотя все нюансы мне неизвестны, могу и ошибаться.

А вообще, инверторы широко применяются у любителей зеленой энергетики (солнечные батареи, ветрогенераторы, вингроторы и т.п.). У них на форумах поспрашивайте, что и как лучше сделать. Инверторы есть двух типов – автономные и ведомые сетью. Вам нужен автономный. Но в общем и целом, применение инверторов крайне экономически нецелесообразно, невыгодно и вредно.

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот здесь человек описывает похожий метод, только в домашних условиях: https://www.kondratev-v.ru/zaryadnye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilnyx-akkumulyatorov.html
    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...