Jabus Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 зачем он это делает? может я чего-то не понимаю, но помоему это засорение стека. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солар Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Оставляем на стеке адрес. Остается вопрос - зачем два раза. Сишную программу можно увидеть? 0 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
my504 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 3 часа назад, Jabus сказал: по моему это засорение стека. четыре раза pop r0 перед выходом исключают переполнение, выравнивая количество записей-чтений стека. 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
солар Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 2 часа назад, my504 сказал: четыре раза Если бы так... rcall только оставляет на вершине адрес возврата, а сам указатель как был так и остается неизменным. 0 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Это вы бабушкам у подъезда расскажите. Любой вызов - это запись в стек и перевод указателя, причем на два слова, ибо адрес вдвое шире. Можно вкладывать вызовы, углубляя стек. 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солар Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Всё бы так, но только до первого ret. В итоге остаемся при своих, только в стеке остался адрес возврата. 37 минут назад, my504 сказал: бабушкам у подъезда расскажите. Не устраивайте истерику. Мы говорим же о вопросе ТС, а не о работе стека. 0 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Причем тут ret? Ret вернет в PC ровно то, на что указывает указатель стека. POP переведет указатель на нкобходимую позицию, возмещая отсутствие ret у двух пустых вызовов. 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 В догон, дело как раз в работе стека. Фантазировать о причинах работы компилятора можно до посинения. Я комментировал лишь сентенцию автора о замусоривании стека. Стек не переполняется. 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabus Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) void u32_color(uint32_t h){ R_color=*(h+0); G_color=*(h+1); B_color=*(h+2); } 18 часов назад, солар сказал: Оставляем на стеке адрес. Остается вопрос - зачем два раза. Сишную программу можно увидеть? 17 часов назад, my504 сказал: четыре раза pop r0 перед выходом исключают переполнение, выравнивая количество записей-чтений стека. считай при выполнение каждой такой функции минимум 6 байт в озу,ну а если много таких функций будет? стек может залезть на переменные... в attiny13 такое запросто провернуть, там всего 64 байта. Изменено 18 июня, 2019 пользователем Jabus так надо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Это ВСЕГО четыре слова. Чтобы они суммировались, нужна вложенность функций. И таки да, если ОЗУ крошечное, то оно может быстро закончиться. И произойдет это совсем не из-за стека. ОЗУ нужно выбирать под задачу и используемый язык написания кода. Ну и учитывать уровень оптимизации, канешна. 0 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snn_krs Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 On 6/17/2019 at 6:57 AM, Jabus said: зачем он это делает? Компиляторы аргуметны функций передают через стэк. Соответственно для функции void u32_color(uint32_t h) он помещает в стек 4 байта, а при выходе их удаляет. Для других типов он наверно использует другие команды типа push. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARV Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Только что, snn_krs сказал: Компиляторы аргуметны функций передают через стэк. Сферические компиляторы в вакууме. AVR-GCC до 8 параметров передает в регистрах, и только сверх этого - через стек (разумеется, от размера параметров зависит тоже). Не понятен вообще интерес к тому, что делает компилятор - раз делает, значит, так надо. 0 Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabus Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 5 часов назад, my504 сказал: Это ВСЕГО четыре слова. Чтобы они суммировались, нужна вложенность функций. И таки да, если ОЗУ крошечное, то оно может быстро закончиться. И произойдет это совсем не из-за стека. ОЗУ нужно выбирать под задачу и используемый язык написания кода. Ну и учитывать уровень оптимизации, канешна. если не ошибаюсь стек идет с конца озу и ниже, и если будет 3-4 вложенные функции то 6*4=24 байта, если там будут лежать переменные то он и покоцает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARV Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Только что, Jabus сказал: и если будет 3-4 вложенные функции то 6*4=24 байта Вы посмотрите на код внимательно: там задействовано 6 байт стека сверх тех двух, что потрачены на вызов самой функции. К чему фантазии о 24 байтах? 0 Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snn_krs Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 На скриншоте видно, что функция main( uint32_t x ) тоже задана с аргументом и 6 байт стека сразу используются. Сделайте функцию main( void ) и освободятся 6 байт. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabus Опубликовано 20 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 я нашел на зарубежных форумах, что gcc использует стек для локальных переменных 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солар Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Именно так и есть. Но в вашем случае непонятно откуда берутся rcall. 0 Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruhi Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 В 20.06.2019 в 11:13, солар сказал: Но в вашем случае непонятно откуда берутся rcall. а чего там непонятного то - сэкономили разработчики компилятора - вместо 4-х инструкций вставили две. 0 Можно сделать все! Но чем больше можно, тем больше нельзя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabus Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) знаю какие у меня кривые руки, так что не бомбите а укажите где ошибка вот код (написан в arduino IDE для вывода данных) void setup(){ uint16_t t; Serial.begin(115200); asm volatile( "RCALL .+0 \n" "POP %B[a] \n" "POP %A[a] \n" : [a] "+r" ((uint16_t)t) ); Serial.println(t,HEX); } void loop(){} Изменено 25 июня, 2019 пользователем Jabus 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 зачем ты создаешь новую тему об одном и том же, если у тебя уже есть созданная тема. я объединил обе темы в одну. 0 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabus Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 я уже понял свою ошибку, у меня была проблема, что я вытаскивал данные из стека (после rcall), там был адрес в словах, а я думал в байтах 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 где же ты видел, чтобы адрес состоял из одного байта? 0 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jabus Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 я предположил т.к. rjmp и jmp переходят по байтам. но проблемы продолжаются. компилятор что-то делает с командами sts и lds, если рядом дотрагивались до одних и тех же переменных. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 4 часа назад, Jabus сказал: я предположил т.к. rjmp и jmp переходят по байтам. все команды имеют размер слова, а слово состоит из двух байт. поэтому ты предположил глупость, и ни о каком переходе по байтам речи быть не может. 0 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.