Перейти к содержанию

Схема ДХО на транзисторах


Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья.

Помогите победить схему.

Хочу сделать схему на транзисторах для управления ДХО в машине.

Идею взял здесь

и немного переработал под себя.

В общем суть её такая подал 0 с сигнализации - ДХО загорелись, включил габариты - ДХО погасли.

Если машина не завелась, то ДХО не горят.

Вот с этой частью как раз засада вышла, т.к. контроль планирую брать с бортового напряжения автомобиля.

Придумал схему, загнал в симулятор, а он что-то не то симулирует. - http://tinyurl.com/yyopztmz

Помогите разобраться пожалуйста.

2019-06-12_01-12-10.png

Изменено пользователем Андрей Омельчук
добавил ссылку на симулятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, Андрей Омельчук сказал:

Если машина не завелась, то ДХО не горят.

Вот с этой частью как раз засада вышла, т.к. контроль планирую брать с бортового напряжения автомобиля.

"Контроль" надо брать с лампочки индикации давления масла ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

7 часов назад, Borodach сказал:

"Контроль" надо брать с лампочки индикации давления масла ... :)

 Это было бы слишком просто, но у меня гибрид и процессорная приборка.

Единственное что неизменно при "заведенной" машине это напряжение бортовой сети. И лампочка "Ready", но где взять ее сигнал...

Хотя сейчас вопрос возник. При первом включении зажигания напряжение наверное тоже 14.4В даже при неудачном заводе двигателя.

Пошел тестером тыкать...

 

С другой стороны это и не важно откуда контроль брать. Вопрос почему в симуляторе до лампочки 7В доходит только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это симулятор такой дебильный, или это Вы собственноручно конденсатор на 100 МИЛЛИФарад в схему поставили? Прикиньте, сколько времени он будет заряжаться :D.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Омельчук сказал:

но у меня гибрид

Гибрид же трогается без ДВС, на электромоторах, значит и напряжение будет не 14,4, а 12,6в. Пока не запустится ДВС будите ехать без ДХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2019 в 11:38, Candid сказал:

Гибрид же трогается без ДВС, на электромоторах, значит и напряжение будет не 14,4, а 12,6в. Пока не запустится ДВС будите ехать без ДХО

В общем поменял я всё. При включенном зажигании в сети 12.6. При  "заведенной" машине 14.4в, в том числе и при отключённом ДВС.

В 12.06.2019 в 11:27, Falconist сказал:

Это симулятор такой дебильный, или это Вы собственноручно конденсатор на 100 МИЛЛИФарад в схему поставили? Прикиньте, сколько времени он будет заряжаться :D.

Ошибся я с нулями после запятой. Подправил. Один фиг со стабилитронами симулятор похоже не дружит. Да и я не понимаю как его правильно подключить чтобы схема при >13В включала ДХО, А <13В ОТКЛЮЧАЛА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • О, это очень полезные регистры! в 88 только GPIOR0 сохранил свои полезные свойства. использую их как флаги событий прерываний. для GPIOR0 адрес порта ввода-вывода 0х1Е, а значит к нему применяются команды cbi, sbi, sbic, sbis   ну и   in, out. Когда происходит прерывание, процессор переходит на адрес обработки прерывания, вот там-то мы и располагаем код: sbi   GPIOR0, 0     ;установить в 1 бит 0 в регистре GPIOR0 reti                        ;вернуться из прерывания   Без использования регистра GPIOR0, а с использованием обычного регистра код выглядел бы иначе: push   R0                          ;освобождаем регистр R0 для SREG и сохраняем его in        R0, SREG               ;сохраняем SREG в R0, все флаги операций текущей программы sbr     R23, 1<<0             ;выставляем флаг признака прерывания, например бит 0 в регистре R23 out    SREG, R0               ;восстанавливаем SREG, все флаги операций текущей программы pop   R0                          ;восстанавливаем значение R0 reti                                  ;вернуться из прерывания   Нетрудно заметить......!  
    • Сабсоник 3 порядка потом усилитель на Оу. Далее все на столе отстроить и все 
    • Вот и я думаю сделать на сдвоенном операционнике входной усилитель и сабсоник. 
    • Я всегда подозревал, что эта схема была содрана кЕтайцами с какого-то старого и хорошо известного (но не у нас) блока питания, и что в оригинале использовались именно 741 операционники. И вот тому подтверждение... Все равно те микросхемы и транзисторы что они используют в наборах, чаще всего подделки. Мне например, пришлось заменить D1047 транзистор что шел в наборе на пару таких же, но нормальных (выдраных с дохлого усилка). Транзистор из набора (маркировка явно "левая", без какого-либо намека на изготовителя) сильно грелся даже на 1,5А. Такой же транзистор D1047, но из усилка грелся раза в два меньше, да и маркировка "нормальная".  Подозреваю что и TL081 что в наборе идут тоже возможно что перемаркированные 741 (они супердешевые, сравнимо с 358). 741 операционники выпускали все кому не лень, аналогов было выпущено очень много за полвека.  Были и на плюс-минус 22в, надо смотреть конкретный даташит и производителя, даже от буквы в конце это зависит.  Например, есть такой аналог uA741 от ST ("микро-А741"). ua741-957400.pdf ua741.pdf MA741.PDF
    • Нет. Эта модель TRI для 3фаз. Да и вся разводка сделана для 3х фаз. EVOLUTION Mono ➞ 1~ 230V ± 10% 50/60Гц EVOLUTION Tri ➞ 3~ 400V ± 10% 50/60Гц В конце второй минуты есть внутренности, подключение и включение пульта. Можно заметить, что платы идентичные. 
    • У меня такой усь был, он никакой. 
    • Приветствую , вопрос по светодиодам HL5-10 .  В схеме они по 1.65в каждый , автор на вегалабе упомянул суммарное напряжение в каждом плече 4.7в и что допустимо применение стабилитронов.   Вопрос какое напряжение допустимо и за что отвечает? В наличии светики только 1.7в.  Насколько оправданно установка стабилитронов ?  Схему прилагаю
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...